1. Определите способы связи слов в словосочетании (согласование, управление, примыкание).
Например: яблоневым цветом – согласование
Подъехать к озеру, деревянная перегородка, весьма искусный, отчаянная храбрость, показаться из-за гор, телефон директора, глубокая тишина, преодолеть трудности, весёлый смех, по-весеннему свежий.

Подъехать к озеру- управление
деревянная перегородка- согласование
весьма искусный- примыкание
отчаянная храбрость- согласование
показаться из-за гор- управление
телефон директора- согласование
глубокая тишина- согласование
преодолеть трудности- управление
веселый смех- согласование
по- весеннему свежий- примыкание

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Ребяточки)) Помогите, мне нужно 5 словосочетаний на соглосование, 5 на управление, 5 на примыкание...

Заранее спасибки)))

Согласование:
1) хмурые тучи
2) белый песок
3) холодная вода
4) открытое окно
5) длинный провод
Примыкание:
1) резко изменилась
2) быстро ушла
3) быстро бежал
4) громко рассказывал
5) постепенно отвыкаем
Управление:
1)зарыт врагами
2) зарыт в песок
3) закрыт на замок
4)пришит ниткой
5) закрыто на перерыв

Согласование: белая ночь, алый цветок, красная блузка, родная сестра, чужой пенал. Управление: препятствовать движению, подъехать к дому, замирать от удивления, получил название, люблю дождь. Примыкание: уехал учиться, сказал волнуясь, ехать медленно, быстро соображать, шел напевая.

Привести по 10 примеров на каждый вид связи слов в словосочетании(Согласование, Управление, Примыкание)

Согласование: красивые цветы, умный человек, милый котенок, добрый мальчик, кривая линия, синяя краска, белый снег, мягкое кресло, шелковый платок, большое озеро.
Управление: думать о хорошем, принять помощь, бежал к озеру, пилить дрова, идти к окну, читать книгу, слушать историю, ехать за вещами, беседовать о книге, въехать на гору, забраться на вершину.
Примыкание: идти быстро, уехал учиться, валясь набок, жить долго, хотела учиться, манера говорить, очень красиво, дети помладше, идти медленно, по-осеннему свежо.
Как-то так
Ошибок быть не должно)

1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой цветочной пылью.
2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.
3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны "лесные" "полевые" "луговые" слова о временах года о реках и озёрах растениях и животных. Такой словарь давл бы представление как о природе так и обогаствах нашего языка.
1. Исправьте ошибки в тексте если они есть и расставьте знаки препинания.
2. Определите тип речи текстов.
 

 1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой, цветочной пылью.(Повествование)

2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам, в зарослях, вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.(Повествование)

3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны: "лесные", "полевые", "луговые" слова, о временах года, о реках и озёрах, растениях и животных. Такой словарь давал бы представление как о природе, так и о богаствах нашего языка(Рассуждение)