1). не подумали о том, кто.
2). не видели, чей.
3). не заметили, по какой.
4). не узнали города, в котором.
5). не интересовались, сколько.
Мы не видели, чей сын прибежал первым.
Ребята не заметили, по какой дороге ушел старик.
Мы не узнали корода, в котором родились.
Их дети не интересовались, сколько родителям приходится работать, чтобы достойно жить.
Это местоимения, употребляемые для связи простых предложений в составе сложного.
Мы тогда не подумали о том, кто может быть виноват.
Люди не видели, чей мяч выкатился на дорогу.
Они совсем не заметили, по какой дороге нужно ехать домой.
Когда приехали на родину мы не узнали города, в котором родились.
Ученики не интересовались, сколько длится урок.
Вот задание:
Спиши сложноподчиненые предложения. Задай вопрос от главной части к зависимой, используя вопросы из справок. (Я некоторые решила)
Образец. Я объяснил другу домашнее задание(зачем? С какой целью? ), чтобы он не отстал во время болезни.
Я думал(о чем? ), что звезды укажут мне дорогу к дому.
На экскурсии мы узнали(о чем? ), как мастера расписывают елочные игрушки.
Папа опоздал на работу(почему? ), потому что сломалась машина.
Бабушка уже приедет(когда? ), когда я вернусь из школы.
Я люблю город, где я родился.
Мне понравилось лесное озеро, к которому мы неожиданно вышли.
Вопросы из справок: какой? почему? когда? о чем? что? какое?
!
Мне понравилось лесное озеро (Какое? ), к которому мы неожиданно вышли.
ПОПРАВКА лучше будет если вопрос к этому будет таким:
На экскурсии мы узнали(Что? ), как мастера расписывают елочные игрушки.
как видищь вопросов из справки 6 и предложений 6, то есть к каждому предложению один вопрос, который не повторяется! и к тому же, верный)
1)...(не) подумали о том, кто...
2)...(не) видели, чей...
3)...(не)заметили, по какой...
4)... не узнали города, в котором...
5)...(не)интересовались, сколько...
и ещё одно:
выпишите из любого художественного текста пять предложений с вопросительными местоименями.
1)Они не подумали о том,кто помогал им.[_=],( кто с глаголом сказуемые)
2)Мальчик не видел,чей дом он прошел.[_=],(чей _
3)Люди не заметили, по какой дороге они приехали в этот город.[_=],(по какой _
4)Женщины не узнали города, в котором жили пару лет назад.[_=],(в котором сказуемые)
5)Дети не интересовались,сколько нужно лет для появления плодов.[_=],(сколько с
глаголом сказуемое),
Чего пришел?
Что вы делаете?
Кто тебе сказал, что так играют на деньги?
Кто из вас самый смелый?
Сколько тебе лет, Антипыч?
1)... (не) подумали о том, кто...
2)...(не) видели, чей...
3)... (не) заметели, по какой...
4)...(не) узнали города, в котором...
5)... (не) интересовались, сколько...
Ребята не видели, чей пёс был привязан возле того дома.
Туристы даже не заметили, по какой дороге шли.
Мои друзья не узнали города, в котором я когда-то жил.
Мы не интересовались, сколько было времени.
1) Мы не подумали о том, кто сможет нам в этом помочь.
2) Ребята не видели, чей папа зашёл в кабинет директора.
3) Мальчики не заметели, по какой из этих тропинок шли лесники.
4) Мои родители не узнали города, в котором когда-то они познакомились.
5) Вы не интересовались, сколько стоит эта книга?