Постройте словообразовательные цепочки для каждого из приведённых слов, определите способ словообразования
Безукоризненный, подсознательный, забастовочный, перевыполнили, плетёнка, разочарованный, тепличный, учительница, лесничество, бережливость, вмешательство, заносчивый, зимовка, воссоединение, выразительный, театральный, просрочка, словарний, вдохноаительница, подставка, переломный

Безукоризненный-укоризненный(приставочный способ), подсознательный-сознание( приставочно-суффиксальный способ), забастовочный-забастовка( суффиксальный способ), перевыполнили-выполнили( приставочный способ), плетенка- плетение(суффиксальный), разочарованный-разочарование( суффиксальный способ), тепличный теплица( суффиксальный способ), учительница-учитель(суффиксальный способ), лесничество-лесник-лес(суффиксальный способ), бережливость-бережение(суффиксальный способ), вмешательство-мешатель(приставочно-суффиксальный способ), заносчивый-заносчик(суффиксальный способ), зимовка -зима(суффиксальный способ) воссоединение- соединение(приставочный способ), выразительный- выразительность(суффиксальный), театральный-театр(суффиксальный способ), просрочка-срок(приставочно-суффиксальный способ), вдохновительница-вдохновитель( суффиксальный способ), подставка-стать( приставочно-суффиксальный способ), переломный-ломать( приставочно-суффиксальный способ).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
16. Расположите слова из предложения «Никому нет дела до меня» в алфавитном порядке. В таблицу ответов запишите последовательность порядковых номеров слов:
1) Никому 2) нет 3) дела 4) до 5) меня

17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов:
1) осязая 2) пойму 3) бородавчатые 4) перейти 5) обкусывая

18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества:
1) глубже 2) чувствовал 3) берёз 4) нарядные 5) сердца

19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить):
1) прислушался 2) поглядывали 3) попробовал 4) этом 5) чувствовал

20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный.
1) заката 2) сероствольной 3) подснежник 4) перешагнёшь 5) холодные


16. Дела до меня нет никому
17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов:
 2) пой-му 4) пе-рей-ти 1) о-ся-за-я 5) об-ку-сы-ва-я 3) бо-ро-дав-ча-ты-е  
18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества:
 5) сердца - 0; 2) чувствовал - 2 зв.; 3) берёз - 3 зв.; 1) глубже - 4 звонких;  4) нарядные - 5 зв.

19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить):
4) этом; 3) попробовал; 5) чувствовал; 2) поглядывали    1) прислушался 
20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный.
1)-A заката 2)-Eсероствольной 3)-D подснежник 4)-B перешагнёшь 5)-C холодные

Напишите по 4 примера к каждому из образовательных способов: Суффиксальный, Приставочный, Приставочно-суффиксальный,

Суффиксальный -(способ образование слова с помощью суффикса):
Обувать - суффикс а; будильник - суффикс -льник.

Приставочный (- способ образования слова с помощью приставки)
Пригород - приставка - при; добежать - приставка -до.

Приставочно-суффиксальный: 
Пришкольный - при- приставка, н - суффикс; Подводный - под - приставка, н- суффикс.

1. Разбейте данные ниже слова на производные и непроизводные:
Рыбак, огонь, школьник, переписка, размах, безлунный, морозы, ледниковый, рьяный, парусный, оценка, предрассветный, родня, бег.
2. Распределите слова на три группы по способу образования:
приставочный способ, суффиксальный способ, приставочно-суффиксальный способ.
безработный, содействовать, высказывать, попросить, подставка, бессмыслица, выключатель, подстаканник, соотечественник, по-старому, соавтор, высказываение. подставить, напеватьНаписать, сопровождение, собеседование, высказать, переводной.
1. производные: рыбак, школьник, переписка, размах, безлунный, ледниковый, парусный, оценка, предрассветный, родня.
непроизводные: огонь, морозы, рьяный, бег.
 
2. приставочный: содействовать, высказывать, попросить, соавтор, подставить,
написать, высказать. 
приставочно-суффиксальный: безработный,  бессмыслица, подстаканник, соотечественник, по-старому, напевать, сопровождение, собеседование.
суффиксальный: подставка, выключатель, высказывание, переводной.