Расскажите, как должны вести себя воспитанные люди. Используйте следущие солова и словосочетания: говорить (негромко, спокойно, вежливо), уважать, не перебивать других, не размахивать руками, не грубить.

Воспитанные люди при общение с человек должны его внимательно слушать и не перебивать говорящего. Следует говорить спокойным, негромким, а главное вежливым голосом при общение со старшеми. Если вы не согласны с мнением говорящего, не стоит ему грубить и размахивать руками в качестве протеста, нужно уважать его точку зрения. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Прописными буквами выделены грамматические основы.

Сложные

3. ЛЕТО СОБИРАЕТ, а ЗИМА ПОДАЕТ.

5. Летом ЛАСТОЧКА день НАЧИНАЕТ, а СОЛОВЕЙ КОНЧАЕТ. 

 

Простые

1. РЫБА ВИДИТ приманку, а не крючок (однородные дополнения подчеркиваем пунктиром). 2. КНИГА в счастье УКРАШАЕТ, а в несчастье УТЕШАЕТ (однородные сказуемые, подчеркиваем двумя чертами. "В счастье" и "в несчастье" - это не однородные, так как относятся к разным главным словам в словосочетаниях!). 4. СЧАСТЬЕ в воздухе НЕ ВЬЕТСЯ, а руками ДОСТАЕТСЯ (однородные сказуемые подчеркиваем двумя чертами).

 

Схема сложного предл: Лето собирает, а зима подает

[---- =  ], а  {-----  = ]

Замените каждое односоставное предложение на двусоставное.
Пример: Помню раннее тихое утро. Я помню раннее тихое утро.
Его взяли в руки и повели
Тонко пахло свежим снегом и хвоей.
Зной в пустыне. Песок
Пашню пашут - руками не машут!
Родители взяли его на руки и повели.

Утро тонко пахло свежим снегом и хвоей.

Стоял зной в пустыне. Сыплся песок.

Рабочие пашню пашут-они руками не машут. 

Мы взяли его на руки и повели.

Утро тонко пахло свежим снегом и хвоей.

Зной стоял в пустыне. Песок проваливался под ногами.

Если люди пашню пашут - они руками не машут. 

Замените односоставное предложение двусоставным:
1)зной в пустыне. песок
2)далю посчастливилось быть проводником по казахской земле для а. с. пушкина
3)тонко пахло свежим снегом и хвоей
4)пашню пашут-руками не машут
5)счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! как не любить, не лелеять воспоминаний о ней
1)Стоял зной в пустыне. Песок проваливался под ногами.

2)Даль был частлив быть проводником по казахской земле для А. С. пушкина 

3)Утро тонко пахло свежим снегом и хвоей.

4)Рабочие пашню пашут-они руками не машут.

5)Прошла  счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! как я не могу любить, не лелеять воспоминаний о ней.