Прочитайте текст.

Однажды охотник подарил дрессировщику крохотного медвежонка. Жарким летним днём Ермолаев посадил его в раковину умывальника и открыл кран. Медвежонок довольно урчал и охотно подставлял мордочку под струю. Наконец дрессировщик закрыл кран, насухо вытер мишку и спустил его вниз.
Вскоре Ермолаев ушёл, а медвежонок остался в квартире. Он ловко забрался в знакомую раковину и здесь терпеливо дожидался нового купания.

Выпишите с вопросами когда: как? куда? где? словосочетания, в которые входят обстоятельства.

Когда?  Однажды охотник подарил;
Куда?   в раковину умывальника;
Каким?  Жарким летним днём;
Как?   довольно урчал;
Куда?   под струю;
Как?   насухо вытер;
Куда?  спустил его вниз;
Где? в квартире;
Как? ловко забрался; 
Как? терпеливо дожидался.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Проверьте пунктуацию за рание благодарен!

Каждый из нас наделён великим даром: воображение. Правда, у каждого оно своё, индивидуальное. Жизнь без воображения была бы скучной и серой.
Глядя на облака можно, воспользовавшись даром природы, увидеть разные удивительные фигуры: то самолёт летит, то дядька Черномор из пучины выходит. Хотя не редко люди используют силу воображения интуитивно. Например, идёшь по улице, а от кондитерской струиться, стелиться чудесный аромат выпечки. Твоё воображение рисует всевозможные пирожные, кексы булочки и даже не спросит, хочешь ты этого себе представить или нет. Приложи к уху морскую раковину, закрой глаза и сразу твоё воображение рисует жаркое лето, пляж, море…
Однако воображение может вызывать в человеке и негативные чувства, например, страх беспомощность чувство неудачника. Только попробуй, схватить плохую оценку. Сразу картина маслом: мама в слезах, недовольное лицо отца, упрёки так и сыплются, как камни, на твою несчастную голову!
С помощью этого великого дара можно мечтать, видеть мир ярким и интересным. Думаю великие писатели, художники, поэты, музыканты обладают богатым и красочным воображением. Оно побуждает людей таврить добро и доносить его до ближнего.
Желаю всем чаще прислушиваться к великому дару природы: воображению, тогда жизнь будет яркой и интересной.
Струится, стелется (что делаеТ?) пишется без мягкого знака.

Страх, беспомощность, чувство неудачника - пишется через запятые, т. к. перечисление.

Только попробуй схватить плохую оценку - пишется без запятой.

Думаю, великие писатели, художники, поэты, музыканты обладают богатым и красочным воображением. после слова думаю ставится запятая, т. к. оно вводное.

Каждый из нас наделён  великим даром: воображение. Правда, у каждого оно своё, индивидуальное. Жизнь без воображения была бы скучной и серой.

Глядя на облака , можно, воспользовавшись даром природы, увидеть разные удивительные фигуры: то самолёт летит, то дядька Черномор из пучины выходит. Хотя не редко  люди используют силу воображения интуитивно. Например, идёшь по улице, а от кондитерской струи тс я, стел е т с я чудесный аромат выпечки. Твоё воображение рисует всевозможные пирожные, кексы , булочки и даже не спросит, хочешь ты этого себе представить или нет. Приложи к уху морскую раковину, закрой глаза и сразу твоё воображение рисует жаркое лето, пляж, море…

Однако воображение может вызывать в человеке и негативные чувства, например, страх , беспомощность , чувство неудачника. Только попробу й сх ватить плохую оценку. Сразу картина маслом: мама в слезах, недовольное лицо отца, упрёки так и сыплются, как камни, на твою несчастную голову!  

С помощью этого великого дара можно мечтать, видеть мир ярким и интересным. Думаю , великие писатели, художники, поэты, музыканты обладают богатым и красочным воображением. Оно побуждает людей т во рить добро и доносить его до ближнего.

Желаю всем чаще прислушиваться к великому дару природы: воображению, тогда жизнь будет яркой и интересной.

Составте текст из 6-9 предложений,, Какую работу я люблю выполнять по дому?,, Меня зовут лиза, я люблю вытерать пыль, готовить кушать, пылесосить!
Я часто готова помогать своей маме по уборке в нашем доме. Мама, разумеется, выполняет самую главную работу. Мне она говорит протереть пыль на мебели, пропылесосить и затем помыть пол. Когда заканчиваю с этой работой, начинаю готовить ужин к приходу отца. Мама всегда очень довольна моей помощью и постоянно меня благодарит. Для меня очень важна похвала любимой мамы, поэтому я с радостью ей помогаю.

Я люблю выполнять работу по дому. В первую очередь я люблю готовить кушать. После того, как я всех накормлю, я вытераю пыль. А потом начну пылесосить. В комнате все станет чисто, уютно. Придет мама и похвалит меня.

-Лиза, какая ты у меня помощница!

Синтаксический разбор предложения
Ребята нетерпеливо ждут, когда наконец-то можно будет оставить дома надоевшие зимой тяжелые теплые вещи и легко отправиться куда-то с друзьями.
Ребята нетерпеливо ждут, когда наконец-то можно будет оставить дома надоевшие зимой тяжёлые тёплые вещи и легко отправиться куда-то с друзьями.(Повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, сложноподчинённое, состоит из двух простых предложений.)

1. Двусоставное, распространённое, ничем не осложнено.

2. Односоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми.

[-=], (когда... = и . (Однородные члены предложения выделяются в кружочках)

ребята-подлежащее

нетерпеливо-обстоятельство

ждут-сказуемое

наконец-то-обстоятельство

можно будет оставить-сказуемое

дома-обстоятельство

надоевшие-определение

зимой-обстоятельство

тяжёлые-определение

тёплые-определение

вещи-дополнение

легко-обстоятельство

отправиться-сказуемое

куда-то-обстоятельство

с друзьями-дополнение