Даю
Расставить знаки препинания и определить роль сочинительных союзов...
1)Сказки Пушкина я запомнила рано из вечерами читала мне мама; позднее я любила читаю их самостоятельно.
2)Этот бюст стоит до сих пор на одной из книжных полок и знакомая с детства кучерявая голова поэта сопровождает меня всю жизнь.
3)Свернула молния и озорила окрестности.
4)Темнота скрывала и площадку на берегу и поселок и самих людей.
5)Обычно подобным гостям не особенно радовались но теперь живой человек был очень кстати.
6)Лена взошла однако нас ее не было видно.
7)В саду было тихо только птица иногда ворочалась и опять засыпала в липовых ветвях да нежно и печально охали древеные лягушки да плескалась рыба в пруду.
1)Сказки Пушкина я запомнила рано, их вечерами читала мне мама; позднее я любила читать их самостоятельно.
5)Обычно подобным гостям не особенно радовались, но теперь живой человек был очень кстати.
6)Лена взошла, однако нам ее не было видно.
7)В саду было тихо, только птица иногда ворочалась и опять засыпала в липовых ветвях, да нежно и печально охали древеные лягушки, да плескалась рыба в пруду.
Сказки пушкина, я запомнила рано, из вечерами, читала мне мама
позднее, я любила читать их самостоятельно
Этот бюст стоит до сих пор, на одной из книжных полок и знакомая с детствакучерявая голова поэта, сопровождает меня всю жизнь сочинительный союз и
Сверкнула молния, и озарила окрестность сочинительный союз и
Темнота скрывала: и площадку, на берегу и поселок, и самих людей. Однородные члены сочинительный союзы и
Обычно подобным гостям не особенно радовались, но теперь живой человек был очень кстати. Но подчинительный союз
лена взошла, однако нас ее не было видно подчин
в саду было тихо, только птица иногда ворочалась и опять засыпала в липовых ветвях, да нежно и печально охали деревянные лягушки, да плескалась рыба в пруду. Да подчин
2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.
3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны "лесные" "полевые" "луговые" слова о временах года о реках и озёрах растениях и животных. Такой словарь давл бы представление как о природе так и обогаствах нашего языка.
1. Исправьте ошибки в тексте если они есть и расставьте знаки препинания.
2. Определите тип речи текстов.
1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой, цветочной пылью.(Повествование)
2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам, в зарослях, вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.(Повествование)
3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны: "лесные", "полевые", "луговые" слова, о временах года, о реках и озёрах, растениях и животных. Такой словарь давал бы представление как о природе, так и о богаствах нашего языка(Рассуждение)
2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.
3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.
1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.
( учебников-множественное число)
2) Ряд молодых специалистов направлен на заводы в пределах области.(слово ряд мужской род)
3) Большая часть моих привычек и вкусов не нравилась ему.( часть-единственное число)
1. Приехав в Петербург, Хлебников стал вести тяжелую, полуголодную жизнь.( приехав глагол должен быть совершенного вида)
3. В выставке приняли участие крупные фирмы, акционерные общества и частные предприятия.(повтор слова предприятия)