Уничтожили воины за собой все переправы. Укажите словосочетания и к каждому словосочетанию его вид и поставьте вопрос от главного слова к зависимому.
Благодарю

Уничтожили войны- это согласование
войны( что сделали?) уничтожили

Уничтожили (что?) переправы - управление
Переправы (какие?) все - согласование
Уничтожили (где?) за собой 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Уничтожили воины за собой все переправы. Найдите словосочетания.

Все переправы (определение+сущ.), войны уничтожили(сущ.+глаг.), уничтожили за собой(глаг.+мест.), уничтожили переправы(глаг.+сущ.)

Уничтожили за собой(глагол+местоимение)
все переправы(местоимение+сущ)
уничтожили переправы(глагол+сущ)
Уничтожили воины-не словосочетание, это подлежащее и сказуемое!

1)Бросьте неотложные дела, выйдите поздним вечером на песчаный берег речонки. 2) Если вы будете долго прислушиваться, то услышите в камышовых зарослях непонятные шорохи, неумолчные звуки.
​3)Однажды ночью сидел я за письменным столом. 4) Ночь была тихая, безветренная, только с реки доносились какие-то далекие звуки. 5) Вдруг из-под пола раздались чьи-то негромкие голоса. 6) Они походили на шепот птенцов, которые пробудились в гнезде. 7) Мною овладело желание понять, кто разговаривает под полом. 8) Потом я догадался, что слышал возню ежей.
9) Ежи — полезные зверюшки. 10) Они никому не причиняют вреда, никого не боятся, уничтожают вредных насекомых, борются с мышами. 11) На зиму ежи засыпают. 12) Их маленькие берлоги прикрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят в них всю зиму.
(По И. Соколову-Микитову)
Задания.
1. Озаглавьте текст.
2. Какова основная мысль текста?
3. Укажите средство связи предложений 5 и 6.
4. Перечислите разноспрягаемые глаголы. Почему они так называются?
5. Выпишите из текста группами по 2-3 примера переходных и непереходных глаголов (словосочетания)
6. Выпишите по 2 глагола в форме настоящего и прошедшего времени и будущего времени. Определите наклонение.
7. Образуйте от выписанных в задании 6 глаголов форму условного наклонения. Как пишется частица бы с глаголами?
8. Найдите в тексте глаголы, употреблённые в форме повелительного наклонения. Объясните их правописание.
9. В каком наклонении глаголы могут оканчиваться только на –ите, а к каком – на –ите и –ете? Приведите примеры из текста.
10. Выпишите из последнего абзаца все глаголы, определите их вид и спряжение.
11. Выпишите глагол с суффиксом –ыва- Объясните его правописание.
12. Выполните синтаксический разбор предложения 12.
13. Подберите синонимы к словам: доноситься, радоваться.
14. Поставьте ударение в словах: премирует, звонят, формировать, баловать.
15. Определите значение фразеологизмов: куры не клюют, за тридевять земель, во весь дух, съесть собаку, стреляный воробей.

P.s. Знаки < > означают ’не уверен’
1. Поздний вечер {к примеру, я в заголовках не мастер}
2. {понятия не имею]
3. [скорее всего] союз они
4. [если не из текста, то] хотеть, бежать, есть, дать. Называются так, потому что в одних формах они имеют окончания I спр., а в других II спр.
6. Прошедшее: сидел (изъяв. Накл.), была (изъяв.); настоящее: уничтожают (изъяв.), засыпают (изъяв.); будущее: услышите (изъяв.), < бросьте (повелит. Накл.)> 
7. Частица бы пишется с глаголами раздельно
Сидел бы, была бы, уничтожили бы, засыпали бы, услышали бы, бросили бы
8. Бросьте, выйдите
9. Только на -ите в повелительном, а на -ите и -ете — в условном и изъявительном
Повелительное: выйдите; изъявительное: будете (прислушиваться), услышите
10. {не вижу абзацев}
11. < нет здесь слова с таким суффиксом>

14. ПримерУет, звонЯт, формировАть, баловАть
15. За тридевять земель – очень далеко, во весь дух – изо всех сил (бежать, например)

1)Расставь недостающие знаки препинания Отметь сложное предложение с сочинительной связью
А Словами не мог определить Качерин то чувства которое охватило его когда он вернулся в свою чистую и светлую комнату
Б Когда Сергей Петрович не мечтал и не занимался делом и без разбора
В Так шли минуты и когда он поднял голову насыпь стояла перед ним высокая и строгая
Г Настоящее точно провалилось куда-то и люди думали об одном будущем
2)Сабуров посмотрел на вооружавшихся солдат(1) и ему захотелось скорее добраться до Волги(2)и почувсвовать сразу и бесповоротно(3) что обратной переправы не будет(4) и что его личная судьба будет решаться на том берегу
А 13
Б 13 4
В 1235
3)Расставь недостающие знаки препинания Отметь сложное предложение бессоюзной и союзной связью
А Опасность мерещилась за каждым поворотом просёлка и я сравнивал себя с Павликом Морозовым
Б Как-то утром я пошёл за водой смотрю за ночь река так разлилась что вода подступила к самым берегам
В Заведующая долго и неспешно рылась в бумагах и вдруг сказала что надо запросить областной архив так как записи о рождении в районных гражданских актах нет
Г Я дома у себя на родине и теперь мне кажется что только здесь такие светлые речки такие прозрачные озёра

1.
А Словами не мог определить Качерин то чувство,  которое охватило его, когда он вернулся в свою чистую и светлую комнату.
Б Когда Сергей Петрович не мечтал и не занимался делом и без разбора (не дописано у Вас)
В Так шли минуты, и, когда он поднял голову, насыпь стояла перед ним высокая и строгая 
Г Настоящее точно провалилось куда-то, и люди думали об одном будущем
Ответ: Г
2. Ответ: А (1, 3)
3.
А Опасность мерещилась за каждым поворотом просёлка,  и я сравнивал себя с Павликом Морозовым 
Б Как-то утром я пошёл за водой, смотрю: за ночь река так разлилась, что вода подступила к самым берегам
В Заведующая долго и неспешно рылась в бумагах и вдруг сказала, что надо запросить областной архив, так как записи о рождении в районных гражданских актах нет
Г Я дома, у себя на родине, и теперь мне кажется, что только здесь такие светлые речки, такие прозрачные озёра
Ответ: Б