195. Прочитайте. Определите значение придаточных предложений. Сиишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните грамматические основы, укажите союзы и союзные слова. ---------------------------------------------------------------------------------------------- 1) Голова до прелести пуста (от)того что сердце слишком полно. Дни мои как маленькие волны на которые гляжу с моста. 2) И (н..)похожа на полёт походка медленная эта как(будто) под ногами плот а (н..)квадратики паркета. !1) Я хотел того что (н..)возможно. Хорошо что мне (н..^далось. 4) Тем и страшна последняя любовь что это (н..) любовь а страх потери. 5) Срывай цветы но (по)хороше-м v (н..)выдернув (н..)корешка что(б) (н..)чего (н..)покорёжила па Родине твоя рука.
Голова до прелести пуста, оттого что сердце - слишком полно. (изъяснительное) Дни мои, как маленькие волны, на которые гляжу с моста. (определительное) 2) И не похожа на полёт. Походка медленная эта, как будто под ногами плот, а не квадратики паркета. (определительное) 1) Я хотел того, что невозможно. Хорошо, что мне не удалось. (изъяснительно) 4) Тем и страшна последняя любовь, что это не любовь, а страх потери. (изъяснительно) 5) Срывай цветы, но по-хорошему, не выдернув ни корешка, чтоб ничего не покорёжила на Родине твоя рука. (обстоятельственное)

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
195. Прочитайте. Определите значение придаточных предложений. Сиишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните грамматические основы,
укажите союзы и союзные слова. ---------------------------------------------------------------------------------------------- 1) Голова до прелести пуста (от)того что сердце слишком полно. Дни мои как маленькие волны на которые гляжу с моста. 2) И (н..)похожа на полёт походка медленная эта как(будто) под ногами плот а (н..)квадратики паркета. ! 1) Я хотел того что (н..)возможно. Хорошо что мне (н..^далось. 4) Тем и страшна последняя любовь что это (н..) любовь а страх потери. 5) Срывай цветы но (по)хороше-м v (н..)выдернув (н..)корешка что(б) (н..)чего (н..)покорёжила па Родине твоя рука. Пожалуйста грамматические основы подчеркните.

Голова до прелести пуста, оттого что сердце - слишком полно. (изъяснительное) Дни мои, как маленькие волны, на которые гляжу с моста. (определительное) 2) И не похожа на полёт. Походка медленная эта, как будто под ногами плот, а не квадратики паркета. (определительное) 1) Я хотел того, что невозможно. Хорошо, что мне не удалось. (изъяснительно) 4) Тем и страшна последняя любовь, что это не любовь, а страх потери. (изъяснительно) 5) Срывай цветы, но по-хорошему, не выдернув ни корешка, чтоб ничего не покорёжила на Родине твоя рука. (обстоятельственное)

Пожалуйста проверьте орфографию и пунктуацию!
Умоляю
Такая глобальная проблема как самоубийство в наше время встречается очень часто, в особенности у подростков.
Подростковое самоубийство– это умышленное лишение себя жизни, которое некоторые подростки совершают при попадании в тяжелые жизненные ситуации.
Проблема суицида очень важна в наше тяжелое время. Часто бывает так, что из-за какой-то мелочи люди погибают путем суицида. Как выяснили учёные, самый легкий путь суицида это выпрыгнуть в окно. За время полета, которое составляет около секунды или двух человек понимает что его проблема это мелочь но он уже ничего исправит не может.
Причиной такого массового самоуничтожения может стать: несчастная любовь, конфликт с родителями, невероятный интерес к смерти, унижениями со стороны подростков, возникшее одиночество, плохое влияние.
Проблемой подростка также может стать тёмная сторона интернета.
Родители должны следить за увлечениями ребёнка и контролировать его знакомства.
Если у подростка нету хорошей компании, то скорее всего он найдёт плохую компанию в виртуальном мире
также сильное внушение подростков и их подражание другим людям, желающим покончить с собой, создаёт новую почву для попыток самоубийств. В отношении самоубийства у подростков существуют заблуждения и мифы. Некоторые подростки думают, что суицид является героическим и красивым поступком. Он представляет себе, как будут горевать близкие, друзья, а также корить себя за его поступки.

Такая глобальная проблема как самоубийство в наше время встречается очень часто, в особенности у подростков.
Подростковое самоубийство– это умышленное лишение себя жизни, которое некоторые подростки совершают при попадании в тяжелые жизненные ситуации.
Проблема суицида очень важна в наше тяжелое время. Часто бывает так, что из-за какой-то мелочи люди погибают путем суицида. Как выяснили учёные, самый легкий путь суицида это выпрыгнуть в окно. За время полета, которое составляет около секунды или двух, человек понимает, что его проблема - это мелочь, но он уже ничего не может исправить.
Причиной такого массового самоуничтожения может стать: несчастная любовь, конфликт с родителями, невероятный интерес к смерти, унижения со стороны подростков, возникшее одиночество, плохое влияние.
Проблемой подростка также может стать тёмная сторона интернета.
Родители должны следить за увлечениями ребёнка и контролировать его знакомства.
Если у подростка нет хорошей компании, то скорее всего он найдёт плохую компанию в виртуальном мире.
Также сильная внушаемость подростков и их подражание другим людям, желающим покончить с собой, создаёт новую почву для попыток самоубийств. В отношении самоубийства у подростков существуют заблуждения и мифы. Некоторые подростки думают, что суицид является героическим и красивым поступком. Он представляет себе, как будут горевать близкие, друзья, а также корить себя за его поступок.

Спиши текст. найди и подчеркни главные члены в каждом предложении. покажи графически однородные члены. Выплывает на небо солнышко, рассылает золотые лучи, будит землю. Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка, поднялся высоко-высоко, запел свою песенку. Второй луч упал на зайчики. Запрыгал зайчик, побежал за сочной травкой на завтрак.
Выплывает (сказуемое) на небо солнышко (подлежащее), рассылает ( сказуемое) золотые лучи, будит ( сказуемое) землю. Первый луч (подлежащее) полетел  (сказуемое) и попал   (сказуемое) на жаворонка. Встрепенулся (сказуемое)  жаворонок (подлежащее), , выпорхнул (сказуемое) из гнездышка, поднялся (сказуемое) высоко-высоко, запел (сказуемое) свою песенку. Второй луч (подлежащее)   упал (сказуемое) на зайчики. Запрыгал (сказуемое)  зайчик (подлежащее),  побежал (сказуемое) за сочной травкой на завтрак.

 

Однородные члены: (все члены - сказуемые)

1) выплывает, рассылает, будит.

2) полетел, попал.

3) Встрепенулся, вспорхнул, поднялся, запел.

4) запрыгал, побежал.