2. Вчера на обед я делала то же, что и вчера.
3. Что бы такое папе подарить на Новый год?
4. Я сделал это, что бы помочь тебе.
Давно стемнело, а муж еще не вернулся с работы.
Ночь темная, поэтому на небе сильный звездопад.
Лодка подплыла к берегу, и из нее вышли двое.
Ему стало досадно, и он стал барабанить в закрытую дверь ногой.
1)Язык - орудие мышления. Обращаться с языком кое-как -значит и мыслить кое-как, неточно, приблизительно, неверно. 2) Тут соловей являть свое искусство стал: защелкал, засвистал на тысячу ладов, тянул, переливался, то нежно он ослабевал и томной вдалеке свирелью отдавался, то мелкой дрожью вдруг по роще рассыпался. 3) Везде: над лесом, и над пашней, и на земле, и на воде такою близкой и вчерашней ты мне являешься везде. 4) Вновь показалась земля, и все вокруг заблистало: лужи, листья, градины 5)Сараи, бани, чердаки, амбары -- все было приготовлено под жилье. 6) Мы сели в кибитку втроем: Марья Ивановна с Пашей и я. 7) Знаменательные части речи: существительное, прилагательное, глагол, числительное, наречие, местоимение охватывают большую часть лексического запаса языка. 8) Всюду: и в городе, и вокруг него бродили группами серые удрученные фигуры. 9)Все: хмурое утро, мокрая растительность, грязная тропа, лужи стоячей воды, и в особенности царившая кругом тишина, все свидетельствовало о ненастье. 10) Все народы Казахстана: и казахи, и русские, и уйгуры, и татары, и дунгане хотят мира в своем государстве
1)Левин ничего не мог сделать и должен был лежать и смотреть и слушать. 2)После вчерашнего возбуждения он был утомлен и вял и говорил неохотно. 3)Мужчина остановился и стал улыбатся и кланятся во все стороны. 4)Вдали стеной стоит дубовый лес и блестит и аллеет на солнце. 5)Ничего не дается само собой без усилий и воли без жертв и труда. 6)Я помню ту осень и стужу во мраке бугры баррикад и отблеск пожарища в лужах и грозный, как ночь, Петроград. 7)В окно увидела Татьяна поутру побелевший двор куртины кровли и забор на стеклах легкие узоры деревья в зимнем серебре сорок веселых на дворе и мягко устланные горы зимы блистательным ковром. 8)Лиза не оборачивалась к нему а смотрела на воду не то щурилась не то улыбалась. 9) Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках любовь и гнев вера и безверие правда и кривда честность и обман трудолюбие и лень красота истин и уродство предрассудков. 10)Солнце садилось в травы в туманы и росы, и шум поезда не мог заглушить птичьего щелканья и перелива в кустах по сторонам полотна.
1)Левин ничего не мог сделать, и должен был лежать, и смотреть, и слушать. 2)После вчерашнего возбуждения он был утомлен, и вял, и говорил неохотно. 3)Мужчина остановился, и стал улыбаться, и кланяться во все стороны. 4)Вдали стеной стоит дубовый лес, и блестит, и алеет на солнце. 5)Ничего не дается само собой без усилий и воли, без жертв и труда. 6)Я помню ту осень и стужу во мраке, бугры баррикад и отблеск пожарища в лужах, и грозный, как ночь, Петроград.
Он ш (?)л по а(к, кк)уратно ра(?)чищенным дорожкам сада, вдыхая в себя свежесть начинающегося летнего утра, и с наслаждением осматривался. Вдруг… Его сердце от радости и наслаждения сильно забилось… Любимый папин цветок, над которым он столько возился. Наконец расцвёл! Ещё вчера папа внимательно его осматривал и сказал, что раньше недели не будет цвести. И что это за р…скошный, что за прелес(?)ный цветок! Никогда никто, конечно, подобного не видал. Но самое большое счастье, конечно, то, что цветок расцвёл. Он вбежит в столовую и крикнет во всё горло:
-Махровый расцвёл!
Папа бросит чай и сейчас же пройдёт в сад. Он, Тёма, будет бежать впереди и беспрестанно оглядываться: радуется ли папа? Восторг переполняет маленькое сердце Тёмы. Он приседает на корточки и тянется к цветку губами. Его поза самая неудобная и неустойчивая. Он теряет равновесие, протягивает руки и … Всё погибло! Боже мой, но как же это случилось? Может быть, можно поправить? Ведь это случилось оттого, что он не удержался, упал. Если б он немножко, вот сюда, упёрся рукой, цветок остался бы целым. Ведь это одно мгновение, одна секунда… 1Выпишите все союзы, распределив их в две колонки:
Сочинительные союзы Подчинительные союзы Помогите пожалуйста
Маленький восьмилетний Тёма стоял над сломаным цветком и с ужасом вдумывался в безвыходность своего положения. Всего несколько минут тому назад, как он вышел через те(р, рр)асу в сад в самом весёлом, без аботном положении духа.
Он шел по аккуратно ра(?)чищенным дорожкам сада, вдыхая в себя свежесть начинающегося летнего утра, и с наслаждением осматривался. Вдруг… Его сердце от радости и наслаждения сильно забилось… Любимый папин цветок, над которым он столько возился. Наконец расцвёл! Ещё вчера папа внимательно его осматривал и сказал, что раньше недели не будет цвести. И что это за р…скошный, что за прелес(?)ный цветок! Никогда никто, конечно, подобного не видал. Но самое большое счастье, конечно, то, что цветок расцвёл. Он вбежит в столовую и крикнет во всё горло:
-Махровый расцвёл!
Папа бросит чай и сейчас же пройдёт в сад. Он, Тёма, будет бежать впереди и беспрестанно оглядываться: радуется ли папа? Восторг переполняет маленькое сердце Тёмы. Он приседает на корточки и тянется к цветку губами. Его поза самая неудобная и неустойчивая. Он теряет равновесие, протягивает руки и … Всё погибло! Боже мой, но как же это случилось? Может быть, можно поправить? Ведь это случилось оттого, что он не удержался, упал. Если б он немножко, вот сюда, упёрся рукой, цветок остался бы целым. Ведь это одно мгновение, одна секунда… 1Выпишите все союзы, распределив их в две колонки:
Сочинительные союзы!
Извини, я не много слова знала! У кого будет тебя помощью.