Придумайте сложноподчинённые предложения, используя данные сочетания слов. Чем будут являться относительные местоимения?
1). не подумали о том, кто.
2). не видели, чей.
3). не заметили, по какой.
4). не узнали города, в котором.
5). не интересовались, сколько.

Принимая свое решение, депутаты не подумали о том, кто будет его выполнять.
Мы не видели, чей сын прибежал первым.
Ребята не заметили, по какой дороге ушел старик.
Мы не узнали корода, в котором родились.
Их дети не интересовались, сколько родителям приходится работать, чтобы достойно жить.
Это  местоимения, употребляемые для связи простых предложений в составе сложного.

Мы тогда не подумали о том, кто может быть виноват.  
Люди не видели, чей мяч выкатился на дорогу.  
Они совсем не заметили, по какой дороге нужно ехать домой.
Когда приехали на родину мы не узнали города, в котором родились.
Ученики не интересовались, сколько длится урок.  

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Никак не могу решить 2 предложения.
Вот задание:
Спиши сложноподчиненые предложения. Задай вопрос от главной части к зависимой, используя вопросы из справок. (Я некоторые решила)
Образец. Я объяснил другу домашнее задание(зачем? С какой целью? ), чтобы он не отстал во время болезни.


Я думал(о чем? ), что звезды укажут мне дорогу к дому.
На экскурсии мы узнали(о чем? ), как мастера расписывают елочные игрушки.
Папа опоздал на работу(почему? ), потому что сломалась машина.
Бабушка уже приедет(когда? ), когда я вернусь из школы.
Я люблю город, где я родился.
Мне понравилось лесное озеро, к которому мы неожиданно вышли.
Вопросы из справок: какой? почему? когда? о чем? что? какое?
!

Я люблю город(Какой? ), где я родился.
Мне понравилось лесное озеро (Какое? ), к которому мы неожиданно вышли.
ПОПРАВКА  лучше будет если вопрос к этому будет таким:
На экскурсии мы узнали(Что? ), как мастера расписывают елочные игрушки.  
как видищь вопросов из справки 6 и предложений 6, то есть к каждому предложению один вопрос, который не повторяется! и к тому же, верный)

Придумайте и запишите сложноподчинённые предложения, используя данные сочетания слов. Выделите относительные местоименя(союзные слова), составьте схему каждого предложенияя.
1)...(не) подумали о том, кто...
2)...(не) видели, чей...
3)...(не)заметили, по какой...
4)... не узнали города, в котором...
5)...(не)интересовались, сколько...




и ещё одно:
выпишите из любого художественного текста пять предложений с вопросительными местоименями.

1)Они не подумали о том,кто помогал им.[_=],( кто  с глаголом сказуемые)

2)Мальчик не видел,чей дом он прошел.[_=],(чей _

3)Люди не заметили, по какой дороге они приехали в этот город.[_=],(по какой _

4)Женщины не узнали города, в котором жили пару лет назад.[_=],(в котором сказуемые)

5)Дети не интересовались,сколько нужно лет для появления плодов.[_=],(сколько с

глаголом сказуемое),



Чего пришел?

Что вы делаете?

Кто тебе сказал, что так играют на деньги?

Кто из вас самый смелый?

Сколько тебе лет, Антипыч? 

Придумайте и запишите сложноподчинённые предложения, используя данные сочетания слов.
1)... (не) подумали о том, кто...
2)...(не) видели, чей...
3)... (не) заметели, по какой...
4)...(не) узнали города, в котором...
5)... (не) интересовались, сколько...
Они не подумали о том, кто мог это сделать.

Ребята не видели, чей пёс был привязан возле того дома.

Туристы даже не заметили, по какой дороге шли.

Мои друзья не узнали города, в котором я когда-то жил.

Мы не интересовались, сколько было времени.

1) Мы не подумали о том, кто сможет нам в этом помочь.

 2) Ребята не видели, чей папа зашёл в кабинет директора.

 3) Мальчики не заметели, по какой из этих тропинок шли лесники.

 4) Мои родители не узнали города, в котором когда-то они познакомились.

 5) Вы не интересовались, сколько стоит эта книга?