Газета, письмо, задание, тарелка, стакан, кровать, папка, сестра, шарф, стул.
Зарание 2. Подберите к глаголам подходящие по смыслу существительные.
Образец: знать (кого?) актера; знать (что?)правило.
Видеть, везти, выбрать, ждать, заметить, искать, любить, назвать, находить, понимать.
1Одна газета, Две газеты, пять газет
Одно письмо, два письма, пять писем
Одно задание, два задания, пять заданий
2. Везти (что?) сани, выбрать( кого?) питомца, ждать(что?) прихода, заметить(кого?) мальчика, искать? Что?) любовь, любить(что?) любовь, назвать(кого?) питомца, находить(что?) машину, понимать(кого?) человека
Она часто не любила отвечать на много вопросов которые ей как бы задавали. Он увидел свое родное село на котором рос типа серебристый тополь. Это особенно характерно для старшеклассников где круг интересов к вопросам музыки более разнообразный. На угоду большинству. На антрактах мы как бы посещали буфет. Средства с городского фонда. Среди всех частей речи наиболее как бы часто употребляются существительные и глаголы. Интересна постановка знаков препинания. На такой небольшой отрывок как бы двенадцать раз повторятся точка с запятой. При помощи этих изобразительных средств у нас возникает типа яркое представление о происходящем. Выйти с класса. Я прихожу со школы и как бы делаю домашнее задание. И еще долго смеялись ученики с этого чистюли. Мальчишки хохотали с жалобного мяуканья.
Она часто не любила отвечать на многие вопросы, которые ей задавали. Он увидел свое родное село, в котором рос серебристый тополь. Это особенно характерно для старшеклассников, где круг интересов в вопросах музыки более разнообразен.. В угоду большинству. В антрактах мы посещали буфет. Средства из городского фонда. Среди всех частей речи наиболее часто употребляются существительные и глаголы. Интересна постановка знаков препинания. На такой небольшой отрывок двенадцать раз повторятся точка с запятой. Вчитываясь в эти изобразительные средства, мы ярко представляем происходящее. Выйти из класса. Я прихожу из школы и делаю домашнее задание. И еще долго смеялись ученики, глядя на этого чистюлю. Мальчишки хохотали, слыша жалобное мяуканье
1)Русская литература всегда жила пр…блемами чел…вечности пр… блемами совести и сострадания и в числе писателей поставивших в центр своего творчества тему взаимосвязи памяти и нравстве…ой жизни чел…века можно назвать Ф. Абрамова.
2) Герои Ф. Абрамова помогают нам лучше понять ту истину что без высоких (духовно) нравстве…ых це…остей и обог…щё…ых сегодняшней практикой национальных традиций Россия н…когда (не) будет ни великой ни свободной.
3) Поэтому в повести “Поездка в прошлое” автор говорит о совест… и чест… долге проявленном не только в экстр…мальных условиях но и повседневной жизни.
4)Заглавие повести должно подвести к размышлению о роли прошлого в нашей жизни.
5) Долгое время мы пр…выкали мечтать о будущем делая его смыслом нашего существования и уходя от насущных пр…блеем настоящего.
6) Но прошлое всегда с нами и оторват…ся от него (не) возможно в нем и память поколений и наши собстве…ые пр…ступления перед совестью которые (не) могут растворит…ся во времени и прошлое становиться нашим судьёй самым грозным и бе…пощадным.
7) По мнению писателя обладание памятью является важнейшей духовной потребностью человека так как совесть это память к которой пр…соед…няется моральная оценка соверш…нного.
8) Именно поэтому будущее нашего Отечества будет завис…ть от тех до кого всё же достучалась наша российская память.
1)Русская литература всегда жила прОблемами челОвечности, прО блемами совести и сострадания, и в числе писателей, поставивших в центр своего творчества тему взаимосвязи памяти и нравствеННой жизни челОвека, можно назвать Ф. Абрамова.
2) Герои Ф. Абрамова помогают нам лучше понять ту истину, что без высоких духовно-нравствеННых цеННостей и обогАщёННых сегодняшней практикой национальных традиций, Россия нИкогда не будет ни великой, ни свободной.
3) Поэтому в повести “Поездка в прошлое”, автор говорит о совестИ и честИ, долге, проявленном не только в экстрИмальных условиях, но и повседневной жизни.
4)Заглавие повести должно подвести к размышлению о роли прошлого в нашей жизни.
5) Долгое время мы прИвыкали мечтать о будущем, делая его смыслом нашего существования и уходя от насущных прОблеем настоящего.
6) Но прошлое всегда с нами и оторваться от него невозможно: в нем и память поколений, и наши собствеННые прЕступления перед совестью, которые не могут растворитЬся во времени, и прошлое становиться нашим судьёй, самым грозным и беСпощадным.
7) По мнению писателя, обладание памятью является важнейшей духовной потребностью человека, так как совесть- это память, к которой прИсоедИняется моральная оценка совершЕнного.
8) Именно поэтому будущее нашего Отечества будет зависЕть от тех, до кого всё же достучалась наша российская память.
