Мой любимый школьный предмет это литература на этом уроке я изучаю новых писателей лучше читаю учу стихи тем оброзом развиваю память великие писатели и поэты в своих произведениях решают важные важные проблемы человека и общества пытаються ответить на философские вопросы любви справидливости добра и донести это до нас урок литературы для меня это не просто знакомство с творчеством писателя это будто личное знакомство с ним самим кроме этого урок литературы раскрывает перед нами то как и в каких условиях делолось то или иное произведение следовательно урок литературы помогает развивать память и творчество. Раставте знаки препинания

Мой любимый школьный  предмет- это литература. На этом уроке я изучаю новых писателей, лучше читаю, учу стихи, таким образом, я развиваю память. Великие писатели и поэты в своих произведениях решают очень важные проблемы, такие как: человек и общество. Они пытаются ответить на философские вопросы любви, справедливости, добра и зла и донести это до своих читателей. Урок литературы для меня - это не просто знакомство с творчеством писателя или поэта, а будто бы личное знакомство с ним  самим, кроме этого урок литературы раскрывает перед нами то, как и в каких условиях писалось то или иное произведение. Следовательно, урок литературы помогает развивать память и творчество. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
сократить текст, изложение 1) разделить текст на3 3 абзац а 2 ) сократить текст минимум 70 слов
Текст : Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы: осмысления, переживания, поиска. А ещё воображения и фантазии: благодаря писателю мы оказывается в особом мире, в котором возможно невозможное, и разгадываем его тайны. Однако чем больше внутренней работы проделывает читатель, тем больше он получает от общения с произведением. Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее. Более чутко отзываться на прекрасное и безобразное в жизни, строить отношения с другими людьми по гуманным законам жизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл. Поэтому так важно в юности открыть для себя литературу, понять, что чтение – не обязанность, а счастливая возможность, которая есть у каждого из нас. Для многих людей настоящее чтение начинается в школе с уроков литературы. На них получаем мы и наслаждение, и научение. Магией слов литература формирует и правит человеческую душу. Изложить содержание произведения, помнить даты жизни его создателя – всё это, конечно, хорошо, но становится никому не нужным, если ты не прочитал самого произведения, не понял, почему оно прекрасно. Читать литературу – значит общаться с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут стать частью твоего сознания и души.
 Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы: осмысления, переживания, поиска, воображения и фантазии. Однако чем больше внутренней работы проделывает читатель, тем больше он получает от общения с произведением.


Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее. Более чутко отзываться на прекрасное и безобразное в жизни, строить отношения с другими людьми по гуманным законам жизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл. Поэтому так важно в юности открыть для себя литературу, понять, что чтение –  счастливая возможность.


Для многих людей настоящее чтение начинается в школе с уроков литературы. На них получаем мы и наслаждение, и научение. Магией слов литература формирует и правит человеческую душу. Читая произведение, надо понимать смысл текста. Читать литературу – значит общаться с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут стать частью твоего сознания и души.

Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы, воображения, фантазии. Внтуренняя работа  дает нам общение с произведением.
Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее, относиться гуманно к людям, строить отношения. Необходимо в юности понять, что чтение не обязанность, а счастливая возможность.
Для многих настоящее чтение начинается в школе с уроков литературы, на которых мы получаем наслаждение и научение.  Литература формирует и правит человеческу душу. Не поняв прелести произведения, ты обращаешь в нуль все свои знания о датах написания, содержании.  Читать литературу  - значит обшаться с хорошими книгами, которые могут стать частью твоей души.

сократить текст, изложение 1) разделить текст на3 3 абзац а 2 ) сократить текст минимум 70 слов

Текст : Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы: осмысления, переживания, поиска. А ещё воображения и фантазии: благодаря писателю мы оказывается в особом мире, в котором возможно невозможное, и разгадываем его тайны. Однако чем больше внутренней работы проделывает читатель, тем больше он получает от общения с произведением. Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее. Более чутко отзываться на прекрасное и безобразное в жизни, строить отношения с другими людьми по гуманным законам жизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл. Поэтому так важно в юности открыть для себя литературу, понять, что чтение – не обязанность, а счастливая возможность, которая есть у каждого из нас. Для многих людей настоящее чтение начинается в школе с уроков литературы. На них получаем мы и наслаждение, и научение. Магией слов литература формирует и правит человеческую душу. Изложить содержание произведения, помнить даты жизни его создателя – всё это, конечно, хорошо, но становится никому не нужным, если ты не прочитал самого произведения, не понял, почему оно прекрасно. Читать литературу – значит общаться с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут стать частью твоего сознания и души.

1)Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы: осмысления, переживания, поиска. А ещё воображения и фантазии.

2) Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее, поэтому так важно в юности открыть её для себя, понять, что чтение – не обязанность, а счастливая возможность, которая есть у каждого из нас. Для многих людей настоящее чтение начинается в школе с уроков литературы. 

 3)Читать литературу – значит общаться с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут стать частью твоего сознания и души.


76 слов 

Из данных простых нужно составить сложные предложения, используя подходящее средство связи и устраняя повтор слов.
1. В этом году мы начинаем изучать историю русской литературы. Знать историю русской литературы- потребность каждого культурного человека.
2. С именем М. В. Ломоносова мы могли бы встретиться не только на уроках химии, физики, астрономии, литературы, но и на уроках русского языка. М. В. Ломоносов- автор первой русской грамматики. 3. " Слово о полку Игореве" написано на древнерусском языке. Мы читаем" Слово о полку Игореве" в переводе.
В ЭТОМ ГОДУ МЫ НАЧИНАЕМ ИЗУЧАТЬ ИСТОРИЮ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО-ПОТРЕБНОСТЬ. с ИМЕНЕМ ЛОМОНОСОВА МЫ МОГЛИ БЫ ВСТРЕТИТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО НА УРОКАХ ХИМИИ, ФИЗИКИ, аСТРОНОМИИ, ЛИТЕРАТУРЫ, НО И НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, ТАК КАК ОН -АВТОР ПЕРВОЙ РУССКОЙ ГРАММАТИКИ. 3. СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ НАПИСАНО НА ДРЕВНЕРУССКОМ ЯЗЫКЕ, ПОЭТОМУ МЫ ЧИТАЕМ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ В ПЕРЕВОДЕ