Спишите словосочитания. Рядом с существииельными в скобках укажите их склонение и падеж, окончания существительных обозначьте графически.

вдоль аллеи, вверх по лестнице, бежать по дорожке, отвечать по математике, лежать на скатерти, лежать в постели, был в музее и на конкурсе, гулять на площади, на площадке, сбить с крыши, сидеть на ветке, посидеть у проруби!


если у вас есть эта контрольная можете помочь сделать упражнения номер 94, 97 позязя; 3
Спасибо


вдоль аллеи(1 склонение, Родительный падеж)                                                вверх по лестнице(1 склонение, Дательный падеж)                                      бежать по дорожке( 1 склонение, Дательный падеж)                                  отвечать по математике( 1 склонение, Дательный падеж)                            лежать на скатерти( 3 склонение, Предложный падеж)                                 лежать в постели( 3 склонение, Предложный падеж)                                        был в музее( 2 склонение, Предложный падеж)                                                  был на конкурсе( 2 склонение, Предложный падеж)                                            гулять на площади( 3 склонение, Предложный падеж)                                    гулять на площадке( 1 склонение, Предложный падеж)                                    сбить с крыши( 1 склонение, Родительный падеж)                                            сидеть на ветке( 1 склонение, Предложный падеж)                                          посидеть у проруби( 3 склонение, Родительный падеж)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите пожалуйста указать падеж и склонение существительных и вставить окончание.
от мел(_), к маске (_), в голосе(_), от печал(_), в гипс(_), от плесен(_), для курочк(_), о дорог(_), в канав(_), на бальзам(_), в квартир(_), в город(_), о доблест(_), в горл(_), к клетк(_), для болтушк(_), в рукопис(_), около собак(_), на карусел(_), о палк(_), бе банк(_), к куч(_), о поганк(_), об обложка(_), в ансамбл(_), от берёзк(_), от ел(_)к ел(_), от ветк(_) к ветк(_), к сирен(_) и к яблон(_), на фасол(_)и на капуст(_), с плщад(_) к площадк(_), ни в радост(_)ни в печал(_), в клетк(_)без крыш(_).

От мелА(второе склонение, родительный падеж), к маскЕ(первое, дательный), в голосЕ(второе, предложный), от печалИ(третье, родительный), в гипсЕ(второе, предложный, от плесенИ(третье, родительный), для курочкИ(первое, родительный), о дорогЕ(первое, предложный), в канавЕ(первое, предложный), на бальзамЕ(второе, предложный), к вартирЕ(первое, предложный), в городЕ(второе, предложный), о доблестИ(третье, предложный), в горлЕ(второе, предложный), к клеткЕ(первое, дательный), для болтушкИ(первое, родительный), в рукописИ(третье, предложный), около собакИ(первое, родительный), на каруселИ(третье, предложный), о палкЕ(первое, предложный), к кучЕ(первое, дательный), о поганкЕ(первое, предложный), об обложкаХ(первое, предложный), в ансамблЕ(второе, предложный), от берёзкИ(первое, родительный), от елИ(третье, родительный), к елИ(третье, дательный), от веткИ(первое, родительный), к сиренИ(третье, дательный), к яблонЕ(первое, дательный), на фасолИ(третье, предложный), на капустЕ(первое, предложный), с площадИ(третье, родительный), ни в радостИ(третье, предложный), ни в печалИ(третье, предложный), в лктекЕ(первое, предложный), без крыши(первое, родительный)

Вставить пропущенные буквы, определить падеж и склонение существительных-УЗНАТЬ О ЗДОРОВЬ... , В УЩЕЛЬ... НА РАСПУТЬ..., В ЛУННОМ СИЯНИ..., О СОФЬЕ, НА ВЗМОРЬЕ , У СТАНЦИИ , О ГЕНИ... , К ОКРАИНЕ ДЕРЕВН... , ЖИТЬ В ДЕРЕВНЕ, БЫТЬ НА ОТКРЫТ.. ВЫСТАВК.. , ПОРУЧИТЬ НАТАЛИ.. , ЗАБОТИТЬСЯ О ДОЧЕР..., БЕЛЫЕ ПЯТНА ИСТОРИ.., ИДТИ ПО ТЕНИСТОЙ АЛЛЕ.., В ИНТЕРЕСНОЙ КНИГЕ , ОТДЫХАТЬ В САНАТОРИ.., У ПЛЕМЕН.. ИНДЕЙЦЕВ.
О здоровье, в ущелье, на распутье, в лунном сиянии, о гение, к окраине деревни, быть на открытие выставки, поручить наталье, заботиться о дочери, белые пятна истории, идти по тенистой аллеи, отдыхать в санатории, у племени индейцев

Здоровье - Предложный падеж, 2 скл.

Ущелье - Предложный падеж, 2 скл.

Распутье - Предложный падеж, 2 скл.

Сиянии - Предложный падеж, 2 скл.

Софье - Предложный падеж, 1 скл.

Взморье - Предложный падеж, 2 скл.

Станции - Родительный падеж, 1 скл.

Гении - Предложный падеж, 2 скл.

Деревни - Родительный падеж, 1 скл.

Деревне -  Предложный падеж, 1 скл.

Открытии - Предложный падеж, 2 скл., выставки - Родительный падеж, 1 скл.

Наталии - Дательный падеж, 1 скл.

Дочери - Предложный падеж, 3 скл.

Истории - Родительный падеж, 1 скл.

Аллее - Дательный падеж, 1 скл.

Книге - Предложный падеж, 1 скл.

Санатории -  Предложный падеж, 2 скл.

Племени -  Родительный падеж, 2 скл.

(Задание: Обозначь склонение и падеж имен существительных. В первом предложении подчеркни существительные как члены предложенияю) Я не верю в силу таланта без упорной работы. Выдохнется без нее самый большой талант, как заглохнет в пустыне родник, не пробивая себе дороги через пески.
Я-подчеркни одной чертой, НЕ ВЕРЮ-двумя чертами!
Силу- 1 склонение, винительный падеж.
Таланта- 1 склонение, родительный падеж.
работы-1 склонение, родительный падеж.
талант-1 склонение, именительный падеж.
пустыне-1 склонение, предложный падеж.
родник-1 склонение, именительный падеж.
дороги-1 склонение, родительный падеж.
пески-1 склонение, винительный падеж.