Напишите текст с помощью этих словосочетаний (не большой): расположиться на ночлег; укладываешь рюкзак; участвовать в походе; путешествуешь с друзьями % устанавливаешь палатку; приобрести компас; не отставайте от товарищей. НУЖНО СРОЧНО ! ЗАРАНЕЕ СПС

Я давно хотел  участвовать в походе. Когда путешествуешь с друзьями, дружба становится крепче. Для меня большое удовольствие расположиться на ночлег в лесу, на берегу речки или озера с костром, песнями под гитару. Но прежде, чем  начать путешествие, укладываешь рюкзак и не забываешь приобрести компас. Я по своему опыту знаю некоторые секреты путешественников. Когда тронетесь в поход, не отставайте от товарищей, чтобы не заблудиться. Когда  устанавливаешь палатку, то делай это по всем правилам, чтобы она ночью не упала.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Найдите и укажите ошибки в определении вида односоставных предложений.

а)Ребятам не хотелось возвращаться в лагерь (безличное предложение)
б)Нам предстояло пройти еще несколько километров(определенно-личное предложение)
в)Добравшись до места назначения, сразу же поставили палатку и разожгли костер(неопределенно-личное предложение)
г)Дойдя до того дома, сразу поворачивайте направо(неопределенно-личное предложение)


2. Найдите неполные предложения.

а)Под ним струя светлей лазури, над ним луч солнца золотой.
б)При школе-фруктовый сад.
в)Свет в окне.
г)Впереди на пригорке виднелась деревушка.
д)Впереди-небольшое селение.
е)Лесная птица уже улетела. За ней двинулась болотная.
1. а)Ребятам не хотелось возвращаться в лагерь (безличное предложение)

б)Нам предстояло пройти еще несколько километров(безличное предложение)

в)Добравшись до места назначения, сразу же поставили палатку и разожгли костер(неопределенно-личное предложение)

г)Дойдя до того дома, сразу поворачивайте направо(определённо-личное предложение).

2. а, б, в


Переделайте повествовательные предложения в побудительные, ззаменив подлежащие обращением.
1)Ира не подведет своих товарищей. 2)Страшеклассники возьмут на себя самую трудную работу. 3)Руководит бригадой Иван Петрович.
Ира, не подведи своих товарищей!
Страшеклассники, возьмите на себя самую трудную работу!  
Руководите бригадой, Иван Петрович!

Ира, не подведи своих товарищей.  
Старшеклассники, вы возьмёте на себя самую трудную работу.
Иван Петрович, вы руководите бригадой.

Вставить слова в предложениях; 1) не приученному__ ребёнку будет очень трудно в жизни.2) Пустой тратой времени надо считать выступление не содержащащие__ 3)ученик не выполнивший__ не сможет, как следует понять объяснение нового материала.4) А на каком основание ты не помогавший__ претендуешь на помощь товарищей?
1-к труду. 2. не содержащее смысла.  3. ученик, не выполнивший домашнее задание,4. ты, не помогавший ранее другим,

1) Не приученному к труду ребёнку будет очень трудно в жизни.
2)Пустой тратой времени надо считать выступление не содержащее смысла.
3)Ученик не выполнивший домашнее задание не сможет, как следует понять объяснение нового материала.
4)А на каком основании ты не помогавший друзьям претендуешь на помощь товарищей?