Составьте 5 предложений с однородными членами и сочинительными союзами
1. От счастья я прыгала, бегала и скакала.
2. Чайник кипел, скакал на месте, крышка поднималась и чуть не упала.
3. Темнота словно выползает из под земли, ложится у наших ног, расстилается по ветвям.
4. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль.
5. По проспекту быстро, бешено неслась тройка лошадей.
6. Стал накрапывать редкий, мелкий дождь.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Запишите раставляя знаки препинания, сначала предложения с однородными, а затем с неоднордыми определениями. 1. Вокруг тянулась плоская унылая степь. 2. Восьочная сторона неба равномерно светлела словно ее потихоньку разбавляли прозрачной родиковой водой. 3. Волны мелкой острой пыли шли одна за другой. 4. Приближался сумрачный грусный вечер. 5. Небольшие чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. 6.(Из)под земли торчало большое бетоное колесо. 7. Ветер гнал по полю широкие золотые волны. 8. Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. 9. Страницы были исписаны карандашом острым аккуратным почерком. 10. Послышался звонкий какой(то) улыбающийся голос. 11. Сново потянулась степь и сново зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.
1. Вокруг тянулась плоская, унылая степь. 2. Восточная сторона неба равномерно светлела, словно ее потихоньку разбавляли прозрачной, родниковой водой. 3. Волны мелкой, острой пыли, шли одна за другой. 4. Приближался сумрачный, грусный вечер. 5. Небольшие, чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. 6. Из-под земли торчало большое, бетоное колесо. 7. Ветер гнал по полю широкие, золотые волны. 8. Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. 9. Страницы были исписаны карандашом, острым, аккуратным почерком. 10. Послышался звонкий? какой-то улыбающийся голос. 11. Сново потянулась степь, и сново зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.
Запишите раставляя знаки препинания, сначала предложения с однородными, а затем с неоднордыми определениями. 1. Вокруг тянулась плоская унылая степь. 2. Восьочная сторона неба равномерно светлела словно ее потихоньку разбавляли прозрачной родиковой водой. 3. Волны мелкой острой пыли шли одна за другой. 4. Приближался сумрачный грусный вечер. 5. Небольшие чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. 6.(Из)под земли торчало большое бетоное колесо. 7. Ветер гнал по полю широкие золотые волны. 8. Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. 9. Страницы были исписаны карандашом острым аккуратным почерком. 10. Послышался звонкий какой(то) улыбающийся голос. 11. Сново потянулась степь и сново зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.
1. Вокруг тянулась плоская унылая степь. (неоднородн.)
2. Восьочная сторона неба равномерно светлела, словно ее потихоньку разбавляли прозрачной родиковой водой.(неоднородн.)
3. Волны мелкой острой пыли шли одна за другой.(неоднородн.)
4. Приближался сумрачный, грустный вечер. (однородн.)
5. Небольшие, чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. (однородн.)
6. Из-под земли торчало большое бетоное колесо. (неоднородн.)
7. Ветер гнал по полю широкие золотые волны. (неоднородн.)
8. Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. (неоднородн.)
9. Страницы были исписаны карандашом, острым, аккуратным почерком. (однородн.)
10. Послышался звонкий, какой-то улыбающийся голос.(однородн.)
11. Снова потянулась степь и снова зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.(неоднородн.)
По данному толкованию лексического значения определи слово, запиши его. Обозначь орф орфограммы. Какая тема объединяет эти слова?
1. Непроизвольно погружаться под воду на дно, а также гибнуть, погружаясь на дно, -....
2. Сильная буря на море - это....
3. Имеющий большую глубину, простирающийся на большую глубину, -....
4. Передвигаться по поверхности воды или в воде -....
5. Башня с сигнальными огнями для ориентировки проходящих судов - это....
6. Край земли около воды - это....
Срочно ребята
1. Непроизвольно погружаться под воду на дно, а также гибнуть, погружаясь на дно - тонуть.
2. Сильная буря на море - это шторм.
3. Имеющий большую глубину, простирающийся на большую глубину, - глубокий.
4. Передвигаться по поверхности воды или в воде - плыть.
5. Башня с сигнальными огнями для ориентировки проходящих судов - это маяк.
6. Край земли около воды - это берег.