Составить 10 сложноподчиненных предложений

Отец мой говорил мне,  что он не видывал таких хлебов  и что нынешний год урожай отличный.
Шацкий видел, как последняя шлюпка вернулась к пароходу матросы одолго, мешая друг другу, подтягивали её на талях.
Трудно было понять, был ли то где-нибудь пожар, или же собиралась всходить луна.
Когда он подъезжал к заднему двору, Егорушка напряг своё зрение, чтобы получше рассмотреть его.

Надо точно учитывать среду, в которой развивается поэтическоепроизведение, чтобы чуждое этой среде слово не попадало случайно.
Я спросил его,  почему он так далекоушёл от фанзы, и сказал, чтобеспокоился о нём.
Я слышал, как Гайдар чистилкотелок песком и ругал его за то, чтоу того отвалилась ручка.
Горничная была сирота, которая, чтобы кормиться,  должна была поступить в услужение.
Держу пари,  что если выпередадите это герцогу,  то оностанется здесь ещё на три дня.
В приключениях барона Мюнхаузенаучаствует бегун,  который,  чтобы не бегать очень быстро,  привязывает к ногам пудовые гири.
Мы взошли на холм, откуда открывался прекрасный вид на окрестности.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить научную статью, 5 предложений
Как правило, если вы отправляете статью в редакцию научного журнала, к ней необходимо приложить аннотацию. Для чего это нужно, какого объема должна быть аннотация, как ее правильно составить? Хорошо составленная аннотация сократит время работы редактора, что в конечном итоге сократит время подготовки статьи и приблизит дату заветной публикации.

оказано, что значение постоянной тонкой структуры совпадает с отношением перераспределения интенсивностей в интерференции циркулярно поляризованной волны Комптона в классической интерпретации. Теоретически выведенное значение совпадает с α в рамках достигнутой точности последних измерений: 10-10.

Составте пары предложенияй с указынными существительными общего рода так, чтобы в одном случае слово обозначало лицо женского пола, а в другом-мужской: сирота, грязнуля, чистюля, белоручка.
1. На улице стояла сирота, одетая в потертое желтое платье.

Он был сирота двадцати лет.

2. Грязнуля подошла к зеркалу и взглянула на свое чумазое лицо.

"Этот мальчик - грязнуля!" - сказала мне мама.

3. Я называла свою кошку Чистюля, потому что она вылизывает себя каждый день от ушей до хвоста.

Наш Чистюля растет послушным мальчиком!

4. Эта Белоручка даже боиться брать швабру в руки!

С нами учиться мальчик Саша, он называет себя Белоручка.


Не совсем уверена в знаках препинания:)

Составьте пары предложений с указанными существительными общего рода так, чтобы в одном случае слово означало женский пол, а в другом мужской: плакса, неженка, разиня, растрёпа, мямля, сирота, грязнуля, белоручка, торопыга, чистюля.
1)  В школе его/ее называют плаксой, потому что он/она часто льет слезы.

2)  Эта/этот неженка не любит мыть посуду.

3)  Он/она разиня.

4)  Тебе надо одеться по приличнее, а то ты как растрепа. ( в этом случае может быть и ж. и м. род)

5) Он/она говорит как мямля. 

6) Мальчик/девочка уже с детства сирота. 

7) Какой/какая ты грязнуля.

8) Ты настоящий/настоящая белоручка.

9) Это/эта торопыга всегда куда-то спешит. 

10) Какой/какая он/она чистюля.