1) Русская литература всегда жила проблемами человечности, проблемами совести и сострадания, и в числе писателей, поставивших в центр своего творчества тему взаимносвязи и нравственной жизни человека, можно назвать Ф. Абрамова.
2) Герои Ф. Абрамова помогают нам лучше понять ту истину, что без высоких духовнонравственных ценностей, и обогощенных сегоднешней практикой национальных традиций - Россия никогда не будет ни великой, ни свободной.
3)Поэтому повести "Поездка в прошлое", автор говорит о совести и чести, долге, проявленном не только в экстримальных условиях, но и поседневной жизни.
4)Заглавие повести должноподвести к размышлению о роли прошлого в нашей жизни.
5)Долгое время мы привыкали мечтать о будущем, делая его нашем смыслом существования, и уходя от насущных проблем настоящего.
6) Но прошлое всегда с нами и оторваться от него невозможно, в нем и память поколений и наши собственные преступления перед совестью, которые не могут раствориться во времени, и прошлое становится нашим судьёй, самым грозным и беспощадным.
7) По мнению писателя, обладание памятью является важнейшей духовной потребностью человека, так как совесть - это память, к которой присоединяется моральная оценка совершенного.
8)Именно поэтому будущее нашего Отечества будет зависить от тех, до кого все же достучалась наша российская память.
Упражнение 1
задание
Подчеркните главные члены предложения, подчеркните грамматические основы, подчеркните причастие и деепричастие, обьясните пропущенные буквы.
Упражнение:
1. Сверкнув в ппросек. мы направились по утопта(н, нн)ой тротинк.
2. На пр. горке, как баррикады, навал. ны слома(н, нн)ые и вывороче(н, нн)ые с к. рнями деревья.
3. Всклокоче(н, нн)ые тучи, клубясь, быстро несут(? )ся невестькуда.
4. Ветер, уг. монившись за ночь, зам. р.
5. Небо украш. но узорами св. ркающих звёзд.
6. Весь город залит мерцающими огнями, над ним, ра. двинув тьму, в. сит матовый свет.
7. Комната узкая, дли(н, нн)ая; все полки уставл. ны книгами.
Упражнение 2
задание
Расставте пропущенные знаки препинания. Подчеркните грамматические основы, подчеркните причастие и деепричастие, обьясните пропущенные буквы.
Упражнение:
1. Десентбыл выброш. н ночью. Семеро моряков попрыгали в мелкую воду и едва удерж. ваясь на ногах стали проб. раться к берегу. Они шли, спотыкаясь о камни поддерж. вая друг друга. Наконец море выпустило их на берег и захлопнуло за собой дверь.
2. На окраин. городка, на берегу моря, стоит серый об. лиск. Он похож на большой к. нжальный штык поблёск. вающий на солнце. У подножия об. лиска лежат цветы. Веточка гвоздики с горящ. м пунцов. м цветком похожа на маленький факел. В застывш. м бетон. белела табличка. На ней было написа(н, нн)о Вечная слава участникам героического десанта. Дальше шли имена погибших.
Сверкнув-деевпричастие. Утоптанной-причастие
2. На пригорке(приставка при указывает на близость предмета), как баррикады, навалены сломанные*приставка с) и вывороченные*приставка вы) с корнями деревья.
Причастия: сломанные, вывороченные
3. Всклокоченные(приставка вс) тучи, клубясь, быстро несутся(отвечает на вопрос "что делают? ") невесть куда.
Причастие: всклоченные. Деепричастие: клубясь
4. Ветер, угомонившись за ночь, замер.
Деепричастие: угомонившись.
5. Небо украшено узорами сверкающих звёзд.
Причастие: сверкающих
6. Весь город залит мерцающими огнями, над ним, раздвинув тьму, висит матовый свет.
Причастие: мерцающими. Деепричасите: раздвинув(т. к. после приставки "раз" идет звонкая д, то пишим з)
7. Комната узкая, длинная; все полки уставлены книгами.
Где не указал пояснения значит не могу пояснить либо невозможно.
2 упражнение
1. Десент был выброшен ночью. Семеро моряков попрыгали в мелкую воду и, едва удерживаясь на ногах, стали пробираться(после корня идет суффикс а, поэтому пишем бир) к берегу. Они шли, спотыкаясь о камни, поддерживая друг друга. Наконец, море выпустило их на берег и захлопнуло за собой дверь.
2. На окраине(Предложный падеж) городка, на берегу моря, стоит серый обелиск. Он похож на большой кинжальный штык поблёскивающий на солнце. У подножия обелиска лежат цветы. Веточка гвоздики с горящим(творительный падеж) пунцовым цветком похожа на маленький факел. В застывшем бетоне(Предложный падеж) белела табличка. На ней было написано: Вечная слава участникам героического десанта. Дальше шли имена погибших.
На счет "похож(а)" не уверен!
Грамматические основы 1 упр-я:
подлежащее сказуемое
мы направились
деревья навалены
тучи несутся
ветер замер
небо украшено
город залит
свет висит
комната узкая, длинная
полки уставлены
2 упражнение
десант был выброшен
семеро моряков попрыгали, стали пробир.
они шли
море выпустило, захлопнул
остальное напишу в сообщении