Какой разбор у словосочетания

План синтаксического разбора словосочетания:

1. Выделить словосочетание из предложения.
2. Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.
3. Определить тип словосочетания (глагольное, именное или наречное).
4. Определить способ подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу).

Вид связи можно определить по вопросу:

какой? Чей? (кроме неизменяемых притяж. Мест. Его, ее, их) – согласование;

падежные вопросы косвенных падежей: кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О ком? О чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;

где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? Как? — примыкание.

Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Как сделать синтаксический разбор словосочетания? СРОЧНО!

Схема синтаксического разбора простого словосочетания

1. Выделить словосочетание из предложения.

2. Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.

3. Определить тип словосочетания (глагольное, именное или нареч­ное).

4. Определить способ подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу).

5. Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные).

Образец синтаксического разбора простого словосочетания

Студёный ветер резко рвал полы его шинели (Л. Толстой)

1. Студёный ветерх прилаг. + сущ. Именное словосочетание, способ связи — со­гласование, выражено окончанием зависимого прилагательного, называется предмет и его признак, определительные отношения. 2. Резко рвал — хнареч. + глагглагольное словосочетание, способ связи — примыкание, слова связаны по смыслу и интонационно, называется действие и его признак (качество), обстоятельственные отношения. 3. Рвал полы — глаг. +сущ. ВВ. П, глагольное словосочетание, способ связи управление, выражено окончанием зависи­мого существительного, называется действие и его объект, объектные отношения. 4. Полы шинели — сущ. + сущ. В Р. Пименное словосочетание, способ связи — управление, выражено окончанием зависимого существительного, называется предмет и его признак, определительные отношения.

Алый свет вечерней зари медленно скользит по корням деревьев (И. Тургенев)

1. Алый свет — прилаг. + сущ. Именное словосочетание, способ связи — согласование, выражено оконча­нием зависимого прилагательного, на­зывается предмет и его признак, опре­делительные отношения. 2. Свет зари — хсущ. + сущ. В Р. П. Именное словосочетание, способ свя­зи — управление, выражено оконча­нием зависимого существительного, называется предмет и его признак, определительные отношения, 3. Медленно скользит •нар. + глаг. Глагольное словосочетание, способ связи — примыкание, слова связаны по смыслу и интонационно, называ­ется действие и его признак (качество), обстоятельственные отношения, 4. Скользит по корням •глаг. + сущ. В Д. П. С предлогом поглагольное словосочетание, «по», спо­соб связи — управление, выражено окончанием зависимого существи­тельного и предлогом «по», называется действие и его место, обстоятельственные отношения.

Может предложения, если предложение то указать характеристику, подчеркнуть члены предложения, и схему какая есть. Но а если словосочетание то скорее всего указать главное слово(крестиком) и зависимое, стрелкой задать вопрос и подчеркнуть слова

1) Какие словосочетания называют сочинительными?
2) Какие словосочетания называют подчинительными?
Помогите пожалуйста.

1)Выделить словосочетание из предложения.
Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.
Определить тип словосочетания (глагольное, именное или наречное).
Определить способ подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу).
Вид связи можно определить по вопросу:

какой? Чей? (кроме неизменяемых притяж. Мест. Его, ее, их) –

Синтаксический разбор словосочетания бабушкены советы.

Выделить словосочетание из предложения. Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому. Определить тип словосочетания (глагольное, именное или наречное). Определить способ подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу).

Вид связи можно определить по вопросу:

какой? Чей? (кроме неизменяемых притяж. Мест. Его, ее, их) – согласование;

падежные вопросы косвенных падежей: кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О ком? О чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;

где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? Как? — примыкание.

Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные).

Пример: 

Студёный ветер резко рвал полы его шинели (Л. Толстой).

Гл слово советы Советы чьи? Бабушкины Согласование Смысловая связь. Пожалуйста!