Одиннадцать какое словообразование у этого числительного? суффиксальный? или?
Одиннадцать какое словообразование у этого числительного?
 Способ сложения. Складываются 2 слова. один-дцать-

суффиксальный.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОЧЕНЬ
Волга, впоследствии малого падения, имеет медленное течение и
извилиста. Она, так же как и все реки Русской равнины, питается водой неравномерно. Главная масса воды поступает весной во время таяния снежного покрова. В течение весеннего половодья уровень воды в Волге поднимается местами на одиннадцать-двенадцать метров против летнего. В продолжение этого времени Волга особенно прекрасна и величественна. Вдоль берегов не видно ни кустов, ни низкорослых деревьев. Над необозримой безбрежной водной гладью кое-где видны лишь верхушки затопленных деревьев. Пароходы, чтобы сократить свой путь на десятки километров, идут лугами, а также узкими протоками, отдельными от коренного русла островом. Эти протоки впоследствии, после спада воды, обычно не судоходны, потому что летом мало остается воды.

1. Выпишите из текста слова, в которых мягкий знак обозначает мягкость согласного звука
2. Найдите в тексте производные предлоги
3. Выпишите из текста примеры слов, образованные способами
приставочный-
суффиксальный-
приставочно-суффиксальный
сложение-
4. Синтаксический разбор предложения (В продолжение этого времени Волга особенно прекрасна и величественна. )

1. Уровень, одиннадцать, двенадцать, вдоль, путь, отдельными.
2. Впоследствии(2 раза повторяется), в течение, вдоль.
3. Приставочный: поступает.
   суффиксальный: медленное.
   приставочно-суффиксальный: безбрежной.
   сложение: судоходны.
4. В продолжение(дополнение) этого (определение) времени (дополнение) Волга(подлежащее) особенно(обстоятельство) прекрасна(определение) и (союз) величественна(определение).
Дополнение: _ _ _ _ _.
Определение:~~~~~~~.
Подлежащее:________.
Обстоятельство:_._._._._.
Союз:()(возьми в кружок ). 

Что изучает раздел русского языка (Словообразование). 5 класс у меня зачет.
словообразование — раздел языказнаний, изучающий словообразовательные отношения  языка.
Различают синхронный и диахронический словообразование. Синхронный анализ -  отношения между родственными словами, без учёта этимологической ситуации. Диахроническое (историческое) словообразование изучает историю появления слова, развитие его структуры и формально-семантических связей языка.

Словообразование как раздел науки о языке изучает основные способы образования 
слов в русском языке, такие как: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксальный, сложение и морфемный и словообразовательный разбор слова

Словообразование слов(например: переход-ходить; вырубка-рубить), и написать каким морфемным способом образуются(приставочный, суффиксальный, и т. Д.).
Нажива, отдача, огорченно, во-первых, перепутье, переправа, по-прежнему.

Нажива-приставочный Отдача-приставочный Огорченно-суффиксальный Во-первых -переход одной части речи в другую Перепутье-приставочно-суффиксальный Переправа-приставочный По-прежнему-переход одной части речи в другую Мой мозг P.s. Если будут ошибки, то я извиняюсь