Составит предложения со словами: кашель, насморк, температура, и измерять температуру, пилюля, глотать, горький, лекарство, сила, сильный, движение, двигаться, в форме!

Сегодня я не иду в школу, потому что у меня сильный кашель и насморк. Бабушка заставила меня измерить температуру, а потом вызвала врача.

Пришел доктор, осмотрел горло - глотать было больно."Придется, голубчик, пить лекарство, чтобы вновь стать сильным и здоровым"

Теперь я глотаю горькие пилюли в надежде на то, что силы вернутся ко мне, и я буду снова в форме!

У моего ребёнка кашель.

Я не пойду в гости потому, что у меня насморк.

Чтобы ускорить процесс , экспериментатор повысил температуру испарения .

На уроке физики мы изряли температуру воздуха.

Когда я глотаю пилюлю мне потом целую неделю не хочется пить.

Мама дала мне таблетку, но мне  больно глотать.

Моя мама недавна научилась готовить, но сегодня она приготовила такой горький обед, что я  отравился.

Когда я был на приёме у доктора, он выписал мне вкусное лекарство.

Сегодня на уроке физики мы проходили новую тему, которая называлась сила трения.

Мой друг всегда заступается за меня, он очень сильный.

Сегодня на уроке биологиимы проходили движение орбит.

Я толстый, мне надо больше двигаться.

Сегодня на физ-ру я пришёл в форме.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи следующих предложений:
1и2,2и3,3и4.
Предложения.
Притча – это малый повествовательный жанр назидательного характера.
Содержание ее представлено обычно в аллегорической форме и является как бы иллюстрацией той или иной нравственной идеи. Проблематика притч неисчерпаема. Аллегорический смысл произведения обязательно тут же разъясняется – так предупреждается возможность неверного его истолкования.
2. произведите синтаксический разбор второго предложения. И характеристику этого предложения.
1 и 2 - замена существительного притча местоимением ее.

2 и 3 - возврат к существительному.

3 и 4 - использование синонимов притча и прозведение.

 

Содержание ее представлено обычно в аллегорической форме и является как бы иллюстрацией той или иной нравственной идеи.

 

Предложение повествовательное, простое, двускладное, распрастраненное, усложнено однородными сказуемыми.

 

Содержание - подлежащее, представлено, чвляется - однородные сказуемые, ее - дополнение, обычно в форме - обстоятельство, аллегорической - определение, иллюстарацией - дополнение, идеи - дополнение, той или иной, нравственной - определение.

Закончи предложения. 1)-------------------------------------------- это непостоянные признаки имён прилагательных.
2)имя прилагательное всегда стоит в той же форме, что и ----------------------, к которому оно относится, то есть в том же-------------------, ------------------ и ----------------.
3)форма мужского рода, единственного числа, И. падежа- Это ------------------ форма имени прилагательного.
4)в словосочетании прил.+сущ. главным словом всегда является имя--------------, а зависимым словом - имя ----------------.
1) Падеж, род, число

2) существительное

3) начальная

4) существительное, прилагательное

1. Род, число и падеж- это непостоянные признаки имён прилагательных.

2. Имя прилагательное всегда стоит в той же форме, что и главн. слово -им. СУЩ-Е, к которому оно относится, то есть в том же числе, роде и падеже.

3. форма мужского рода, единственного числа, И. падежа- Это НАЧАЛЬНАЯ  форма имени прилагательного.

4. В  словосочетании прил.+сущ. главным словом всегда является имя СУЩ-Е, а зависимым словом - имя ПРИЛ.

1. Какие глаголы имеют все три формы времени; 2. На какой вопрос они отвечают в неопределенной форме; 3. Какое у этих глаголов будущее время (простое или сложное)

1) Все три формы времени: прошедшее, настоящее и будущее, - имеют глаголы несовершенного вида.

2) В неопределённой форме они отвечают на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?

3) Будущее сложное время

Прошедшее, настоящее и будущее-имеют глаголы несовершенного вида, в неопределенной форме они отвечают на вопрос-Что делать? Сложное время-будущее