Распределите данный словосочетания на 3 группы (Согласование, управление, примыкание)
Драматичный спектакль.
Драматический театр.
Критический момент.
Критичный отзыв.
Гуманный способ.
Гуманитарный центр.
Женский праздник.
Женственный наряд.
Желанный ответ.
Желательный разговор.
Удачливый юноша.
Удачный день.
Целый арбуз.
Цельный орех.

СТРАННО - ЗДЕСЬ ТОЛЬКО СОГЛАСОВАНИЕ. 
Распределите данный словосочетания на 3 группы (Согласование, управление, примыкание) 
Драматичный спектакль. С
Драматический театр. С
Критический момент. С
Критичный отзыв. С
Гуманный способ. С
Гуманитарный центр. С
Женский праздник. С
Женственный наряд. С
Желанный ответ. С
Желательный разговор. С
Удачливый юноша. С
Удачный день. С
Целый арбуз. С
Цельный орех. С

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Перепишите, раскрывая скобки. Укажите вид связи слов в словосочетаниях. Обозначьте графически главное и зависимое слово:

Писать (книга), (теплый) вода, (бурный) море, выйти (комната), ехать (поезд), пять (товарищ), дороже (жизнь), недовольство (группа), отчет (директор), успех (бригада), тише (вода), быстрее (ветер), вдаль (родина), пятый (строй), двое (стена), трое (сани), обе (дочь).
2. Образуйте с каждым из следующих слов по три словосочетания так, чтобы были представлены все виды подчинительной связи


1) Способность; 2) что-нибудь; 3) прогулка; 4) счастливый; 5) решение
3. Укажите тип связи в подчинительном словосочетании


ВЕСЕЛО РАЗУКРАШЕННЫЙ

В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ

ПОГРУЖЁННЫЙ ВО ТЬМУ

НЕ ДОЖИДАЯСЬ ВОЗВРАЩЕНИЯ

ЧУВСТВО НЕНАВИСТИ
4. Укажите тип связи в подчинительном словосочетании


ВСЕЙ УЛИЦЫ

ЕГО ОТВЕТ

ПРОСНУЛСЯ УТРОМ

ПРОБЫЛА НЕДОЛГО

ВНОВЬ ПОВТОРИЛ
^ 6. В каком ряду все словосочетания со связью управление?


1) Сижу за столом, вижу их, этот номер;

2) вспоминает что-то, тянется к красоте, в этот момент;

3) развернув ребром, непонятный для него, открытую ладонь;

4) напоминает брата, изображения пирамид, подносит кружку.


^ 7. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?


Тотчас остановиться, тихо подошел, стать к окну;

2) давно забытый, когда-то нашел, на это место;

3) украдкой зевая, никогда не возражал, стояли нахмурившись;

4) стремиться туда, тихо летали, помнил их.
8. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование


И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета


9. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление


Вечером ребята шумно и увлеченно что-то сочиняли.

2. Образуйте с каждым из следующих слов по три словосочетания так, чтобы были представлены все виды подчинительной связи 

1) Способность думать(примыкание), отличные способности (согл) иметь способность(упр) 2) что-нибудь писать(упр)  3) прогулка в саду(упр) пойти на прогулку(упр) отличная прогулка(согл)  4) счастливый случай(согл) быть счастливым(упр) очень счастливый(прим) 5) принять решение(упр) классное решение(согл)  

Писать книгу, теплая вода, бурное море, выйти в комнату, ехать в поезде, пять товарищей, дороже жизни, недовольство в группе, отчет директора, успех бригады, тише воды, быстрее ветра, вдали от родины, пятый строй, две стены, трое саней, обе дочери.
ВЕСЕЛО РАЗУКРАШЕННЫЙ (прим)

В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ (согл)

ПОГРУЖЁННЫЙ ВО ТЬМУ (упр)

НЕ ДОЖИДАЯСЬ ВОЗВРАЩЕНИЯ (упр)

ЧУВСТВО НЕНАВИСТИУпр)
4. Укажите тип связи в подчинительном словосочетании 


ВСЕЙ УЛИЦЫ (согл)

ЕГО ОТВЕТ (упр)

ПРОСНУЛСЯ УТРОМ (прим)

ПРОБЫЛА НЕДОЛГО (прим)

ВНОВЬ ПОВТОРИЛ(прим)
 6. В каком ряду все словосочетания со связью управление? 

4) напоминает брата, изображения пирамид, подносит кружк
^ 7. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 

3) украдкой зевая, никогда не возражал, стояли нахмурившись; 

8. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование 


И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета 
эту поступь

9. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление 


Вечером ребята шумно и увлеченно что-то сочиняли. 
что-то сочиняли. 

