Проанализируйте словосочетания. Какие виды словосочетаний по главному слову здесь представлены?

Зимнее утро, очень умный, девушка в очках, стремиться к знаниям, первый ученик, далеко от города, кисель из клубники, ключ от ворот, ранняя весна, слушать музыку.

1. Запишите словосочетание группами, установите и обозначьте графически смысловую и грамматическую связь между главным и зависимым словами.

2. В каких словосочетаниях от главного слова к зависимому можно задать два вопроса?

Виды  словосочетаний по главному слову (глагол, существительное или прилагательное, наречие бывают):

Глагольные:
  стремиться (х)→к чему?→к знаниям (ЗС); слушать (х)→что?→музыку (ЗС).

Именные: зимнее (зависимое слово: ЗС) ←утро какое?←утро (х, главное слово); очень (ЗС)←какой? Насколько?←умный (х); девушка (х) →в чём? Какая?→в очках (х);  первый (ЗС) ←ученик какой? ←ученик (х); кисель (х)→из чего? Какой?→из клубники (ЗС); ключ (х)→от чего? Какой?→от ворот (ЗС); ранняя (ЗС)←весна какая?←весна (х).

Наречные: далеко (х)→от чего? →от города (ЗС).

Ставим над главным словом крестик (х), затем от главного слова к зависимому ведём стрелку (→) с вопросом.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Произведите сжатие данного текста

Французы восхваляют, защищают и «обрабатывают» свой родной язык очень давно. Еще в 1635 году была создана Французская Академия, которая поставила себе цель составить словарь, грамматику, риторику и поэтику французского языка.

Современные граждане Франции просто влюблены в родной язык, живо интересуются. Охотно обсуждают различные языковые явления. В самых крупных газетах, в самых влиятельных журналах и телепередачах есть постоянные рубрики, посвященные французскому языку. Проблемами языка нередко занимаются и на правительственном уровне.

Во Франции издают огромное количество книг о языке: выходят грамматики, учебники, Разнообразные словари(энциклопедии французского языка, словари новых, редких, трудных слов и выражений, жаргонных, просторечных слов и т. Д., которые предназначены не только для специалистов, но и для широкого круга читателей, а также для изучающих французский язык иностранцев.

Французы очень внимательны к тому, насколько популярен их язык в мире, и делают все возможное, чтобы его изучали как можно больше людей в разных странах. Так, обучаться французскому языку можно в более чем 1250 отделениях «Альянс Франсэз»(эта организация существует еще с 1883 года).

Коренные жители Франции е очень любят учить чужие языки, зато сами очень ценят, когда иностранцы объясняются с ними именно по-французски, а, например, не по-английски.

Французы восхваляют, защищают свой  язык очень давно. Еще в 1635 году была создана Французская Академия, которая поставила себе цель составить словарь, грамматику, риторику и поэтику французского языка.
Современные граждане Франции охотно обсуждают различные языковые явления. А в СМИ  есть постоянные рубрики, посвященные французскому языку. Проблемами языка нередко занимаются и на правительственном уровне.
Во Франции издают огромное количество книг о языке: не только для специалистов,  но и для широкого круга читателей, а также для изучающих французский язык иностранцев.
Французы делают все возможное, чтобы их язык изучали как можно больше людей в разных странах. 
Они очень ценят, когда иностранцы объясняются с ними именно по-французски.

Спиши, вставляя знаки препинания.
1) Звёздочки нет ни великой ни малой.
2) Лошадь поминутно то въежала на сугроб то проваливалась в яму.
3) Все книги одинаково плохи или одинаково хороши.
4) Отношения наши были просты но холодны и скучны.
5) С утра дождь то шёл то переставал.
6) Солдаты весело разговаривали между собою, вмешивали поминутно в речь немецкие и французские слова. Помогите пожалуйста хотя бы половина задания ! ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

1) Звёздочки нет ни великой, ни малой.
2) Лошадь поминутно то въежала на сугроб, то проваливалась в яму.
3) Все книги одинаково плохи, или одинаково хороши.
4) Отношения наши были просты, но холодны и скучны.
5) С утра дождь то шёл, то переставал.
6) Солдаты весело разговаривали между собою, вмешивали поминутно в речь немецкие и французские слова.

Ну пиши я там не понимаю но у меня тоже задание такое я написал так 1 тама восклиц знак 2. 3, и.

Ставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Какие правила этого нужно вспомнить? Обозначь орфограммы. Один суда_ - Б_л_шой ч_да_, - Который ж_л (в) р_ке, Умел м_лч_ть (на)чистом Французском языке. Его пр_сили все вокруг Жуки и трясогузки: - Ну. (по) м_лчите, Милый дру_, Немного по-французски! Он нечего не отвеч_л, Но всё м_лч_л, М_лч_л, М_лч_л. Среди выписанных слов найди и назови слова, которые отвечают на вопросы: 1)кто? Что? 2)какой? 3)что делает? Что делал? Что сделал? И слова, к 10 которым нельзя задать вопрос.

Вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Какие правила этого нужно вспомнить? Обозначь орфограммы. Один суда_ - Большой чудак, - Который жил (в)реке, Умел молчать (на)чистом Французском языке. Его просили все вокруг Жуки и трясогузки: - Ну. (по) молчите, Милый друг, Немного по-французски! Он нечего не ответил
л, Но всё молчал, Молчал, Молчал. Среди выписанных слов найди и назови слова, которые отвечают на вопросы: что делал? И слова, к 10 которым нельзя задать вопрос.