Подчеркните словосочетания, в которых есть слова с чередующейся гласной в корне.
Ослепительный блеск, блеснуть на солнышке, выращенный на окне, расстилаться на лугу, располагаться у реки, увлекаться теннисом, выросли в лесу, предложить книгу, густая растительность, выбираться из леса, берлога медведя, береговая охрана, блистает серебром, беречь здоровье, замирать от восторга, миролюбивый народ, запереть дверь, перочинный ножик, маленькая перепёлка. Затереть следы, тираж книги, тереть до блеска, блистательная победа, маленький теремок, роскошный наряд.

Подчеркните словосочетания, в которых есть слова с чередующейся гласной в корне. Ослепительный блеск, блеснуть↑ на солнышке, выращенный↑ на окне, расстилаться↑ на лугу, располагаться↑ у реки, увлекаться теннисом, выросли↑ в лесу, предложить↑ книгу, густая растительность↑, выбираться↑ из леса, берлога медведя, береговая охрана, блистает↑ серебром, беречь здоровье, замирать↑ от восторга, миролюбивый народ, запереть↑ дверь, перочинный ножик, маленькая перепёлка. Затереть↑ следы, тираж книги, тереть↑ до блеска, блистательная↑ победа, маленький теремок, роскошный наряд.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения. Свежий ветерок играет листьями. Листочек оторвался от дерева. Тонкая паутина зацепилась за ветку. Орёл охотится за птицами. Дикие гуси готовились к перелёту. Лесник предупредил детей об опасности. Дети простились с родителями. Под кустом ребята заметили медведя
1ветерок играет листьями
2листочек оторвался от дерева
3паутина зацепилась за ветку
4орёл охотится за птицами
5гуси готовились к перелёту
6лесник предупредил детей об опасности
7дети простились с родителями
8ребята заметили медведя
1подлежащее2сказуемое 3дополнение

Подчеркните вводные слова и словосочетания Очевидно, кто-то побеспокоил медведя в берлоге. Весна, бесспорно, самое лучшее время года. Вечер был прохладный и, к нашему счастью, светлый. Река, по словам моей подруги, была очень красивой. Во-первых, сестра вернулась из школы слишком рано, во-вторых, мама заставила меня помогать ей при выполнении домашнего задания.

Очевидно, кто-то побеспокоил медведя в берлоге. Весна, бесспорно, самое лучшее время года. Вечер был прохладный и, к нашему счастью, светлый. Река, по словам моей подруги, была очень красивой. Во-первых, сестра вернулась из школы слишком рано, во-вторых, мама заставила меня помогать ей при выполнении домашнего задания.

Спишите пословицы, раскрывая скобки и раставляя пропущенные запятые. Обозначьте орфограммы "Не с глаголами"и "Не с деепричастиями". Подберите к слову (Не)поклонясь однокоренные слова и запишите их. Обозначьте части слов, и поставьте удариения.
Вот задание:
1)(Не)зная броду (не)суйся в воду. 2. (Не)убив медведя шкуры (не)прод.. ют.3.(Не)погл.. дев на пирог (не)говори, что сыт.4.(Не)поклонясь до земли гри.. ка (не)подым.. шь.5.(Не)работая сыт (не)будешь.
А, и еще где пропущенные буквы в словах есть, их надо обьяснить

Зарание списибо, сделайте пожалуйста, мне надо )
1) Не зная (дееприч.) броду, не суйся (глагол) в воду.

2) Не убив (дееприч.) медведя, шкуры не продают (продать, дать) (глагол)

3) Не поглядев (глядя) (дееприч) на пирог, не говори(глагол), что сыт

4) Не поклонясь(дееприч) до земли, грибка (грибок) не подымешь (глагол)

5) не работая (дееприч), сыт не будешь (глаг)

 

Не поклонясь - поклон -клонит