Нужно найти словосочетание неподходящие для группы и объяснить почему именно оно.
Солнечное настроение, дальное поле, белоснежное облако, алюминиевая кастрюля. Словосочетание "алюминиевая кастрюля" лишнее, потому что все словосочетания в среднем роде, а выбранное - в женском.
Песчаным берегом, волнистой лентой, над синем океаном, серебряным инеем. Словосочетание "над синем океаном" лишнее, потому что все словосочетания написаны в родительном падеже, а выбранное - в родительном.
В небесной лазури, на прекрасной картине, о весеннем празднике, о бескрайней равнине, на фарфоровой тарелке. Не уверена, но, думаю, что лишнее словосочетание "на фарфоровой тарелке", потому что, возможно, все словосочетания о пейзаже, природе, а выбранное по теме не подходит
Какую роль они выполняют в тексте?
Найди в тексте сложное предложение и докажи, почему оно сложное. Вспомни, что мы называем словосочетанием.
Выпиши из первого предложения все словосочетания.
Заунывный ветер гонит Стаю туч на край небес.
Ель надломленная стонет, Глухо шепчет тёмный лес.
(Н. Некрасов)
задание 2 класса, , дочь сломала голову
Помогите пожалуйста.
1 изучает строение придложений и словосочетаний. 2изучает знаки припинания, 3помогает правильно понять текст. 4грамматическое сочетание двух или нескольких слов. 5если бы не было словосочетаний, слова бы не сочитались в тексте и терялся бы смысл. 6состоит из главного и зависимого. 7нельзя назвать словосочетанием подлежащее и сказуемое. 8прилагательным 9глагольное 10 связанны по смыслу
1. Синтаксис-это раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания и предложения, их строение.(от греч. 《синтаксис》-построение, сочетание, порядок)
2. Пунктуация(от лат.《пунктум》-точка)
4. Словосочетание более точно, чем слово, называет предмет(ср.: лёд-гладкий лёд), действие (кататься-кататься на коньках), признак(гладкий-очень гладкий).
Примерно: 3. Отсутствие знаков препинания или неправильно выбранные знаки не только затрудняют чтение текста, но иногда делают предложение противоположным по смыслу. 5. Соединяться в словосочетания могут только такие слова, которые называют явления, связанные между собой в действительности
Писать (книга), (теплый) вода, (бурный) море, выйти (комната), ехать (поезд), пять (товарищ), дороже (жизнь), недовольство (группа), отчет (директор), успех (бригада), тише (вода), быстрее (ветер), вдаль (родина), пятый (строй), двое (стена), трое (сани), обе (дочь).
2. Образуйте с каждым из следующих слов по три словосочетания так, чтобы были представлены все виды подчинительной связи
1) Способность; 2) что-нибудь; 3) прогулка; 4) счастливый; 5) решение
3. Укажите тип связи в подчинительном словосочетании
ВЕСЕЛО РАЗУКРАШЕННЫЙ
В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ
ПОГРУЖЁННЫЙ ВО ТЬМУ
НЕ ДОЖИДАЯСЬ ВОЗВРАЩЕНИЯ
ЧУВСТВО НЕНАВИСТИ
4. Укажите тип связи в подчинительном словосочетании
ВСЕЙ УЛИЦЫ
ЕГО ОТВЕТ
ПРОСНУЛСЯ УТРОМ
ПРОБЫЛА НЕДОЛГО
ВНОВЬ ПОВТОРИЛ
^ 6. В каком ряду все словосочетания со связью управление?
1) Сижу за столом, вижу их, этот номер;
2) вспоминает что-то, тянется к красоте, в этот момент;
3) развернув ребром, непонятный для него, открытую ладонь;
4) напоминает брата, изображения пирамид, подносит кружку.
^ 7. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?
Тотчас остановиться, тихо подошел, стать к окну;
2) давно забытый, когда-то нашел, на это место;
3) украдкой зевая, никогда не возражал, стояли нахмурившись;
4) стремиться туда, тихо летали, помнил их.
8. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование
И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета
9. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление
Вечером ребята шумно и увлеченно что-то сочиняли.
2. Образуйте с каждым из следующих слов по три словосочетания так, чтобы были представлены все виды подчинительной связи
1) Способность думать(примыкание), отличные способности (согл) иметь способность(упр) 2) что-нибудь писать(упр) 3) прогулка в саду(упр) пойти на прогулку(упр) отличная прогулка(согл) 4) счастливый случай(согл) быть счастливым(упр) очень счастливый(прим) 5) принять решение(упр) классное решение(согл)
Писать книгу, теплая вода, бурное море, выйти в комнату, ехать в поезде, пять товарищей, дороже жизни, недовольство в группе, отчет директора, успех бригады, тише воды, быстрее ветра, вдали от родины, пятый строй, две стены, трое саней, обе дочери.
ВЕСЕЛО РАЗУКРАШЕННЫЙ (прим)
В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ (согл)
ПОГРУЖЁННЫЙ ВО ТЬМУ (упр)
НЕ ДОЖИДАЯСЬ ВОЗВРАЩЕНИЯ (упр)
ЧУВСТВО НЕНАВИСТИУпр)
4. Укажите тип связи в подчинительном словосочетании
ВСЕЙ УЛИЦЫ (согл)
ЕГО ОТВЕТ (упр)
ПРОСНУЛСЯ УТРОМ (прим)
ПРОБЫЛА НЕДОЛГО (прим)
ВНОВЬ ПОВТОРИЛ(прим)
6. В каком ряду все словосочетания со связью управление?
4) напоминает брата, изображения пирамид, подносит кружк
^ 7. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?
3) украдкой зевая, никогда не возражал, стояли нахмурившись;
8. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование
И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета
эту поступь
9. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление
Вечером ребята шумно и увлеченно что-то сочиняли.
что-то сочиняли.