≥ω≤
1) ключик, работник, школьный, весенний, сынок - суффиксальный способ.
2) пропуск, выезд, восход, подвал, насмерть - приставочный способ.
3) заявка, находка, прибрежный, продажный, напутствие - приставочно-суффиксальный способ
4) бессуффиксный способ - синь, зелень, запись, полёт, переход.
5) сложение основ - самовар, птицелов, диван-кровать, самоотверженный, разноцветный.
Например: барабан+щик=барабанщик
барабан- корень
щик-суффикс
способ образования суффиксальный.
Определить способ образования следующих слов: горожанин, мельница, аистёнок, снежинка, наушники.
Горож + анин = горожанин
горож - корень
анин - суффикс
способ образования - суффиксальный
Мель+ ниц +а = мельница
мель - корень
ниц - суффикс
а - окончание
способ образования - суффиксальный
Аист + енок = аистенок
аист - корень
енок - суффикс
способ образования - суффиксальный
Снеж + инк + а = снежинка
снеж - корень
инк - суффикс
а - окончание
способ образования - суффиксальный
На + уш + ник + и = наушники
на - приставка
уш - корень
ник - суффикс
и - окончание
способ образования - префиксально-суффиксальный
1) Никому 2) нет 3) дела 4) до 5) меня
17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов:
1) осязая 2) пойму 3) бородавчатые 4) перейти 5) обкусывая
18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества:
1) глубже 2) чувствовал 3) берёз 4) нарядные 5) сердца
19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить):
1) прислушался 2) поглядывали 3) попробовал 4) этом 5) чувствовал
20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный.
1) заката 2) сероствольной 3) подснежник 4) перешагнёшь 5) холодные
16. Дела до меня нет никому
17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов:
2) пой-му 4) пе-рей-ти 1) о-ся-за-я 5) об-ку-сы-ва-я 3) бо-ро-дав-ча-ты-е
18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества:
5) сердца - 0; 2) чувствовал - 2 зв.; 3) берёз - 3 зв.; 1) глубже - 4 звонких; 4) нарядные - 5 зв.
19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить):
4) этом; 3) попробовал; 5) чувствовал; 2) поглядывали 1) прислушался
20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный.
1)-A заката 2)-Eсероствольной 3)-D подснежник 4)-B перешагнёшь 5)-C холодные
Человек как трава, как растение, на которое извечно действуют две противоположные силы: тяжести, привязанности, прикрепленности к земле и стремления вверх, полета, роста. У прорастающего семени появляются два ростка. Один неукоснительно стремится вниз, а другой кверху. Один превращается в корни, которые все глубже будут зарываться в землю, другой — в стебель, а то и в ствол, который будет тянуться все выше в небо. (Два слова "которые" в одном предложении! Каково, дорогая редакция?) С одной стороны, растение тянет к себе центр земли, а с другой стороны — центр солнца. Поэтому растение не обвисает, подобно мертвому, бесчувственному шнуру. Пока оно живо, то есть пока оно способно подвергаться воздействию внешних космических сил и воспринимать их, оно будет натянуто в пространстве. Оно растягивается в противоположные стороны двумя, казалось бы, враждебными, а на самом деле согласованно действующими силами.
2)охарактерезуйте правописание пропущенных букв сначала в корне, потом-в приставке
3)объясните постановку знаков препинанаия
Человек как трава, как растение,(сравнительный оборот) на которое извечно действуют две противоположные силы: тяжести, привязанности, прикрепленности к земле и стремления вверх, полета, роста.(однородные члены) У прорастающего семени появляются два ростка. Один неукоснительно стремится вниз, а другой-кверху.(сложное) Один превращается в корни, которые все глубже будут зарываться в землю, другой — в стебель, а то и в ствол, который будет тянуться все выше в небо.(сложное) (Два слова "которые" в одном предложении! Каково, дорогая редакция?) С одной стороны, растение тянет к себе центр земли, а с другой стороны — центр солнца.(тире заменяет слово тянет) Поэтому растение не обвисает, подобно мертвому, бесчувственному шнуру. Пока оно живо, то есть пока оно способно подвергаться воздействию внешних космических сил и воспринимать их, оно будет натянуто в пространстве. Оно растягивается в противоположные стороны двумя, казалось бы, враждебными, а на самом деле согласованно действующими силами.
я не знаю, каие тут пропущенные буквы, поэтому объяснить не могу, сории