Составьте 5 сложноподчинённых предложений на тему "Что такое воспитанность?"

Быть невоспитанным то же самое, что и быть бесчеловечным.
В наше время так мало воспитанных детей, что, кажется, в будущем будет социальная катастрофа.
В постиндустриальном обществе роль воспитания далеко не на первом месте, из-за чего и значительно отличаются подростки нашего времени и подростки девяностых.
Чтобы тебя уважали, не обязательно иметь деньги и власть, достаточно быть воспитанным и образованным, тогда все потянутся к тебе.
Чтобы показать своё уважение к какому-либо человеку, не обязательно надо льстить, нужно всего лишь быть искренним по отношению а нему.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.

 

Найти грамматические основы следующих предложений: Голос у него тоже был красивый, густой.
Было время процедур, но он решил от них отказаться.
Его определяющими свойствами были безотказность и обязательность.
И солнца мне не виден свет, и для корней моих простору нет.
///

Подлежащее и сказуемое это грамматическая основа предложения.

Разбор каждого предложения нужно начинать с вопросов что? или кто?

 

Голос у него тоже был красивый, густой.

(Что?) Голос - это подлежащее, выраженное существительным

голос (что делал?) был - это сказуемое, выраженое глаголом.


Было время процедур, но он решил от них отказаться.

Это предложение сложное, так как в нём две грамматические основы.

(Что?) Время - это подлежащее, выраженное существительным

время (что делало?) было - это сказуемое, выраженое глаголом.

(Кто?) Он - это подлежащее, выраженное существительным

 

он (что сделал?) решил - это сказуемое, выраженое глаголом.

 


Его определяющими свойствами были безотказность и обязательность.

Это предложение с однородными подлежащими.

 

(Что?) Безотказность, (что?) обязательность - это подлежащие, выраженные существительными

 

безотказность, обязательность (что делали?) были - это сказуемое, выраженое глаголом.

 


И солнца мне не виден свет, и для корней моих простору нет.

 

(Что?) Свет - это подлежащее, выраженное существительным

 

свет (что делает?) не виден - это сказуемое, выраженое глаголом.

Скоморохами на Руси называли бр.. дячих артистов, которые ув.. с.. ляли толпу. Одни играли на гудке (ящик со струнами) били в бубны, другие пл.. сали, третьи показывали выученных с. бак и м.. дведей. Обязательно были среди них "см.. хотворцы-потешники", которые развл.. кали шутками-прибаутками смешными ра.. казами. Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст.. вления нар.. жались в скоморош.. и плат.. я над.. вали на себя маски, которые назывались личинами и харями. Скоморохи были любимы народом и по.. вились на Руси с древних времён. Обычно они приходили на улицы сел и дер.. вень в праздники, большой т.. лпой, с раннего утра поднимали людям настр.. ение, так что всем х.. телось играть пл.. сать веселит.. ся. 1. Озаглавить текст. 2. Тема теста. 3. Основная мысль текста. 4. Стиль текста. 5. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 6. Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7. Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8. Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
Скоморохи

 

Скоморохами на Руси называли бродячих артистов, которые увеселяли толпу. Одни играли на гудке (ящик со струнами), били в бубны, другие плясали , третьи показывали выученных собак и медведей . Обязательно были среди них "смехотворцы-потешники", которые развлекали шутками-прибаутками , смешными рассказами . Иногда они разыгрывали целые театральные  представления, наряжались в скоморошьи платья, надевали на себя маски, которые назывались личинами и харями. Скоморохи были любимы народом и появились на Руси с древних времён. Обычно они приходили на улицы сел и деревень в праздники, большой толпой, с раннего утра поднимали людям настроение, так что всем хотелось играть, плясать, веселиться .

Главная мысль текста: о том, что скоморохи веселили народ как могли.

Стиль- повествование, рассказ.

Словосочетания: Приходили на улицы, Играли на гудке, Наряжались в  платья, Поднимали настроение, Надевали маски.