Спишите словосочетания Объясните в делах главное слово подчеркните глагольные словосочетания 114 упр пдиииииз

Красивые сады(главное слово); погуляли(глав. Сл). В парке(глагол.); смотрели(глав. Сл). В небо (глагол.); подснежники(глав. Сл.) в лесу; галерея (глав. Сл). Искусств; праздничный концерт(глав. Сл.); говорить(глав. Сл.) с ней (глагол.); громко разговаривали (глав. Сл.) (глагол.); вернуться (глав. Сл.) из отпуска (глагол.); писал(глав. Сл.) грамотно (глагол.); биография(глав. Сл). Писателя; шёл(глав. Сл.) быстро (глагол.); смотрел(глав. Сл.) фильм(глагол.); проснуться (глав. Сл.) рано (глагол.); твой совет(глав. Сл.).
Некоторые не написала потому, что не увидела.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте, озаглавьте текст, затем спишите, вставляя пропущенные буквы и дописывая - тся или ться. Определите переходность глаголов.

Некоторые птицы зимой зарываю... в снегу. Рябчику под снегом тепло ноч.. вать, под снегом он ищ... т сем... чки. Там ему и тепло, и пища, и спрята... ся можно. Серая куропатка не любит зарыва... в снегу и летает ноч... вать в деревню. Перебуд... т куропатка в деревн... ночь и утром летит корми... на старое своё место. Ястреб зам... чает её перелёты. Бывает так: она только вылететь соб.. рается, а ястреб уже дожидает... её. Тетерев часто сидит на берёзе и корми... почками. Когда появляе... ястреб, он быстро бросае... вниз и зарывае... в снегу под берёзами. Не может ястреб догада... копнуть ногой и схватить тетерева. Тетерев под снегом не бегает. Ему бы только спрята....

Укажите онородные члены, соединенные одиночным союзом и. Подчеркните словосочетания с глаголом в роли главного слова.

 Зимовка птиц.

Напишу слова с пропущенными буквами и окончаниями по порядку:

зарываются

ночевать

ищет

семечки

спрятаться 

зарываться 

ночевать

перебудет

деревне

кормиться

замечает

собирается

дожидается

кормится

появляется

бросается

зарывается

догадаться

спрятаться


Словосочетания с глаголом в роли главного слова:

зарываются(где?) в снегу

ищет(что?) семечки

не любит зарываться(где?) в снегу

летает ночевать(куда? )в деревню 

перебудет(где?) в деревне

летит кормиться(куда?) на место

замечает(что?) перелёты

дожидается(кого?) её

сидит(на чём?) на берёзе

кормится(чем?) почками

бросается(куда?) вниз

зарывается(в чём?) в снегу

догодаться копнуть(чем?) ногой

схватить(кого?) тетерева

не бегает(под чем?) под снегом


однородные члены:

не любит зарываться и летает ночевать

перебудет и летит кормиться

сидит и кормится

бросается и зарывается

догодаться копнуть и схватить 




1) Что изучает синтаксис? 2) Что изучает пунктуация? 3) Какую роль играют знаки препинания в процессе понимания написанного текста? 4) Что такое словосочетание? 5) Какова роль словосочетания в языке? Для чего используются словосочетания? 6) Из каких компонентов состоит словосочетание? 7) Сочетания каких слов словосочетаниями не являются? 8) Как называются словосочетания с главным словом существительным или прилагательным? 9) Как называются словосочетания с главным словом глаголом? 10) Как могут быть связаны друг с другом слова в словосочетании?
Помогите пожалуйста.

1 изучает строение придложений и словосочетаний. 2изучает знаки припинания, 3помогает правильно понять текст. 4грамматическое сочетание двух или нескольких слов. 5если бы не было словосочетаний, слова бы не сочитались в тексте и терялся бы смысл. 6состоит из главного и зависимого. 7нельзя назвать словосочетанием подлежащее и сказуемое. 8прилагательным 9глагольное 10 связанны по смыслу

1. Синтаксис-это раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания и предложения, их строение.(от греч. 《синтаксис》-построение, сочетание, порядок)
2. Пунктуация(от лат.《пунктум》-точка)
4. Словосочетание более точно, чем слово, называет предмет(ср.: лёд-гладкий лёд), действие (кататься-кататься на коньках), признак(гладкий-очень гладкий).
Примерно: 3. Отсутствие знаков препинания или неправильно выбранные знаки не только затрудняют чтение текста, но иногда делают предложение противоположным по смыслу. 5. Соединяться в словосочетания могут только такие слова, которые называют явления, связанные между собой в действительности

Найти в предложений главные члены и словосочетания. К детскому театру ведёт красивая берёзовая аллея. Её посадили ученики разных школ города.
Что? Аллея- сущ
Что делает? ведет- глаг
это главные члены предложения
Что? Ее- сущ, выражено местоимением
Что сделали? ПОСАДИЛИ- глагол
это главные члены предложения

Главные члены. Аллея(что делает? ) введет, ученики (что сделали? ) посадили.
 Словосочетания- березовая аллея, посадили ученики!