Напишите, пожалуйста, 3-4 примера сложноподчинённых предложений с однородными придаточными. Спасибо)

1)Сложноподчинённое предложение-предложение в которое входят несколько простых+от одного можно задать вопрос к другому. Например: Я пойду гулять, когда закончится дождь.(Я пойду гулять в какое время?-Когда закончится дождь)
2)Подчинение бывает всего 3 видов:
3)Однородное- когда ко всем придаточным от главного задаётся один вопрос. Например: Если бы он только посмотрел на меня, если бы он узнал меня получше, то непременно захотел со мной встречаться.
4)Последовательное-когда от главного задаётся вопрос к придаточному, от этого придаточного к другому придаточному и т. Д. Например, Было время, когда я отдала бы всё, чтобы быть вместе с ним.
5)Параллельное-когда от главного задаются разные вопросы к придаточным. Например, Когда мы проходили около школы, подруга показала цветы, которые безумно мне нравились.

(Если мы обратимся к лучшим образцам прозы), [то убедимся], (что они полны подлинной поэзии). (К. Паустовский.) 
(Когда у меня в руках новая книга), [я чувствую], (что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное). (М. Горький.)
[Из мира, (который называется детской), дверь ведет в пространство], (где обедают и пьют чай) (Чехов).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
2ЧАСТЬ! 9 КЛАСС! Задание такое: подчеркнуть подлежащее, сказуемое. Выделить главное предложение в квадратные скобки, придаточное -в круглые. От главного задать вопрос придаточному.

1. Иллюстрации к поэме "Медный всадник", которые выполнены известным художником Александром Бенуа, точны и лаконичны.

2. Каменные громады великого города под грозовым небом бегущий в панике герой, а за ним -медный всадник на раздыбленном поле...

3. Художник старался прочесть пушкинский текст "до дна".

4. Если, даже не читая поэмы, просмотреть подряд графические листы Бенуа, то и они заставят ощутить мрачную красоту холодного города, величие монумента над Невой и обреченность маленького человека.

Ответы на картинке ниже...

2ЧАСТЬ! 9 КЛАСС! Задание такое: подчеркнуть подлежащее, сказуемое. Выделить главное предложение в квадратные скобки, придаточное -в круглые. От главного задать вопрос придаточному.

1. [ИллюстрацииПОДЛ. К поэме "Медный всадник",(которыеПОДЛ. ВыполненыСКАЗ. Известным художником Александром Бенуа), точныСКАЗ и лаконичныСКАЗ]. ИЛЛЮСТРАЦИИ КАКИЕ?

2. [Каменные громады великого города под грозовым небом], [бегущий в панике герой], а [за ним -медный всадник на раздыбленном поле]...

3. [Художник старался прочесть пушкинский текст "до дна"].

4. (Если, даже не читая поэмы, просмотреть подряд графические листы Бенуа),[то и они заставят ощутить мрачную красоту холодного города, величие монумента над Невой и обреченность маленького человека]. ЗАСТАВЯТ ОЩУТИТЬ ПРИ КАКОМ УСЛОВИИ?

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.<br />
Я не знаю где граница меж товарищем и другом. <br />
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал. <br />
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.<br />
Я не знаю, когда это будет.<br />
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда. <br />
Люди перестают мыслить когда перестают читать.<br />
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой. <br />
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой». <br />
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками. <br />
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе. <br />
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность. <br />
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус<br />
№ Утверждения +<br />
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений <br />
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных. <br />
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны. <br />
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью. <br />
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова. <br />
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль. <br />
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные. <br />
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову. <br />
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения. <br />
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой. <br />
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы <br />
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное. <br /><br /><br />

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.<br /> Я не знаю, где граница меж товарищем и другом. ИЗЪЯСНИТ. <br />
Вот полянка, где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал. ОПРЕДЕЛИТ.<br />
Мне хотелось уйти туда, где можно спокойно предаться своим мыслям. ОБСТ. МЕСТА<br />
Я не знаю, когда это будет. ИЗЪЯСНИТ.<br />
Познаём друзей и близких в час, когда грозит беда. ОПРЕДЕЛИТ. <br />
Люди перестают мыслить, когда перестают читать.<br /> ОБСТ. ВРЕМЕНИ
Когда наступили сумерки, пришлось вернуться домой. ОБСТ. ВРЕМЕНИ<br />
Пушкин пишет, что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой». <br /> ИЗЪЯСНИТ.
Катер, который приближался к берегу, был замечен пограничниками. ОПРЕДЕЛИТ.<br />
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе. ОБСТ. ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ <br />
Парусное судно было далеко от берега и шло туда, где море и небо сливались в синюю бесконечность. ОБСТ. МЕСТА<br />
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус<br />
№ Утверждения +<br />
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений <br /> МИНУС. МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 2
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных. ПЛЮС. ВЕРНО<br />
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны. МИНУС. ЭТО У СЛОЖНОСОЧИНЕННЫХ ТАК<br />
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью. <br /> МИНУС. ТОЛЬКО ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова. ПЛЮС.<br />
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль. <br /> ПЛЮС
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные. ПЛЮС <br /> ВЕРНО
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову. <br /> МИНУС. ПО ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЯЮТ И ПО ЗНАЧЕНИЮ
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения. ПЛЮС<br />
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой. <br /> ПЛЮС
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы <br />
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное. <br /><br /><br /> МИНУС

Закончи предложения (Тема: Глагол):
1) Часть речи, которая отвечает на вопросы___________ и обозначает__________, - это глагол.
2) Спряжение - это______________признак глагола,______________________ - это непостоянные признаки глагола.
3) В предложении глагол является,___________членом предложения - ____________.
4) Изменение глаголов по лицам и числам называется________.
5) Глаголы 1 спряжения имеют окончания______, а глаголы 2 спряжения - окончания_________.
6) Суффиксы -ти,_______ - это суффиксы______формы глагола.
7) Глаголы изменяются не только по лицам и числам, но и по______. Например: решать______. Суффикс_______ - это суффикс глаголов прошедшего времени.

1)отвечает на вопросы что делать? Что сделать? И обозначает действие предмета.
2)
3)является сказуемым, членом предложения-подлежащим
4)спряжение
5)окончания -у(-ю) -ем, а 2 спряжения -у(ю) -им.
6)это суффиксы начальной/неопредёлённой формы глагола.
7)род, падеж. Например: решать _________
8