Автор утверждает, что Зоя Лещёва не отказалась от веры в Бога, хотя это было запрещено. Также писатель говорит о том, что "Зоя устояла: она не научилась ни воровать, ни сквернословить".
Не могу не согласиться с автором в том, что важно не терять веру во что - либо, нужно отстаивать свою свободу выбора, верить или нет. Вера во многом определяет нравственные качества человека.
Докажем важность данной проблемы с помощью романа М. С. Булгакова "Мастер и Маргарита". Воланд говорит Берлиозу, что нужно просто верить, для этого не требуется каких - либо доказательств. Таким образом, он доказывает свою точку зрения, отстаивает своё мнение о вере.
Данную мысль можно обосновать ещё одним аргументом. На Руси всегда верили в Бога, даже советские времена, когда разрушали церкви, не заставили многих людей отказаться от своей веры. Значит, людям удалось сохранить духовный ориентир.
Таким образом, не нужно бояться верить во что - либо. На вере основаны многие великие дела и победы. Мы сами должны решать, во что нам верить, в данном случае никто не может нам этого запретить.
отредактируйте пожалуйста текст
Автор говорит, что "Зоя Лещёва не отказалась от веры в Бога, хотя это было запрещено". Так же, он говорит, что "Зоя устояла: она не научилась ни воровать, ни сквернословить". Я с автором полностью согласен, понимаю его мысль так: важно не терять веру во что - либо, нужно отстаивать свою свободу выбора, верить или нет. Вера во многом определяет нравственные качества человека. Докажем эту мысль на примере текста (или что там у тебя).
Во- первых, Воланд говорит Берлиозу, что нужно просто верить, для этого не требуется каких - либо доказательств. Таким образом, он доказывает свою точку зрения, отстаивает своё мнение о вере.
Во-вторых, На Руси всегда верили в Бога, даже советские времена, когда разрушали церкви, не заставили многих людей отказаться от своей веры. Значит, людям удалось сохранить духовный ориентир.
Из всего этого можно сделать вывод: не нужно бояться верить во что - либо. На вере основаны многие великие дела и победы. Мы сами должны решать, во что нам верить, в данном случае никто не может нам этого запретить.
P.s. Отредактировано под сочинение- рассуждение.
писать-написать
говорить-сказать
узнаю-узнаю
перечитать-перечитывать
решать-решить
встретить-встречать
дать-давать
брать-взять
ссыпать-ссыпать
рисовать-нарисовать
ловить-поймать
делать-сделать
обрезать-обрезать
присесть-приседать
чинить-починить
класть-положить
перемолоть-перемалывать
разрешить-размешать
строить-построить
обедать-пообедать
А. суффиксальный
Б. чередование в основах
В. префиксальный
Г. Смена места ударения
Д. замена одного слова другим
А суффиксальный: перечитать-перечитывать, решать-решить, дать-давать, перемолоть-перемалывать, разрешить-разрешать; Б чередование в основах: втретить-встречать, присесть-приседать; В префиксальный: рисовать-нарисовать, делать-сделать, чинить-починить, строить-построить, обедать-пообедать, писать-написать; Г смена мест ударения: узнаю-узнаю, ссыпать-ссыпать, обрезать-обрезать; Д замена слова другим: брать-взять, ловить-поймать, класть-положить.
Текст : Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы: осмысления, переживания, поиска. А ещё воображения и фантазии: благодаря писателю мы оказывается в особом мире, в котором возможно невозможное, и разгадываем его тайны. Однако чем больше внутренней работы проделывает читатель, тем больше он получает от общения с произведением. Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее. Более чутко отзываться на прекрасное и безобразное в жизни, строить отношения с другими людьми по гуманным законам жизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл. Поэтому так важно в юности открыть для себя литературу, понять, что чтение – не обязанность, а счастливая возможность, которая есть у каждого из нас. Для многих людей настоящее чтение начинается в школе с уроков литературы. На них получаем мы и наслаждение, и научение. Магией слов литература формирует и правит человеческую душу. Изложить содержание произведения, помнить даты жизни его создателя – всё это, конечно, хорошо, но становится никому не нужным, если ты не прочитал самого произведения, не понял, почему оно прекрасно. Читать литературу – значит общаться с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут стать частью твоего сознания и души.
Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее. Более чутко отзываться на прекрасное и безобразное в жизни, строить отношения с другими людьми по гуманным законам жизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл. Поэтому так важно в юности открыть для себя литературу, понять, что чтение – счастливая возможность.
Для многих людей настоящее чтение начинается в школе с уроков литературы. На них получаем мы и наслаждение, и научение. Магией слов литература формирует и правит человеческую душу. Читая произведение, надо понимать смысл текста. Читать литературу – значит общаться с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут стать частью твоего сознания и души.
Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы, воображения, фантазии. Внтуренняя работа дает нам общение с произведением.
Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее, относиться гуманно к людям, строить отношения. Необходимо в юности понять, что чтение не обязанность, а счастливая возможность.
Для многих настоящее чтение начинается в школе с уроков литературы, на которых мы получаем наслаждение и научение. Литература формирует и правит человеческу душу. Не поняв прелести произведения, ты обращаешь в нуль все свои знания о датах написания, содержании. Читать литературу - значит обшаться с хорошими книгами, которые могут стать частью твоей души.