Ручей укрылся толстым снеговым одеялом. Порой среди снега и льда проглядывала тёмная живая вода. Выпишите словосочетания с вопросами.

Укрылся (чем?) одеялом.
Одеялом (каким?) толстым.
Одеялом (каким?) снеговым.
Проглядывала (когда?) порой.
Проглядывала (среди чего?) среди снега.
Проглядывала (среди чего?) среди льда.
Вода (какая?) тёмная.
Вода (какая?) живая.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Из предложений выписать словосочетания c вопросами(Ручей укрылся толстым снеговым одеялом. Порой среди снега и льда проглядывала темная живая вода. )
Укрылся(чем? )одеялом
Одеялом (каким? ) толстым
Одеялом ( каким? ) снеговым
Вода( какая? ) живая
Вода (какая? ) темная
Проглядывала среди(чего? ) льда
Проглядывала среди(чего? ) снега

Укрылся одеялом (укрылся чем? )
толcтым одеялом (каким? )
снеговым одеялом(каким? )
темная вода (какая? )
живая вода (какая? )
проглядывала среди льда (чего? )
проглядывала среди снега (чего? )

Глядит – хорошо ли метели Лесные тропы занесли, И нет ли где трещины, щели, И нет ли где голой земли? Пушисты ли сосен вершины, Красив ли узор на дубах? И крепко ли скованы льдины В великих и малых водах? Идет – по деревьям шагает, Трещит по замерзлой воде, И яркое солнце играет В косматой его бороде. Дорога везде чародею, Чу! ближе подходит, седой. И вдруг очутился над нею, Над самой ее головой! Забравшись на сосну большую, По веточкам палицей бьет И сам про себя удалую, Хвастливую песню поет: «Вглядись, молодица, смелее, Каков воевода Мороз! Навряд тебе парня сильнее И краше видать привелось? Метели, снега и туманы Покорны морозу всегда, Пойду на моря-окияны – Построю дворцы изо льда. выписать существительные во множественном числе с управляющими словами. Указать подеж существительных, одушевлённые они или неодушевленные.

Метели(И. П., неодуш), тропы(В. П., неодуш), трещины(Р. П., неодуш), щели (Р. П., неодуш), земли(Р. П., неодуш), сосен(Р. П., неодуш), вершины(Р. П., неодуш), узор(И. П., неодуш), на дубах(П. П., неодуш), льдины(И. П., неодуш), в водах (П. П., неодуш), деревьям(Д. П., неодуш), воде(Д. П., неодуш), солнце(И. П., неодуш) , бороде(П. П., неодуш), дорога(И. П., неодуш), чародею(Д. П., одуш), головой(Т. П., неодуш), сосну(В. П., неодуш), веточкам(Д. П. неодуш), палицей(Т. П., неодуш), песню (В. П., неодуш), молодица(И. П., одуш), воевода Мороз(И. П., одуш) , парня (В. П., одуш), метели, снега, морозы(И. П., неодуш), морозу(Д. П., неодуш), моря-окияны(В. П., неодуш), дворцы(В. П., неодуш), изо льда(Р. П., неодуш).

СРООООЧНООО ПОМОГИИТЕЕ, ПОЖАЛУЙСТАА!"Расставьте недостающие знаки препинания. Постройте схемы. Укажите вид подчинительной связи в СПП.
1. Чтобы вообразить Верину жизнь он должен был перенестись на четверть века назад в то время когда он был худым и подвижным студентом.
2. Но оттого-то Литвинов так спокоен и прост что жизнь его отчётливо ясно лежит перед ним что судьба его определилась и что он гордится этой судьбой и радуется ей.
3. Но в этом болоте невозможно было долго стоять потому что когда в первые морозы оно покрылось слоем льда то вода подо льдом сильно увеличилась

1. Чтобы вообразить Верину жизнь, он должен был перенестись на четверть века назад, в то время, когда он был худым и подвижным студентом. (1-ое спп цели, 2-ое времение)
2. Но оттого-то Литвинов так спокоен и прост, что жизнь его отчётливо ясно лежит перед ним, что судьба его определилась, и что он гордится этой судьбой и радуется ей. (1-ое - причины, 2-ое - изъясн.)
3. Но в этом болоте невозможно было долго стоять, потому что, когда в первые морозы оно покрылось слоем льда, то вода подо льдом сильно увеличилась (спп причины)