Составить или взять из какого либо литературного произведения сложноподчиненные предложения по данным схемам:
см. фото
Отец мой говорил мне, /1 что он не видывал таких хлебов /2 и / что нынешний год урожай отличный /3 (Аксаков).

Я слышал, /1  Гайдар чистил котелок песком, ругал его за то, /2 что у того отвалилась ручка /3 (Паустовский).

Мальчишки, притихшие, глядели вслед грузовику, /1 пока тот не отъехал за перекресток, /2 пока не рассеялась поднятая им пыль, /3 пока сам он не стал клубом пыли /4 (Жуховицкий).

может эти предложения подойдут?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Нужно построить схему предложения. объясните хотя бы, где здесь подлежащие-сказуемые.
В данном случае я это сделал нарочно, сделал для того, чтобы показать, как много зависит от поэта, от того духовного поэтического вклада, который он вносит в жизненный материал, положенный в основу произведения.
В данном случае я это сделал нарочно, сделал для того, чтобы показать, как много зависит от поэта, от того духовного поэтического вклада, который он вносит в жизненный материал, положенный в основу произведения.
Жирным и подчеркнутым отмечены главные члены предложения главного предложения(думаю разбьеретесь что я вляеся сказуемым, а что подлежащим)
Подчеркнутым отмечены главные члены предложения придаточных предложений.

ДРУЗЬЯ Помогите пожалуйста, выручите ! ОЧЕНЬ ПРОШУ СРОЧНО НАДО.
Запишите, группируя сложноподчинённые предложения с параллельным и однородным подчинением; раскройте скобки. Укажите количество частей сложноподчинённых предложений, определите тип придаточных. Выделите средства связи между частями сложноподчинённых предложений. Составьте вертикальные схемы предложений.
1)Первый много говорит, все зло критикует и с видом бывалого человека гордо едет впереди отряда, едет до тех пор, пока не надоест ему безделье и пока погода благоприятствует. 2)Но нынешняя встреча с княжной Марьей в церкви (Николай чувствовал это) засела ему глубже в сердце, чем он это предвидел, и глубже, чем он желал для своего спокойствия. 3)Когда этот итальянец пробовал свои скрипки, мостовую около его дома закидывали соломой, чтобы он хорошо слышал, как поет каждый кусочек дерева.

1. Однородное подчинение
[Но грустно думать], (что напрасно была нам мо­лодость дана), (что изменяли ей всечасно), (что обманула нас она)... (А. Пушкин) — [глагол], (союз что), (союз что), (союз что )...

Однородные придаточные, как и однородные члены, имеют одинаковое значение, отвечают на один и тот же вопрос и зависят от одного слова в главном предложении. Между собой однородные придаточные могут быть связаны сочинительными союзами или бессоюзно (только с" помощью интонации).

2. Параллельное подчинение
(Если бы мне иметь сто жизней), [они не насытили бы всей жажды познания], (которая сжигает меня) (В. Брю­сов) — (союз если ), [ сущ.], (с. Слово которая ).

Неоднородные придаточные имеют разное значение, отвечают на разные вопросы или зависят от разных слов в предложении.

3. Последовательное подчинение
[Она пришла в ужас’], (когда узнала), (что письмо нёс отец) (Ф. Достоевский) — [ ], (с. Когда глаг.), (с. Что).

придаточные предложения образуют цепочку: первое придаточное относится к главному предложению (придаточное 1-й степени), второе придаточное относится к придаточному 1-й степени (придаточное 2-й степени) и т. Д.

1) [    ], (пока) и (пока)  
СПП времени с однородным соподчинением
2придаточных предложения времени
2)[     ],(чем), (чем) СПП с придаточной частью образа действия с параллельным подчинением
3) (  ), [      ], (чтобы), (как)  СПП с последовательным подчинением  Придаточное первой степени-времени, придаточное второй степени-придаточное цели, придаточное третьей степени-придаточное изъяснительное

Спешите предложения в следующем порядке: 1 ) с однородными главными членами; 2) с однородными второстепенными членами. Раставьте пропущенные знаки препинания.
1. Растворились в темноте рощи сады поля виноградики. 2. Тяжёлые ветки скорчились и затрещали. 3. Быстро но осторожно ребята перебегали дорожки. 4. Далёкий но сильный гул ворвалься в открытое настежь окно. 5. Ночью в море что(то) гремело грохотало. 6. Толька И Владик (не) спали. 7. Ушли бы мы с тобой в горы в леса. 8. Тут же рядом Баранкин заколачивал последние гвлзди в башенку ферного танка, а прыткий Иоська вертелся около Баранкина подпригибал похвалил поругивал и поторапливал. 9. Пока ребята одёргивали и отправляли друг друга, оно успокоила Альку.

К 1-ой группе относятся предложения: 1, 2, 5, 6, 8, 9;
Ко 2-ой группе относятся предложения: 3, 4, 7;

1)Растворились в темноте рощи, сады, поля, виноградики.
Тяжёлые ветки скорчились и затрещали.
Ночью в море что-то гремело, грохотало.
Тут же рядом Баранкин заколачивал последние гвлзди в башенку ферного танка, а прыткий Иоська вертелся около Баранкина, подпригибал, похвалил, поругивал и поторапливал.
Пока ребята одёргивали и отправляли друг друга, оно успокоила Альку.
Толька И Владик не спали.
 2)Быстро, но осторожно ребята перебегали дорожки.
Далёкий, но сильный гул ворвалься в открытое настежь окно.
Ушли бы мы с тобой в горы, в леса.