Составить 10 предложений с сочинительными союзами.
Подложили огонь под готовый костер со стружками - и пламя запылало
Небо распахивалось все шире, и, казалось, все глубже оседала земля
Была среда, день постный, и потому бабушке подали постный борщ и леща с кашей
Вдали ещё гудит трамвай, но затихают переулки, и потухает неба край
Перед ним домовая книга, в которую он вписывает паспорты постояльцев
дрожащие пальцы не ладят с пером, а в ушах гудит, как осенью в телефонном столбе

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить схемы к предложениям:
1. Вечером я подумал, что скорее всего никуда мы завтра не поедем.
2. Подвела нас погода, которая с каждым часов становилась все хуже.
3. Мелкий противный дождь моросил, не переставая, так что о завтрашней прогулке по лесу страшно было и подумать.
4. Перспектива провести все воскресенье в городе огорчила прежде все Джима, потому что в отличие от меня он прекрасно обходился без зонта.
5. Если дождя утром не будет, мы все же побродим по осеннему лесу.
6. Чтобы любимый пес не терял надежды, я достал из шкафа старые кроссовки и завел будильник на семь утра.
7. Когда я утром открыл глаза, светило яркое солнце.
8. Несмотря на то, что гулять по мокрому лесу мне совсем не хотелось, я все же решил не огорчать Джима.
9. Джим, пока я собирался, терпеливо сидел у двери.
10. Дорога, на которую мы свернули, вела к реке.

Составить схемы к предложениям:
1. Вечером я подумал, что скорее всего никуда мы завтра не поедем
[_ =], (что _ =)
2. Подвела нас погода, которая с каждым часов становилась все хуже.[= _],(которая =)
3. Мелкий противный дождь моросил, не переставая, так что о завтрашней прогулке по лесу страшно было и подумать.[_ =],(так что =)
4. Перспектива провести все воскресенье в городе огорчила прежде все Джима, потому что в отличие от меня он прекрасно обходился без зонта.[_ =], (потому что _ =)
5. Если дождя утром не будет, мы все же побродим по осеннему лесу.(если =),[_ =]
6. Чтобы любимый пес не терял надежды, я достал из шкафа старые кроссовки и завел будильник на семь утра. (чтобы _ =), [_ =]
7. Когда я утром открыл глаза, светило яркое солнце.(когда _ =),[= _ ]
8. Несмотря на то, что гулять по мокрому лесу мне совсем не хотелось, я все же решил не огорчать Джима.( несмотря на то =),[_ =]
9. Джим, пока я собирался, терпеливо сидел у двери.[ _,(пока _ =),=]
10. Дорога, на которую мы свернули, вела к реке.[ _,(на которую _ =), =]

Определить вид придаточного предложения и составить схему.
Комната, в которую вступил Иван Иванович, была совершенно темна, потому что ставни были закрыты.

Этот придаточное определительное предложение, так как комната (какая?), в которую вступил Иван Иванович. 
Схема:
[ ___, (в которую____   ____), ____ ], (потому что ____  ____).
                            ____              ____                                  ____
Надеюсь, что схема будет понятна)) 

Срочнооо! Выписать предложения осложнённые однородными членами, составить схемы этих предложений.
Знаменитая Арина Родионовна, няня Пушкина, была крестьянкою из села, что расположилось в 60 верстах от Петербурга.
В 1799 году Арина Родионовна получила вольную, но не пожелала ею воспользоваться и до конца своих дней осталась в семье Пушкиных. Она вынянчила сначала сестру поэта Ольгу, затем его самого и наконец, его младшего брата Льва. Ни отец ни мать поэта, как известно, не играли такой роли в его детской жизни. В душе ребенка царили две старые женщины: бабушка Мария Алексеевна и ее крепостная Арина Родионовна няня Пушкина. Первая была живою хроникою старины; вторая необыкновенную сказочницею, которую маленький Саша слушал с восторгом и замиранием сердца. На долю этих двух женщин выпала счастливая судьба: привить своеобразной замкнутой, но страстной и нежной душе маленького Пушкина любовь и вкус ко всему русскому, в то время как кругом и думали, и говорили по-французски.
«Наперсница волшебной старины», »подруга дней моих суровых» - так ласково называл свою няню поэт.

В 1799 году Арина Родионовна получила вольную, но не пожелала ею воспользоваться и до конца своих дней осталась в семье Пушкиных. Она вынянчила сначала сестру поэта Ольгу, затем его самого и наконец, его младшего брата Льва. Ни отец ни мать поэта, как известно, не играли такой роли в его детской жизни. В душе ребенка царили две старые женщины: бабушка Мария Алексеевна и ее крепостная Арина Родионовна няня Пушкина. Первая была живою хроникою старины; вторая необыкновенную сказочницею, которую маленький Саша слушал свосторгом и замиранием сердца. На долю этих двух женщин выпала счастливая судьба: привить своеобразной замкнутой, но страстной инежной душе маленького Пушкина любовь и вкус ко всему русскому, в то время как кругом и думали, и говорили по-французски. 
«Наперсница волшебной старины», »подруга дней моих суровых» - так ласково называл свою няню поэт.