Срочно ребят, .
спишите текст раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Составьте схемы сложноподчиненных предложений. Выполните синтаксический разбор простых предложений, осложненных обособленными членами

Знаете ли вы, что происхождение фразеологизма, невзирая на лица связано с историей Древней Греции? В те далекие времена поклонялись Фемиде- богине правосудия. Ее изображали с весами в одной руке и с мечом в другой. На глазах у неё была повязка-символ того, что она будет вершить свой суд беспристрастно, не взирая на лица. В наше время- это выражение обозначает, что нужно быть принципиальным в оценке явлений и событий.(остальное голова не варит)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Поставьте ударение. Алкоголь, каталог, баловать, шофер, приобретенный, ходатайствовать, творог, звонит, дефис, документ. 2. Вставить пропущенные буквы, поставить знаки препинания. Евгений Онегин пожалуй самое трудное для пон…мания произв…дение ру(с, сс)кой литературы. Про него (не, ни)скаж…(ш, шь) словами Твардовского Вот стихи а все понятно все на ру(с, сс)ком языке. Язык романа труден для совр…ме(н, нн)ого читателя. Так(же) труден он и для совр…ме(н, нн)ого поэта. Однако они верно уловили что художестве(н, нн)ый нерв Евгения Онегина средоточие творческих зада(ч, чь) поставле(н, нн)ых Пушкиным перед собой связаны формой повествования или формой авторского (пре, при)су(тст, )вия в тексте. На прот…жени(и, е) текста романа местоимения первого лица обозначают автора пишущ…го роман об Онегине и р(е, и)ального человека который п(а, о)ра(л, лл)ельно написанию романа живет своей жизнью и (на)конец (не)коего вымышле(н, нн)ого п(е, и)рсонажа без(и, ы)мя(н, нн)ого знакомого Онегина по (П. п)етебургскому свету. (В)течени… многих лет трудился Пушкин что(бы) совместить все три мира. Рома(н, нн)ый текст часто меняе(т, ть)ся об…екты описания (с)начал(а, о) поворач…ваю(т, ть)ся одной стороной потом другой. Текст Евгения Онегина заключа…т в себе целых три художестве(н, нн)ых мира лежащ…х рядом часто переходящих один в другой соверше(н, нн)о (не)заметным образом и тем (не)менее (не, ни)где (не)смешивающихся (не)путающихся друг с другом. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Ист…(н, нн)ый в…ртуоз, укрыт…ся плащ…м, вяза(н, нн)ые из шерсти варе…ки, зах(а, о)лус…ный городишк…, (не, ни)(пре, при)ятный инц(и, ы)…дент, (крупно)масштабное изображение, большая тер…ас…а, узнать о постановк… дра(м, мм)ы, с(е, э, и, ы)кономить средства, (пре, при)пират…ся из(за) пустяков, (не)потуше(н, нн)ый дождем пожар, полный (не)вежда в музыке, (не, ни)кто иной, как Чичиков. 3. Подберите к данным словам наиболее близкие по значению русские соответствия. Дислокация, волюнтаризм, фальсификация, визуальный, аффектация, превентивный, дискриминация, агностицизм, эмпиризм, юрисдикция, эскалация.
Большие буквы означают ударение: алкогОль, каталОг, баловАть, шофЕр, приобретЕнный, ходатАйствовать, творОг, звонИт, дефИс, докумЕнт, 2. Евгений Онегин, пожалуй самое трудное для понимания произведения русской литературы. Про него не скажешь словами Твардовского: Вот стихи, а все понятно, все на русском языке. Язык романа труден для современного читателя. Также труден он и для современного поэта. Однако они верно уловили, что художественный нерв Евгения Онегина средоточие творческих задач, поставленных Пушкиным перед собой связаны формой повествования или формой авторского присутствия в тексте. На протяжении текста романа местоимения первого лица, обозначают автора, пищущего роман об Онегине и реального человека, который параллельно написанию романа, живет своей жизнью и наконец некого вымышленного персонажа: безымянного знакомого Онегина, по петербурскому свету. В течение многих лет, трудился Пушкин чтобы совместить все три мира. Романный текст часто меняется, обЪекты описания сначала поворачиваются одной стороной, потом другой. Текст Евгения Онегина заключает в себе целых три художественных  мира лежащих рядом, часто переходящих один в другой совершенно не заметным образом и тем не менее  нигде   не  смешивающихся  не путающихся друг с другом. Вставить буквы: Истинный виртуоз, укрытся плащем, вязанные из шерсти варежки, захалустный городишка, неприятный инцидент, крупномасштабное изображение, большая терраса, узнать о постановке драммы, сикономить средства, припираться из-за пустяков, непотушенный дождем пожар, полный невежда в музыке, никто иной, как Чичиков. 3.
 

1. Врачебный и человеческий автор_тет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя, думать не о себе, заботиться не о себе ни_когда ни_кого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она н_ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва пр_писывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречё_ым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализацио_ом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постоя_о рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавл_вался ворот с бадьёй, который откач_вали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё зам_рало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в пр_исподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в_прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где прим_нялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться в_двоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут_же спустился спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б. Л. Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига
Врачебный и человеческий авторИтет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя, думать не о себе, заботиться не о себе никогда никого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она нИ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва прИписывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречёННым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализациОННом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постояННо рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавлИвался ворот с бадьёй, который откачИвали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё замИрало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в прЕисподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в  прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где примЕнялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться вдвоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут  же  спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б. Л. Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига

 

1. Разбейте данные ниже слова на производные и непроизводные:
Рыбак, огонь, школьник, переписка, размах, безлунный, морозы, ледниковый, рьяный, парусный, оценка, предрассветный, родня, бег.
2. Распределите слова на три группы по способу образования:
приставочный способ, суффиксальный способ, приставочно-суффиксальный способ.
безработный, содействовать, высказывать, попросить, подставка, бессмыслица, выключатель, подстаканник, соотечественник, по-старому, соавтор, высказываение. подставить, напеватьНаписать, сопровождение, собеседование, высказать, переводной.
1. производные: рыбак, школьник, переписка, размах, безлунный, ледниковый, парусный, оценка, предрассветный, родня.
непроизводные: огонь, морозы, рьяный, бег.
 
2. приставочный: содействовать, высказывать, попросить, соавтор, подставить,
написать, высказать. 
приставочно-суффиксальный: безработный,  бессмыслица, подстаканник, соотечественник, по-старому, напевать, сопровождение, собеседование.
суффиксальный: подставка, выключатель, высказывание, переводной.