Разговор двух друзей Карла и Фреда:
-К: Вот что бы ты делал, если в нашей школ начался пожар?
-Ф: Скорее всего просто слушал учителя, и шел за классом...
-К: Хм... Нет, это скучно
-К: Вот я бы попытался вынести все портфели из нашего класса чтоб они не сгорели, и помогал бы пожарным вытаскивать пострадавших.
-Ф: Ну и зачем так делать? Ты хочешь сгореть в пожаре?
-К: Ну я то посмелее тебя буду, хотя бы...
Мы разделились на две команды. В другой команде был наш друг его зовут Витя. Витька- самый лучший вратарь среди ребят. Хотя у него нет спортивной формы, но у него были кожаные перчатки, которые были похожи на вратарские рукавицы. У него на ноге была завязка. Ведь на той игре он повредил колено. Нас во дворике не было ворот и мы по сторонам ставили портфели. У Вити был младший брат. Он тоже хотел сыграть с нами, но он не умел хорошо играть поэтому он приносил мяч когда он отлетал не а ту сторону. А еще его брат наблюдал и учился правилам игры. В этот день мы сыграли хорошо. Со счетом 2 и 1 в нашу пользу. Я навсегда запомню этот день, ведь ту команду было трудно победить. Но мы выграли !
Расставьте запятые где нужно пж !
Мы разделились на две команды. В другой команде был наш друг, его зовут Витя. Витька- самый лучший вратарь среди ребят. Хотя у него нет спортивной формы, но у него были кожаные перчатки, которые были похожи на вратарские рукавицы. У него на ноге была повязка. Ведь на той игре он повредил колено. У нас во дворике не было ворот, и мы по сторонам подкладывали портфели. У Вити был младший брат. Он тоже хотел сыграть с нами, но он не умел хорошо играть, поэтому он приносил мяч когда он отлетал на ту сторону. А еще его брат наблюдал и учился правилам игры. В этот день мы сыграли хорошо. Со счетом 2 и 1 в нашу пользу. Я навсегда запомню этот день, ведь ту команду было трудно победить. Но, мы выграли !
Мы разделились на две команды. В другой команде был наш друг его зовут
Витя. Витька- самый лучший вратарь среди ребят. Хотя у него нет спортивной формы, но у него были кожаные перчатки, которые были похожи на вратарские рукавицы. У него на ноге была завязка. Ведь на той игре он повредил колено. Нас во дворике не было ворот и мы по сторонам ставили портфели. У Вити был младший брат. Он тоже хотел сыграть с нами, но он не умел хорошо играть поэтому он приносил мяч когда он отлетал не а ту сторону. А еще его брат наблюдал и учился правилам игры. В этот день мы сыграли хорошо. Со счетом 2 и 1 в нашу пользу. Я навсегда запомню этот день, ведь ту команду было трудно победить. Но мы выграли !
Мы разделились на две команды. В другой команде был наш друг, его зовут
Витя. Витька- самый лучший вратарь среди ребят. Хотя у него нет спортивной формы, но у него были кожаные перчатки, которые были похожи на вратарские рукавицы. У него на ноге была завязка. Ведь на той игре он повредил колено. Нас во дворике не было ворот, и мы по сторонам ставили портфели. У Вити был младший брат. Он тоже хотел сыграть с нами, но он не умел хорошо играть, поэтому он приносил мяч, когда он отлетал не в ту сторону. А еще его брат наблюдал и учился правилам игры. В этот день мы сыграли хорошо. Со счетом 2 и 1 в нашу пользу. Я навсегда запомню этот день, ведь ту команду было трудно победить. Но мы выграли !
А) брем... ни; б)небез... звестный; в)уголоч... к; г) о санатори...
2. Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3. Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4. Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос... дела; 2)ум... ляете о помощи; 3) посв... тил стихотворение; 4) никого не об... жал; 5) разв... ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
2)Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя, она очень понравилась нам, и, отчасти, заменяла сад.
3)
На столе лежали январские, февральские, мартовские, номера газет.(однородные, поэтому ставим запятые)
Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.(неоднородные, поэтому не ставим запятые)
4) Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
1-2-3-4 это придаточное предложение с однородными членами.
перед 1 и после 4 это главное предложение.
5. 1) бабушка, поседела; 2)умоляете о помощи; 3) посвятил стихотворение; 4) никого не обижал; 5) развеваются флаги.
6.
1) Друзья мои прекрасные, наш союз!
2) "Вы любите читать книги?", - спросила девушка.
3) Пшеница, овёс, подсолнух - всё уже созрело.
4) Все кругом: зелёная трава, листва на деревьях, солнце над головой - было радостным и привлекательным.