Помогите решить!
разберите словосочетание- на футбольном мачте, смотрели внимательно, хранить память, пригласить её.

На футбольном матче, главное матче, зависимое футбольном, вопрос на каком? Смотрели внимательно, главное смотрели, зависимое внимательно, вопрос как? Хранить память, главное хранить, зависимое память, вопрос что? Пригласить её, главное пригласить, зависимое её, вопрос кого?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Определить главное и зависимое предложение, поставить вопрос к зависимым и определить вид подчинения в следующем предложении:
Глобус, географические карты, на которых ещё нет Антарктиды, истоков Нила, где Сахалин "ещё не остров", где обозначены десятки самостоятельных Германских княжеств, но зато, южная и центральная Америка полностью окрашена в "испанскую" и "португальскую" краски.

Главное: Глобус, географические карты (какие?)
Придаточные:
1. На которых ещё нет Антарктиды, истоков Нила
2. Где Сахалин "ещё не остров"
3. Где обозначены десятки самостоятельных Германских княжеств
4. Но зато (где)  южная и центральная Америка полностью окрашена в "испанскую" и "португальскую" краски 
Все придаточные определительные, отвечают на один вопрос и относятся к одному главному предложению. Вид связи-однородное подчинение

!
Прочитайте предложения, выпишите словосочетания, обозначьте главное слово(х), укажите вопрос, на которое отвечает зависимое слово. Напишите на листочке
Над глубокими, свежими снегами стоит синее, огромное удивительно нежное небо. Такие яркие, радостные краски бывают только утром. Сегодня над свежим снегом и темным лесом они особенно хороши. На вершинах сосен, на их пышных зеленых ветвях уже играет золотистый солнечный свет.

1. Над глубокими - главное слово *Над*
2. Свежими снегами стоит синее
огромное удивительное нежное небо: главное слово *нежное небо*
3. Такие яркие, радостные краски бывают только утром: главное слово * радостные краски*
4. Сегодня над свежим снегом и темным лесом они особенно хороши: главное слово * свежим снегом иттемным лесом *
5. На вершинах сосен на их пышных зеленых ветвях уже играет золотистый солнечный свет: главное слово *на вершинах сосен *

1. Вопрос * над (какими?) глубокими
2. Вопрос *свежимт снегами стоит (какое?) синее огромное удив. Нежн небо
3. Такие яркие (какие?) радостные краски бывают (когда?) только утром
4. Сегодня над свежим снегом и темным лесом они (что ?) особенно хороши
5. На вершинах сосен на их (каких?) пышных (каких?)зеленых ветвях (что делает?) уже играет золотистый солнечный (что?) свет


помне кк то сделала: 3

Постройте словообразовательную цепочку для данных слов.
Нагромождение, нагреватель, наигрывать, переизбрание, повязка, поглощение, задерживать, перебегать, перечисление, растолковывать, соприкосновение.
Составьте словосочетания с двумя из предложенных слов, определите в них главное и зависимое слово.
Нагромождение - нагромоздить - громоздить, нагреватель - нагреть - греть, наигрывать - играть - игра, переизбрание - избрание - избирать, повязка - повязать - вязать, поглощение - поглощать, задерживать - держать, перебегать - бегать, перечисление - перечислять - число, растолковывать - толковать, соприкосновение - прикосновение - прикасаться - касаться.
наигрывать мелодию - главное слово наигрывать, зависимое мелодию
задерживать преступника - главное слово задерживать, зависимое преступника.