132 упражнение напишите словосочетания главными словами в которых глаголы!

Ждёшь (что? Кого?) праздник,  ждёшь(как?) долго;
Мечтаешь (о ком?) о нём;
Позовёшь (кого?) гостей,  позовёшь(когда?) с утра;
Встречаешь (чем?) теплом;
Проведешь (кого?) их, проведёшь(куда?) в комнату;
Накроешь (на что?) на стол;
Уберёшь(что? Кого?) посуду, уберёшь (когда?) потом;
Помоешь (что? Кого?) всю посуду.

Все глаголы 1 спряжения,  употреблены во 2 лице единственном числе.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Русск. яз. Бунеевы.4-й класс. стр47 упр№1 спиши текст, поставить запятые где нужно. найди в тексте имена сущ. месоимения. имена прилаг. и глаголы. надпиши над словами сущ. мест. прил. глаг. каких частей речи больше всего? почему?
№ Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжёлые, влажные облака. Голы и прозрачны становятся сады рощи и леса... Старые деревья давно облетели и только молодые отдельные берёзки сохраняют ещё свои желтоватые листья. Они блистают золотом, когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца
Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжёлые, влажные облака. Голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса. Старые деревья давно облетели, и только молодые, отдельные берёзки сохраняют ещё свои желтоватые листья. Они блистают золотом, когда тронут их косые лучи невысокого, осеннего солнца.

Имена существительные:13.

Местоимения:3.

Имена прилагательные:14.

Глаголы:5.

В этом тексте больше имён прилагательных, потому что здесь идёт описание осени. А в описаниях чего-либо чаще всего встречется большее количество имён прилагательных, ибо они помогают описать стоящую перед глазами автора картину.

Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжёлые, влажные облака. Голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса. Старые деревья давно облетели, и только молодые, отдельные берёзки сохраняют ещё свои желтоватые листья. Они блистают золотом, когда тронут их косые лучи невысокого, осеннего солнца.

Имена существительные: тренадцать

Местоимения: три

Имена прилагательные: четырнадцать.

Глаголы: пять


Прочитайте предложения соблюдая правильную интонацию. Спишите их, расставляя недостающие знаки препинания. Какие это предложения по цели высказывания ? В какой форме употреблены глаголы ?
1) К началу сентября погода вдруг резко и совсем неожиданно переменилась 2) А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб 3) Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет 4) Довольна ль ты признанием моим 5) Не спи, не спи, работай, не прерывай труда 6) Сверкают на затылках пней серебряные капли зноя 7) Кого ж любить Кому же верить

1) К началу сентября погода вдруг резко и совсем неожиданно переменилась. 2) А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб ? 3) Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет. 4) Довольна ль ты признанием моим? 5) Не спи, не спи, работай, не прерывай труда ! 6) Сверкают на затылках пней серебряные капли зноя. 7) Кого ж любить ? Кому же верить?
Предложения по цели высказывания -  повествовательные и вопростильные

1. Повествовательное. 2. В конце ? И соответственно вопросительное. 3. Восклицательный в конце- побудительное. 4. Вопросительное. 5. Побудительное. 6. Повествовательное. 7. Вопросительное. Помоему все глаголы употреблены в начальной форме ( инфинитив)

Все предложения нуждаются в стилистической правке. Срочно нужно сделать
Она часто не любила отвечать на много вопросов которые ей как бы задавали. Он увидел свое родное село на котором рос типа серебристый тополь. Это особенно характерно для старшеклассников где круг интересов к вопросам музыки более разнообразный. На угоду большинству. На антрактах мы как бы посещали буфет. Средства с городского фонда. Среди всех частей речи наиболее как бы часто употребляются существительные и глаголы. Интересна постановка знаков препинания. На такой небольшой отрывок как бы двенадцать раз повторятся точка с запятой. При помощи этих изобразительных средств у нас возникает типа яркое представление о происходящем. Выйти с класса. Я прихожу со школы и как бы делаю домашнее задание. И еще долго смеялись ученики с этого чистюли. Мальчишки хохотали с жалобного мяуканья.

Она часто не любила отвечать на многие вопросы, которые ей задавали. Он увидел свое родное село, в котором рос серебристый тополь. Это особенно характерно для старшеклассников, где круг интересов в вопросах музыки более разнообразен.. В угоду большинству. В антрактах мы  посещали буфет. Средства из городского фонда. Среди всех частей речи наиболее  часто употребляются существительные и глаголы. Интересна постановка знаков препинания. На такой небольшой отрывок  двенадцать раз повторятся точка с запятой. Вчитываясь в эти изобразительные средства,  мы  ярко представляем  происходящее. Выйти из класса. Я прихожу из школы и  делаю домашнее задание. И еще долго смеялись ученики, глядя на этого чистюлю. Мальчишки хохотали, слыша жалобное мяуканье