Придумайте 10 сложноподчиненных предложений с придаточными определительными Кто Первый хорошо напишет даю лучший и много баллов надо срочно

В тот день, когда они познакомились, был жуткий мороз;
В том городе, где мы отдыхали, много исторических памятников;
Фотография, что лежит у него в записной книжке, была подарена ему матерью;
День, когда они встретились, запомнили все;
От яблоневого сада шел такой аромат, который бывает только в теплые майские дни;
Его потрясла картина, что висела в гостиной;
Люди, которые были поражены происходящим действием, открыли от удивления рты;
Ее выручил тот, кому она помогала в прошлом;
Врач подошёл к больному, которому вчера была сделана операция;
Машина остановилась у здания, над которым развевался красный флаг

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставить знаки препинания и подобрать проверочные слова: водопровод, звонит, баловать, столяр, премированный, созыв, начала, добела, цемент, просверлит, на торте, средства, намерение, порты, черпать, приручённый, прожитый, экиепировать, полиграфия, яслей, рассредоточение, исповедание, без стёкол, сливовый(джем), плесневеть, запломбировать.
Не пойму, какие знаки препинания, если здесь нет предложения. Да и проверочные слова здесь можно подобрать не к каждому слову. Вообще-то, желательно выделять букву, которую нужно проверить (подчеркнуть или написать большой). Но то, что можно проверить, пишу.

вОдопровод-вОдный,

звОнит-звОн,

стОляр-стОл

прЕмированный-прЕмия

нАчала-нАчать

добЕла-бЕлый

просвЕрлит-свЕрлят

на тОрте-тОрт

пОрты-пОрт

прожИтый-жИть

рассредоточение-срЕды

исповЕдание-вЕдать

без стекОл-стекОльщик

слИвовый(джем)-слИва

плЕсневеть-плЕсень

заплОмбировать-плОмба 

ВОдопровод-вОды, звОнит-звОнкий, стОляр-стОл, прЕмированный-прЕмия, нАчала-нАчать, добЕла-бЕлый, просвЕрлит-свЕрла, на тОрте-тОрт, пОрты-пОрт, прожИтый-жИть, рассрЕдоточение-срЕды, исповЕдание-вЕдать, без стекОл-стекОльщик, слИвовый-слИва, плЕсневеть-плЕсень, заплОмбировать-плОмба. 

В первый столбик надо записать слова с орфограммой"безударные проверяемые глассные в корне слова"
во второй столбик слова с орфограмой "непроверяемые гласные в корне слова"
в третий слова с орфограммой"гласные после щипящих и ц"
а вот и слова:
вода, чудо, жизнь, золото, черный, картина, пружина, зеленый, город, спина, гроза, тропинка, пенал, цирк, шепот, полет, тетрадь, ноябрь, шорты, ежик, циркуль, ключик, шелковый, собака, земля
! есть ли такие слова которые не попали, и почему
1 столбик: вода гроза тропинка земля золото зеленый спина 

2 столбик пенал тетрадь ноябрь собака

3 столбик черный цирк шепот шорты циркуль шелковый

полёт потому что по приставка

чудо жизнь пружина ежик потому что орфограмма жи ши чу щу 

ключик проверять нечего 

Какие нормы русского языка нарушены в предложениях? Найти ошибки и исправить их.
1) Путешественники изумились необычным видом гор.
2) Командующий войск военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы.
3) Сейчас он курирует студенческими строительными отрядами.
4) Володей обуревала жажда деятельности.
5) Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные его достоинству слова.

Придумайте предложения, в которых бы относительные местоимения выступали бы в роли подлежащего, сказуемого.
Нарушены синтаксические   нормы русского языка. В частности, нарушение управления (в словосочетаниях – поэтому нарушены именно синтаксические нормы).

 

 

1) Путешественники изумились необычным видом гор. Путешественники изумились (чему? а не чем?) необычному виду гор.

2) Командующий войск военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы. Командующий (чем? а не чего?) войсками военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы

3) Сейчас он курирует студенческими строительными отрядами. Сейчас он курирует (кого? что? а не чем?) студенческие строительные отряды.

4) Володей обуревала жажда деятельности.(обуревать кого? а не   кем?) Володю обуревала жажда деятельности.

5) Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные его достоинству слова. Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные (для чего? вместо чему?) для его достоинства слова.

 

Придумайте предложения, в которых бы относительные местоимения выступали бы в роли подлежащего, сказуемого.

 

Я не знаю, КТО   приходил вчера (подлежащее)

Ученик нашел слово, которое нужно было вставить: это БЫЛО СЛОВО «КТО» (прописными буквами выделено всё сказуемое, в состав которого входит и относительное местоименте «кто»).