Придумайте и запишите сложноподчинённые предложения, используя данные сочетания слов.
1)... (не) подумали о том, кто...
2)...(не) видели, чей...
3)... (не) заметели, по какой...
4)...(не) узнали города, в котором...
5)... (не) интересовались, сколько...
Они не подумали о том, кто мог это сделать.

Ребята не видели, чей пёс был привязан возле того дома.

Туристы даже не заметили, по какой дороге шли.

Мои друзья не узнали города, в котором я когда-то жил.

Мы не интересовались, сколько было времени.

1) Мы не подумали о том, кто сможет нам в этом помочь.

 2) Ребята не видели, чей папа зашёл в кабинет директора.

 3) Мальчики не заметели, по какой из этих тропинок шли лесники.

 4) Мои родители не узнали города, в котором когда-то они познакомились.

 5) Вы не интересовались, сколько стоит эта книга?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Придумайте и запишите сложноподчинённые предложения, используя данные сочетания слов. Выделите относительные местоименя(союзные слова), составьте схему каждого предложенияя.
1)...(не) подумали о том, кто...
2)...(не) видели, чей...
3)...(не)заметили, по какой...
4)... не узнали города, в котором...
5)...(не)интересовались, сколько...




и ещё одно:
выпишите из любого художественного текста пять предложений с вопросительными местоименями.

1)Они не подумали о том,кто помогал им.[_=],( кто  с глаголом сказуемые)

2)Мальчик не видел,чей дом он прошел.[_=],(чей _

3)Люди не заметили, по какой дороге они приехали в этот город.[_=],(по какой _

4)Женщины не узнали города, в котором жили пару лет назад.[_=],(в котором сказуемые)

5)Дети не интересовались,сколько нужно лет для появления плодов.[_=],(сколько с

глаголом сказуемое),



Чего пришел?

Что вы делаете?

Кто тебе сказал, что так играют на деньги?

Кто из вас самый смелый?

Сколько тебе лет, Антипыч? 

Придумайте сложноподчинённые предложения, используя данные сочетания слов. Чем будут являться относительные местоимения?
1). не подумали о том, кто.
2). не видели, чей.
3). не заметили, по какой.
4). не узнали города, в котором.
5). не интересовались, сколько.

Принимая свое решение, депутаты не подумали о том, кто будет его выполнять.
Мы не видели, чей сын прибежал первым.
Ребята не заметили, по какой дороге ушел старик.
Мы не узнали корода, в котором родились.
Их дети не интересовались, сколько родителям приходится работать, чтобы достойно жить.
Это  местоимения, употребляемые для связи простых предложений в составе сложного.

Мы тогда не подумали о том, кто может быть виноват.  
Люди не видели, чей мяч выкатился на дорогу.  
Они совсем не заметили, по какой дороге нужно ехать домой.
Когда приехали на родину мы не узнали города, в котором родились.
Ученики не интересовались, сколько длится урок.  

Со словами не видели, чья; не узнали города, в котором; поинтересовались, сколько составить сложноподчиненные предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением
До последнего момента зрители из-за помех в телеэфире не видели, чья команда побеждает.
Спустя столько лет ветераны не узнали города, в котором когда-то ожесточенные бои разрушили все до основания.
 Туристы поинтересовались у гида, сколько стоит дополнительная экскурсия.