Составьте пары предложений так, чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному.

(В) силу, (в) течени(е, и), (на) конец, за (то), так (же), (за) тем, (по) тому, (на) память, (в) начале, (в) продолжени(е, и), (в) пустую, (в) заключени(е, и), (и) так.
ХОТЬ ЧТО-ТО!

В течение долгого времени; В течении реки

Наконец я сделал задание; Смотреть на конец дела

Зато я умею играть в футбол; За то время

Также как и ты;  Он был весёлым человеком, так же , как и я.

Я пошёл в магазин, затем вернулся домой; Стоит за тем деревом

Я сегодня проспал, потому опоздал; Задание по тому уроку

Оставить на долгую память; 

Вначале я сходил в магазин; В начале занятий была проверочная работа

В продолжении разговора мы не нуждались; В продолжение банкета

Насыпать в пустую банку; Тратить время впустую

В заключении договога; В заключение я хочу сказать...

Я и так пойду гулять; Ты итак сильный

Всилу сложившихся обстоятельств. Ответ задерживается, в силу того что отсутствуют необходимые сведения.

В течении реки. В течение всего часа.

Наконец, они закончили работу. На конец года население города поменялось.

Он оправдывался за то, что опаздал. На улице пасмурно, зато очень тепло. 

Тучи вновь закрыли облака также, как и вчера. Ему так же нужен хороший друг.

Маша пришла к Кате за тем, чтобы взять свой учебник. Ученики сдали экзамены, затем отправились на летние каникулы. По тому почерку было ясно, что человек неопрятен. Уроки отменили, потому ученики были рады. Я сохранил открытку на память. Выучить стих на память. В начале этого месяца. Вначале, он был замкнут, а позже, раскрепостился. в продолжение разговора высылаю вам документы. В продолжении романа писатель ввел несколько новых героев.  Он тартил время впустую. Лена налила в пустую банку сок. В заключение он добавил, что многое изменится в экономике. Был подписан договор о заключении перемирия. Итак, начнем урок. И так продолжалось всю жизнь.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте знаки препинания. Продолжите текст своими размышлениями о свойствах памяти. Свое мнение аргументируйте. Человеческая память избирательна один забывает номера телефонов но мастак по части и фамилий другой же-наоборот. Моя память отталкивала от себя лиц. Человек здоровался а я не знала о чем разговариватьна какую тему кто он лечивший меня доктор управдом или продавец из соседнего магазина? -Это не болезнь а особенность свойства натуры объяснил Ивашов который был для нас с мамой самым авторитетным на земле человеком. , НАПИШИТЕ, , Я УЖЕ 2 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ!
Человеческая память избирательна: один забывает номера телефонов но мастак по части и фамилий другой же-наоборот.(уточнение) Моя память отталкивала от себя лиц. Человек здоровался, (перед союзом а ставится запятая)а я не знала о чем разговаривать,(однор. члены) на какую тему, кто он лечивший меня доктор, управдом или продавец из соседнего магазина? -"Это не болезнь, а особенность свойства натуры",- объяснил Ивашов,(части спп)который был для нас с мамой самым авторитетным на земле человеком. Память способна восстанавливать информацию, которая когда-то была нами изучена. То, что нам не нужно, наша память удаляет. Человеческая память-это как компьютер, но таким компьютером мы управлять не можем, только, повторяя однотипную информацию, она способна запоминать ее, и такая информация будет храниться долгое время.

Составьте пары предложений так чтобы слова были разными частями речи и писались по-разному. (в) силу, (в) течение, (на) конец, (за) то, так (же) , (за) тем, (по) тому, (на) память, (в) начале, (в) продолжение, (в) пустую, (в) заключение, (и) так.

Он молчал в течение часа. - В бурном течении реки угадывался ее своевольный нрав.

Дед отложил дела на конец сентября. - Давал три бала ежегодно и промотался наконец.

Мал золотник, зато дорог. - Петя спрятался за то дерево, в которое позапрошлый год ударила молния.

На собрание пришли все, также те, которые больше всех возмущались. - Я выполнил эту работу так же хорошо, как и всегда.

Затем отец встал и молча вышел из дому. - Наш дом находится за тем поворотом.

На память о нашей встрече гостю вручили книгу. - Он долго читал стихи напамять.

В начале лета случилось это событие.- Вначале учитель объяснял новую тему.

В продолжение всего дня он не находил себе места.-Главные события повести ищи в продожении событий.

Он вошел в пустую комнату. - Все было впустую.

В заключение концерт закончился под бурные аплодисменты. - Брат находится в заключении.

Раз, два, три и так далее... Итак, дело принимало непростой оборот

Прочитайте следущие фразеологизмы, понимаете ли вы и значения? Докажите это, подобрав к ним синонимы текст обвести вокруг пальца повесить голову сесть в лужу водить на нос держать язык за зубами зарубить на носу завязать узелок на память как снег на голову потерять голову сидеть сложа руки
Обвести вокруг пальца - обмануть
повесить голову - тосковать, прийти в уныние
 сесть в лужу - опозориться, оказаться в глупом положении
 водить на нос - обманывать
 держать язык за зубами - молчать
зарубить на носу, завязать узелок на память - запомнить
как снег на голову - неожиданно
потерять голову - растеряться
сидеть сложа руки - ничего не делать