(Не) детская серьезность; (не) глубокая речка; (не) простая, а сложная проблема; ни в чём (не) повинные люди; весьма (не) удачный доклад; отнюдь (не) воспитанный юноша; почти (не) знакомый человек; далеко (не) красивый поступок; (не)чернозёмная полоса; отнюдь (не) убедительные доводы; (не) высокий рост; никому (не) нужный разговор; (Не)взлюбив с первого взгляда; (не) думая о последствиях; (не) досчитавшись двух ящиков; лежало (не) распечатанное письмо; (не) присоединившееся государство; совершенно (не) подходящий пример; совершенно (не) подходящие для нас условия; (не) обладающий тактом; (не) дающий ответа; (не) распечатанный, а заклеенный конверт; очень (не) продуманное решение; ​никогда (не) разлучающиеся друзья; обстоятельства (не) выяснены; комиссия (не) образована; (не) прекращающийся всю ночь снегопад; девушка (не) образованна; Вы (не) хуже и (не) лучше других детей; и (не) жаль мне прошлого ничуть; он (не) способен совершить подлость; проект (не) готов; (Не) надо искажать факты; Но (не) чего об этом толковать; (Не) смотря на то, что ветер свободно носился над морем, тучи были (не)подвижны; (не) с проста я так обидчив; передать не могу, да и (не) зачем; (не)победимая в состязаниях команда; (не)угасимая любовь к родине; (не) умолкаемый днем и ночью шум моря; (не) проницаемая ни для воды, ни для воздуха оболочка; (не) подражаемый по красоте голос; (не) различимые в тумане очертания скал; (не) видимые (не) вооруженным глазом микроорганизмы; почти (не) слышимый шепот; ничем (не) возместимая потеря; (не) заменимые в дороге вещи; (не) приемлемые для нас условия; (не) истощимые в своих запасах недра; (не) одолимые ранее препятствие; я остался беден и (не) зависим; Океан (не) измерим и (не) укротим; полное счастье (не) достижимо.

Недетская серьезность; неглубокая речка; не простая, а сложная проблема; ни в чём не повинные люди; весьма неудачный доклад; отнюдь не воспитанный юноша; почти не знакомый человек; далеко не красивый поступок; нечернозёмная полоса; отнюдь не убедительные доводы; невысокий рост; никому не нужный разговор; Невзлюбив с первого взгляда; не думая о последствиях; не досчитавшись двух ящиков; лежало нераспечатанное письмо; неприсоединившееся государство; совершенно неподходящий пример; совершенно не подходящие для нас условия; не обладающий тактом; не дающий ответа; не распечатанный, а заклеенный конверт; очень непродуманное решение; ​никогда не разлучающиеся друзья; обстоятельства не выяснены; комиссия необразована; не прекращающийся всю ночь снегопад; девушка необразованна; Вы не хуже и не лучше других детей; и не жаль мне прошлого ничуть; он не способен совершить подлость; проект не готов; Не надо искажать факты; Но нечего об этом толковать; Несмотря на то, что ветер свободно носился над морем, тучи были неподвижны; неспроста я так обидчив; передать не могу, да и незачем; непобедимая в состязаниях команда; неугасимая любовь к родине; неумолкаемый днем и ночью шум моря; не проницаемая ни для воды, ни для воздуха оболочка; неподражаемый по красоте голос; неразличимые в тумане очертания скал; не видимые невооруженным глазом микроорганизмы; почти неслышимый шепот; ничем невозместимая потеря; незаменимые в дороге вещи; неприемлемые для нас условия; неистощимые в своих запасах недра; неодолимые ранее препятствие; я остался беден и независим; Океан не измерим и не укротим; полное счастье не достижимо.

Спиши сначала предложения, в которых слова автора стоят перед прямой речью, затем - остальные. Расставь недостающие знаки препинания и прокомментируй их. Как пишется первое слово в прямой речи ? Вставь пропущенные буквы.

Принцесса коротко приказала расскажите мне всё. Эгей! Чужестранец! Держитесь крепко, я помогу вам звонко крикнула она. Кто о волшебное существо прошептало юноша побелевшими устами. Принцесса сказала в Эрнотерре никто не смеет лгать. Шарль ответил я обещал перевести тебе надпись Эрна Мудрого на стене охотничей комнаты

 1)Слова автора стоят перед прямой речью, первое слово в прямой речи пишется с большой буквы.
1. 1. Схема  - А: " П !" 
Принцесса коротко приказала: "Расскажите мне всё!"
1. 2. Схема  - А: " П." 
Принцесса сказала: " В Эрнотерре никто не смеет лгать."
1. 3. Схема  - А: " П."  
 Шарль ответил: " Я обещал перевести тебе надпись Эрна Мудрого на стене охотничьей комнаты."


2)Схема -    "П !" - а.  Прямая речь стоит перед словами автора.
 2. 1.  "Эгей! Чужестранец! Держитесь крепко, я помогу вам !" - звонко крикнула она.

Схема - "П ?" - а. Прямая речь стоит перед словами автора.
2. 2.  "Кто это волшебное существо?" - прошептал юноша побелевшими устами.