Cделайте разбор словосочетаний
1) талантливый народ
2) Жить отвественно
3) писать пером

Талантливый народ (прил + сущ (сущ - главное), связь - согл,  признак предмета (опред. Значение)
Жить ответственно ( гл + наречие ( гл - главное), связь - примыкание( признак глагола (обст. Знач)
Писать пером ( гл + сущ в Т. В.)(писать - главное), связь  - управление, признак действия (обст. Знач)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составьте по три словосочетания, определите в каждом случае вид подчинительной связи (согласование, примыкание или управление), грамматическое значение словосочетаний (предмет и его признак; действие и предмет, на который оно переходит; действие и его признак и др. ). Проведите разбор словосочетаний.

Прил. +сущ(главное); причастие + сущ. (главное)

1. согласование: прекрасный день(прил+сущ(главное), значение-предмет и его признак
2. примыкание: надеясь на будущее(глагол(главное)+прелог с существ. ), значение- красиво говоря(наречие+деепричастие(главное), значение-действие и его признак
3. управление-песня о любви(сущ(главное). +предлог с сущ. ), значение-предем и его признак

Записать признаки глагола как части речи. Глагол надеть стоит в каком времени

 Глагол — это часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета, отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Идти, прилететь, болеть, взбодриться. Постоянные признаки глагола Одна из важных особенностей данной части речи заключается в том, что все слова, относящиеся к ней, могут иметь постоянные и не постоянные признаки, изучение которых обязательно для того, чтобы разобрать как часть речи глагол. К первым относятся: Принадлежность к виду. Если процесс или действие, описанное глаголом, законченно на данный момент, или указано, что оно будет таковым – это совершенный вид. Например: уехал, пришел, напишу, прочитаю, скажу. А если слово не предполагает законченности, то это несовершенный вид глагола. Например: живу, рисовал, пишу. Переходность и непереходность. Различия этих грамматических признаков заключаются в наличии предлога при употреблении глагола с местоимением или именем существительным. Переходные глаголы могут употребляться без предлогов с именительными частями речи в винительном, а при отрицании - в родительном падеже. А при непереходных формах наличие предлога для связи слов – обязательное условие. Например: читал письмо, не читал статью, построили дом, отвыкнуть от дома, сочувствовать другу, дорожить временем. Возвратность. Определить этот признак достаточно просто, как правило, все глаголы такого типа заканчиваются на -ся или -сь. Стоит отметить, что данная характеристика указывает на то, что глагол непереходный. Например: смеялся над сестрой, растворился в воде, придерживаться диеты. Спряжение – это одна из важнейших характеристик, которая участвует в формировании слов и заключается в изменении глаголов по числам и лицам. Для изучения и закрепления этой темы в школьном курсе русского языка уделяется немало времени, и от умения правильно определить спряжение глагола зависит качество правописания. Однако можно всю тему записать в один маленький конспект. Итак, к первому спряжению относят все глаголы с окончаниями -ешь, -ем, -ет, -ете, -ут, -ют, а ко второму - с окончаниями на –ишь, -им, -ит, -ите, -ат, -ят. Чтобы определить спряжение, глагол следует изменить по лицам и проследить за изменением окончания 
ГЛАГОЛ НАДЕТЬ В БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ

Прочитай пословицы из книги "Собрание пословиц и поговорок русского народа" Объясни, как ты понимаешь их смысл. Найди и выпиши местоимения-существительные, укажи их начальную форму и грамматические признаки. 1) Когда хочешь себе добра, то не кому не делай худа. 2) Не ставь меня хуже себя. 3) Не хвали сам себя, есть много умнее тебя. 4) Подумай прежде ты умом, что будешь ты писать пером. 5) От меня отвёл, а к себе не привёл. В каких пословицах ключевыми являются слова -антонимы? Выпиши анонимы, обозначь в этих словах известные тебе орфограммы.

1) Когда хочешь себе добра, то не кому не делай худа.
Смысл: не причиняй никому зла, если хочешь чтобы к тебе относились хорошо.
 2) Не ставь меня хуже себя.
Смысл: Не ставь себя выше других людей, не будь высокомерным.
3) Не хвали сам себя, есть много умнее тебя.
Смысл: Можно поделиться с близкими людьми радостью за достижение чего-либо, но хвастаться по поводу и без повода признак глупости.
4) Подумай прежде ты умом, что будешь ты писать пером.
Смысл: За свои слова нужно отвечать, поэтому прежде чем что-то сказать или сделать, необходимо хорошо подумать.
5) От меня отвёл, а к себе не привёл.
Смысл: И сам не воспользовался чем-либо, и другому человеку не дал такой возможности. Как говорится – и сам не гам, и другим не дам.  

Найди и выпиши местоимения-существительные, укажи их начальную форму и грамматические признаки.

Себе (начальная форма себя, ед. Л., д. П.), не кому (начальная форма - кто, ед. Ч., д. П.), меня (начальная форма  - я, 1-е лицо, ед. Ч., р. П.), себя (начальная форма себя, д. Ч., д. П.), тебя (начальная форма ты, 2-е лицо, ед. Ч, р. П.), ты (начальная форма ты, 2-е лицо, ед. Ч., и. П.), меня (начальная форма я, 1-е лицо, ед. Ч., р. П.).

В каких пословицах ключевыми являются слова - антонимы?

В первой пословице -  добра-худа, в пятой пословице - отвёл-привёл.

Выпиши антонимы, обозначь в этих словах известные тебе орфограммы.

добра-худа (безударная гласная в корне: добра – проверочное слово дОбрая), отвёл-привёл (безударная гласная в приставке – ОТ (гласная О) и ПРИ (гласная И)).