Кто хорошо разбирается в словообразовании слов? Нам учитель сказал, что причастие всегда образуется только суффиксальным способом. Тогда, что можете сказать о прилагательных или наречиях существительных?
Меня больше зацепило, то что в независимости есть у причастий приставка или нет ВСЕГДА будет суффиксальный способ!

Возможно она так сказала, потому что причастия они ведь образованы от глаголов, если в глаголе изначально была приставка она и остается и добавляется суффикс (н-р., писать-пишущий, списать- списавший).
Прилагательные образуются: 1. Суффиксальным сп. (дерево-деревянный)
2. Приставочно-суффиксальным (интерес-безынтересный, за облаком - заоблачный)
3. Сложением (русско-арабский)
4. Приставочный (грамотный - безграмотный)
наречия 
1. Суффиксальным (хороший - хорошо)
2. Префиксально-суффиксальный (мальчишеский - по-мальчишески)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Поставьте знаки препенания:
В прошлом году мы построили дом в новом районе я была очень рада тому что у меня есть своя комната моя комната очень уютная и светлая потому что она находится на солнечной стороне и окна в моей комнате большие в углу у окна расположен мой письменный стол и стульчик стол у меня прямоугольный а рядом со столом есть тумбочка в которой находятся учебники тетради ручки и школьные принадлежности на столе стоит приставка для карандашей и наши фотографии в первом классе дверь у меня коричневого цвета с узорами пол тоже коричневого цвета а обои белые с светло - розовыми узорами ковёр тоже белый с светло - розовыми узорами слева от стола находится кровать кровать у меня деревянный а покрывало белые с светло - розовыми узорами напротив кровати находится шкаф шкаф у меня белый в шкафе у меня много гардероба в моём комнате две окна как я сказала в первом углу окна стоит мой письменный стол в другом углу маленькое кресло я там читаю свои любимые книги в моём комнате на поле много свободных мест и мы с мамой купили пальму и пальма стоит возле моего маленького кресло на окне подоконника у меня стоят красивые цветы сансевиерия и узамбарская сеполии так как интерьер моей комнаты подобрала я и вот моя яркая красивая комната


В прошлом году мы построили дом в новом районе. Я была очень рада, тому, что у меня есть своя комната. Моя комната очень уютная и светлая, потому что она находится на солнечной стороне и окна в моей комнате большие. В углу у окна расположен мой письменный стол и стульчик. Стол у меня прямоугольный, а рядом со столом есть тумбочка, в которой находятся учебники, тетради, ручки и школьные принадлежности. На столе стоит приставка для карандашей и наши фотографии в первом классе. Дверь у меня коричневого цвета, с узорами. Пол тоже коричневого цвета, а обои белые с светло - розовыми узорами. Ковёр тоже белый с светло - розовыми узорами. Слева от стола находится кровать. Кровать у меня деревянный, а покрывало белые с светло - розовыми узорами. Напротив кровати находится шкаф. Шкаф у меня белый. В шкафу у меня много гардероба. В моём комнате две окна как я сказала: в первом углу окна стоит мой письменный стол, в другом углу маленькое кресло. Я там читаю свои любимые книги. В моём комнате на поле много свободных мест и мы с мамой купили пальму и пальма стоит возле моего маленького кресло. На окне подоконника у меня стоят красивые цветы сансевиерия и узамбарская сеполии, так как интерьер моей комнаты подобрала я. И вот моя яркая красивая комната!

Употребите в прямом и переносном значениях данные слова, составляя с ними словосочетания: чёрный, деревянный, золотой, горький. разберите слово по составу: соблюдение.
Чёрный кот, деревянный шкаф, золотой браслет, горький шоколад.

Соблюдение: Со -приставка, блюд- корень, ен -суффикс, ие-окончание.

Черный день(в значении плохой), черная футболка; деревянный стол, деревянный матрас( в значении жесткий); золотые руки( умелый человек), золотое кольцо; горький сок, горькая судьба.

соблюд-корень, ен-суффикс, и-суффикс, е-окончание.

ЗАДАНИЕ_: СОСТАВЬ ТАБЛИЦУ "СПОСОБЫ ОБРОЗОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И ГЛАГОЛОВ"ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ ПРИМЕРАМИ ()
Способы словообразования
 1. Суффиксальный 
Суффикс присоединяется к основе производящего слова (новый - новость)
2. Приставочный 
Приставка присоединяется к целому производящему слову (гулять - погулять)
3. Постфиксальный 
Постфикс присоединяется к целому производящему слову (мыть - мыться)
4. Приставочно-суффиксальный 
Приставка и суффикс одновременно присоединяются к основе производящего слова (берег - прибрежный)
5. Приставочно-постфиксальный 
Приставка и постфикс одновременно присоединяются к целому слову (бежать - разбежаться) 
6. Суффиксально-постфиксальный 
Суффикс и постфикс одновременно присоединяются к основе слова (ссора - ссориться) 
 7. Переход из одной части речи в другую 

Перейдя из одной части речи в другую, слово меняет свои морфологические и синтаксические свойства: становится другой частью речи и другим членом предложения (учительская(прил.) - учительская (сущ.) 
 8. Слияние нескольких слов 
Слово образуется путём слияния целых слов, составляющих словосочетание (выше указанный - вышеуказанный)
9. Сложение 
Соединительная морфема объединяет основу слова и целое слово (светлый, розовый - светло-розовый) 
10. Сложение в сочетании с суффиксальным способом 
 Слово образуется путём сложения нескольких основ с одновременным присоединением суффикса (четыре этажа - четырёхэтажный) 
11. Сложение сокращённых слов
Слово образуется путём сложения части основы и целого слова, частей основ нескольких слов, начальных букв слов (заведующий складом - завскладом)