Распределите слова в таблице согласно способам словообразования
Приставочный способ
...
...
...
Суффиксальный способ
...
...
..
Приставочно-суффиксальный способ
...
...
.
Сложение основ
..
..
.
Сложение слов
...
..
.
Переход одной части речи в другую
...
..
.
Подпол, мебельщик, паркетный, подоконник, водопровод, стеклышко, зимний, перелесок, пришкольный, подводный, атомоход, прачечная, диван-кровать, безрукавка, домик, листик, столовая, переехать, плащ-палатка, стульчик

Приставочный способ: подпол, безрукавка, переехать
суф. Способ: мебельщик, паркетный, стеклышко, зимний, домик, стульчик
при суф: подоконник, перелесок, пришкольный, подводный,
сложение основ: водопровод, атомоход, диван_кровать, плащ_палатка
переход: прачечная,

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
16. Расположите слова из предложения «Никому нет дела до меня» в алфавитном порядке. В таблицу ответов запишите последовательность порядковых номеров слов:
1) Никому 2) нет 3) дела 4) до 5) меня

17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов:
1) осязая 2) пойму 3) бородавчатые 4) перейти 5) обкусывая

18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества:
1) глубже 2) чувствовал 3) берёз 4) нарядные 5) сердца

19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить):
1) прислушался 2) поглядывали 3) попробовал 4) этом 5) чувствовал

20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный.
1) заката 2) сероствольной 3) подснежник 4) перешагнёшь 5) холодные


16. Дела до меня нет никому
17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов:
 2) пой-му 4) пе-рей-ти 1) о-ся-за-я 5) об-ку-сы-ва-я 3) бо-ро-дав-ча-ты-е  
18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества:
 5) сердца - 0; 2) чувствовал - 2 зв.; 3) берёз - 3 зв.; 1) глубже - 4 звонких;  4) нарядные - 5 зв.

19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить):
4) этом; 3) попробовал; 5) чувствовал; 2) поглядывали    1) прислушался 
20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный.
1)-A заката 2)-Eсероствольной 3)-D подснежник 4)-B перешагнёшь 5)-C холодные

3. Выделите морфемы в словах:
Незамысловатый, подполковник, подневольный, вверх, приглашается, расстилался.

4. В каком ряду у всех слов нулевое окончание:
1) вдохновение, восторг, интервью.
2)акварель, добр, цилиндр.
3)наверх, заморозки, павильон.
4)пустошь, смотреть, шимпанзе.

5. Словообразование изучает:
1) значимые части слова
2) законы и правила образования слов
3)правила написания слов
4)словарный состав языка.

6. Выберите верное утверждение:
1)У морфемным способам словообразования относятся приставочный, приставочно-суффиксальный, сложение слов.
2) Слово самовар образовано способом сращения.
3)К неморфемным способам словообразования относятся сложение, сращение, переход из одной части речи в другую.
4)Существительное, обозначающие действие как предмет и признак как предмет, всегда образуются приставочным способом.
Пожалуйста, срочно надо.
Даю

3. Не-приставка
за-приставка
мысл-корень
ова-суффмкс
т-суффикс
ый-оеончание(незамысловатый)
под-приставка
полк-корень
ов-суффикс
ник-суффикс(подполковниник)
под-приставка
не-приставка
воль-корень
н-суффикс
ый-окончание(подневольный)
в-приставка
верх-корень(вверх)
при-приставка
глаш-корень
а-суффикс
ет-окончание
ся-постфикс(подневольный)
рас-приставка
стил-корень
а-суффикс
л-суффикс
ся-постфикс(расстилался)
4. 2)
5. 1)
6. 3)


ЗАДАНИЕ_: СОСТАВЬ ТАБЛИЦУ "СПОСОБЫ ОБРОЗОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И ГЛАГОЛОВ"ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ ПРИМЕРАМИ ()
Способы словообразования
 1. Суффиксальный 
Суффикс присоединяется к основе производящего слова (новый - новость)
2. Приставочный 
Приставка присоединяется к целому производящему слову (гулять - погулять)
3. Постфиксальный 
Постфикс присоединяется к целому производящему слову (мыть - мыться)
4. Приставочно-суффиксальный 
Приставка и суффикс одновременно присоединяются к основе производящего слова (берег - прибрежный)
5. Приставочно-постфиксальный 
Приставка и постфикс одновременно присоединяются к целому слову (бежать - разбежаться) 
6. Суффиксально-постфиксальный 
Суффикс и постфикс одновременно присоединяются к основе слова (ссора - ссориться) 
 7. Переход из одной части речи в другую 

Перейдя из одной части речи в другую, слово меняет свои морфологические и синтаксические свойства: становится другой частью речи и другим членом предложения (учительская(прил.) - учительская (сущ.) 
 8. Слияние нескольких слов 
Слово образуется путём слияния целых слов, составляющих словосочетание (выше указанный - вышеуказанный)
9. Сложение 
Соединительная морфема объединяет основу слова и целое слово (светлый, розовый - светло-розовый) 
10. Сложение в сочетании с суффиксальным способом 
 Слово образуется путём сложения нескольких основ с одновременным присоединением суффикса (четыре этажа - четырёхэтажный) 
11. Сложение сокращённых слов
Слово образуется путём сложения части основы и целого слова, частей основ нескольких слов, начальных букв слов (заведующий складом - завскладом)