10 Словосочетание Вопросы: Как ? Где ? Когда ?
Как?
громко стучит 
тихо поет 
плавно плывет
ярко светит 
растет быстро
быстро едет 
медленно пишет
читает бегло
красиво пишет
хорошо рисует
 
Где?
в школе (учусь)
в саду (растет)
в тетради (написала)
в парке (гуляла)
на парте (лежит)
на столе(стоит) 
на ценнике (указана)
на стене (висит)
в книге (написано)
в библиотеке (читают)
 
Когда?
поздним вечером
ранним утром
солнечным днем
дождливой осенью
знойным летом
холодной зимой
теплой весной
в понедельник
до обеда
после уроков
 
 
 

(Как? ) - тихо сидит, громко хохочет, нарочно делает, быстро шагает, медленно идет, сильно бьет, слабо дерется, стильно одевается, модно танцует, громко говорит.
 
(Где? ) - едет на поезде, гуляет в парке, сидит дома, танцует на дискотеке, идет по улице, находится в музее, находится на экскурсии, в зале, сидит в гостях.
 
(Когда? ) днем, ночью, вечером, по будням, по выходным, на рассвете, на закате, на заре, в полдень, в полночь.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выполни синтаксический разбор. Текст; Дятел на дубу сидит и в дубу дупло долбит.
1)Подлежащее- (кто?)-дятел, почеркиваем одной чертой, выражено существительным

2)Сказуемое- дятел что делает? сидит и долбит-подчеркиваем двумя чертами, глаголы

3)Сидит (где?)- на дубу - обстоятельство, подчеркиваем черточкой-точкой, выражено существительным с предлогом

4)Долбит (что?)-дупло- дополнение, подчеркиваем пунктиром, выражено существительным

5)дупло (где?)-на дубу- обстоятельство, подчеркиваем черточкой-точкой, выражено существительным с предлогом.

  (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное,

распространенное, осложнено однородными сказуемыми)

Вставьте пропущенные глаголы-сказуемые речи, учитывая ситуации, описанные в предложениях. Прочитайте сказуемые.
1. Мальчик жалобно... помочь ему. 2."Уйдите, уйдите отсюда!"... девочка ещё пронзительнее.3. Папа настойчиво... ответа. 4. Сестра что-то громко... в ответ. 5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!"... Петя и ничего не мог придумать.
Для справок: твердить, умолять, кричать, закричать, требовать.
1. Мальчик жалобно умолял помочь ему

2."Уйдите, уйдите отсюда!" закричала девочка ещё пронзительнее.

3. Папа настойчиво требовал ответа.

4. Сестра что-то громко твердила в ответ. 

5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!" кричал Петя и ничего не мог придумать.

По данным схемам составьте предложения, а если получится,-связный текст.
1)подлежащие(сущ.) сказуемое(глагол) обстоятельство(_._._._.)!

2)------(дополнение)_____(подл:(сущ) сказуемое(глагол) обстоятельство (_._._._.) ?
3)обстоятельство(_._._._.) подл(сущ) сказуемое(глагол) ~~~~~~~(это значит прилагательное) --------(дополнение).
4)подл(сущ.______)обстоятельство(_._._._.) сказуемое(глагол)?

1)Сосед играл громко!

2)Из дома футболист пойдёт на матч?

3)В гору туристы поднимались долго. 

4)Ученик правильно сидит? 

1)Снег повалил с неба! 

2) Красиво снежинки светятся на солнце?

3)на ярких лучиках снежинки кажутся маленькими искорками.

4)Хлопья снега падают?