Составьте предложения, используя данные словосочетания. В качестве сказуемого употребите сначала краткое причастие, а затем краткое прилагательное.

Образец: Пустынные, слабо освещённые улицы. Пустынные улицы слабо освещены. Слабо освещённые улицы пустынны.


1. Потерянные ценные вещи. 2. Внезапно разбужённые полусонные дети. 3. Бесчисленные запутанные следы. 4. Изломанная длинная линия.

1. Ценные, давно потерянные вещи. Потерянные вещи очень ценны. Очень ценные вещи давно потеряны. 2. Полусонные, внезапно разбуженные дети. Полусонные дети внезапно разбужены. Внезапно разбуженные дети находятся в полусне. 3. Бесчисленные, очень запутанные следы. Запутанные следы бесчисленны. Бесчисленные следы очень запутаны. 4. Длинная, очень изломанная линия. Длинная линия очень изломана. Изломанная линия длинна. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите пожалуйста: надо составить предложения, используя данные словосочетания. В качестве сказуемого сначала краткое причастие, а затем краткое прилагательное.
1. Потерянные ценные вещи. 2. Внезапно разбуженные полусонные дети. 3. Бесчисленные запутанные следы. 4. Изломанная длинная линия.

Потерянные ценные вещи были возвращены хозяевам
внезапно разбуженные сонные дети были эвакуированы
бесчисленные следы были слишком запутаны, чтобы найти беглеца
длинная линия оказалась изломана
...
потерянные вещи были очень ценны для хозяйки
внезапно разбуженные дети полусонны и медленны
заячьи запутанные следы бесчисленны, и волку не догнать
изломанная линия жизни была длинна и пересекала чуть ли не всю руку

1. Потерянные ценные вещи найдены. Потерянные ценные вещи уникальны.
2. Внезапно разбуженные полусонные дети  испуганы. Внезапно разбуженные полусонные дети рассеянны.. 
3. Бесчисленные запутанные следы расшифрованы. Бесчисленные запутанные следа удивительны.
4. Изломанная длинная линия. Начерчена. Изломанная длинная линия проста. 

Спишите предложения. Поставьте личные местоимения в соответствующем падеже.
1. В понедельник будем писать тест. Подготовьтесь к...(он)
2. Мы подъезжаем к городу. До... (он) осталось три километра.
3. Этот учебник нужен... (ты), если не нужен, дай... (он)... (я).
4. Я уже купил подарки... (она) и (он).
5. Учитель просил без... (он) никому не уходить.
6. Я очень прошу (вы) передать эти вещи... (вы) подруге.
7. Девушка впервые в этом городе. Они помогли... (она) устроиться гостинице.
8. Матери долго говорили о... (они).
9. На даче растут разные деревья. Между... (они) бегают дети.
10. Мы с... (они) встретились на вокзале.

1. В понедельник будем писать тест. Подготовьтесь к нему.
2. Мы подъезжаем к городу. До него осталось три километра.
3. Этот учебник нужен тебе, если не нужен, дай его мне.
4. Я уже купил подарки ей и ему.
5. Учитель просил без него никому не уходить.
6. Я очень прошу Вас передать эти вещи вашей подруге.
7. Девушка впервые в этом городе. Они помогли ей устроиться в гостинице.
8. Матери долго говорили о них.
9. На даче растут разные деревья. Между ними бегают дети.
10. Мы с ними встретились на вокзале.

Запишите словосочетания в три столбика по способу их образования 1 стб согласование, 2 стб управление, 3 стб примыкание
Предлагать помощь, выгоревший пиджак, лёгкое прикосновение, слегка коснуться, загорелое тело, вырастить ребёнка, начать заново, защищаться от врага, нежное растение, излагать неполно, тихая заря, отрастить волосы, запереть накрепко склонять существительное, внезапное озарение, подрасти немного, говорить о жизни, в родной школе, разгореться докрасна, сложить вещи, по песчаному дну

1. Согласование-такой способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное.


Выгоревший пиджак
Лёгкое прикосновение
Загорелое тело
Нежное растение
Тихая заря
Внезапное озарение
В родной школе
По песчаному дну
2. Управление-это способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном в определённом падеже.

 
Предлагать помощь
Вырастить ребёнка
Защищаться от врага
Отрастить волосы
Склонять существительное
Говорить о жизни
Сложить вещи
3. Примыкание-способ подчинительной связи, при котором зависимое неизменяемое слово связано с главным по смыслу, а также интонацией и порядком слов.


Слегка коснуться
Начать заново
Излагать неполно
Запереть накрепко
Подрасти немного
Разгореться докрасна