Выписать из художественной литературы 5 сложноподчинённых предложений образа и способа действия

Сложное предложение делится на части: с союзами и без союзов
Все что относится к с союзами тоже делится на 2 части
Сложносочиненные
Сложноподчиненное
Сложносочиненные это когда 2подлежащих и 2сказуемых и в середине их ставится союзы и а но
Сложноподчиненное это когда 2подлежащих 2 сказуемых в середине их ставится что сколько который что чтобы и т. Д.

Вопрос: почему нельзя тебе посидеть в литературе и найти сложноподчиненные даже в самом маленьком тексте можно найти спп. Или послушать видео уроки

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Поставить знаки препинания
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
Из всех частей речи глагол-самая сложная и ёмкая, так как обладает широкими возможностями описания жизни человекав её развитии, движении.

В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.

Образуйте нормативные формы деепричастий: организовывать, найти, находить.
Вот вам цепочка: как неошибиться в образовании деепричастий:

 

организовывать - организовывают - организоваваЯ

(если вы думаете, что можно образовать, например, организовав, тогда был бы другой глагол: организовать

 

находить - находят - находЯ

 

найти - найдут - найдЯ

организовывать - организовывают - организовавая

находить - находят - находя

найти - найдут - найдя

От данных глаголов образуйте Деепричастие совершенно во вида. Те которые не могут образоваться объяснить почему. Жалеть, отвечать, Спрашивать, выполнять, остановиться, переписывать, выполнить, обратиться, удивлять,
смеяться, найти,
торопиться, требовать.

Жалеть---жалевший
отвечать---отвечавший
спрашивать---спрасив
выполнять выполнявший
остоновиться---остоновившийся
переписывать---переписавший
выполнить---выполнивший
обратиться---обратившийся
удивлять---удививший
смеяться---смеявшийся
найти некоторые глаголы не могут быть деепричастием
торопиться---торопившийся
требовать---требовавший