ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! А. Из приведенных ниже словосочетаний выпишите только подчинительные, определите вид связи.
Солнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, ребята трудятся, после уроков,
любимое занятие, подготовка доклада, были заняты, урок окончен, доволен результатами, книга
интересна, ради будущего, двадцать пять, упорно учиться.

Вот подчинительные словосочетания дохнуло резко(Примыкание), дохнуло холодом(Управление), начал катиться издалека(Примыкание), важный гром(Согласование), гром медленный(Согласование), опустилось к земле(Управление), торопливый ливень(Согласование), колотил по листьям(Управление), колотил по цветам(Управление), дымился от счастья(Управление)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составьте по три словосочетания, определите в каждом случае вид подчинительной связи (согласование, примыкание или управление), грамматическое значение словосочетаний (предмет и его признак; действие и предмет, на который оно переходит; действие и его признак и др. ). Проведите разбор словосочетаний.

Прил. +сущ(главное); причастие + сущ. (главное)

1. согласование: прекрасный день(прил+сущ(главное), значение-предмет и его признак
2. примыкание: надеясь на будущее(глагол(главное)+прелог с существ. ), значение- красиво говоря(наречие+деепричастие(главное), значение-действие и его признак
3. управление-песня о любви(сущ(главное). +предлог с сущ. ), значение-предем и его признак


Работа с текстом: В1-В8
(1)Родина. (2)Я живу и чувствую, что когда-нибудь я вернусь на родину навсегда. (3)Может быть, мне это нужно, чтобы ощущать постоянно в себе житейский запас прочности: всегда есть куда вернуться, если станет невмоготу. (4)Одно дело жить и бороться, когда есть куда вернуться, другое дело, когда отступать некуда. (5)Я думаю, что русского человека во многом выручает то, что есть где отдышаться, собраться с духом. (6) И какая-то огромная мощь чудится мне там, на родине, какая-то животворная сила, которой надо коснуться, чтобы обрести утраченный напор в крови. (7)Видно, та жизнеспособность, та стойкость духа, какую принесли туда наши предки, живет там с людьми и поныне. И не зря верится мне, что родной воздух, родная речь, песня, знакомая с детства, ласковое слово матери врачуют душу.
(8)Родина. (9)И почему же живет в сердце мысль, что когда-то и я останусь там навсегда? (10)Когда? (11)Ведь непохоже по жизни-то. (12)Отчего же? (13)Может, потому что она живет постоянно в сердце, и светлый ее образ погаснет со мной вместе. (14)Видно, так. (15)Благослови тебя, моя родина, труд и разум человеческий. (16)Будь счастлива! (17)Будешь ты счастлива, и я буду счастлив.

В1 в предложениях 1-4 найди слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.

В2Из предложения 6 выпиши словосочетания с типом связи согласование, примыкание, управление


В3. С 7 по 17 предложения найди предложения с однородными членами.


В4 Укажи предлдожения с вводными словами.

В5 В предложениях 5-7 найди слово с чередующейся гласной.

В6 В предложениях5-7 найди предложение с обособленным определением.
В7 В первом абзаце найди предложение с бессоюзной и подчини тельной связью.

В8 В первом абзаце найди предложение с обособленным уточняющим членом предложения.
!
В1 честно, не уверена, но: ощущать, невмоготу.
В2 согласование: огромная (какая-то) мощь; животворная (какая-то) сила;  утраченный напор.
управление: чудится мне; обрести напор; напор в крови;
примыкание: чудится там; чудится на родине; надо коснуться.
В3: 7, 15.
В4: 3, 7, 13, 14
В5: коснуться
В6: 7
В7: 3
В8: собраться духом.

Написать по 5 словосочетаний согласование, управление, примыкание
Согласование:
1. Белый дом
2. Красная ягода
3. нежный листок
4. добрый человек
5. голубое небо
 
управление:
1. занятия в школе
2. убираться по дому
3. помощь в решении
4. доехал на машине
5. встретил на улице
 
примыкание:
1. доехал бытро
2. шёл медленно
3. выглядел задумчиво
4. сделал не подумав
5. выглядит глупо