1 предложения с союзами что, чтобы, а, но.
и так что бы после этих союзов стаяла запятая.

Как-то раз я вышел на улицу, чтобы встретиться с другом, а там была собака, но я не испугался!

1. Сегодня утром было тепло, но к вечеру стало морозно. 
2. Мама мне сказала, чтобы я убрался в квартире к её приходу. 
3. На уроке русского нам рассказывали, что предложения бывают сложные и простые. 
4. Я позвал друга погулять, а он отказался. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Дыхание весны чувству... тся посвюду. Поразному встреча... это время зверь и птица. У зайчихи скоро поя... ся зайчата. Вноре быстро подраста... барсучонок. Везде ты увид... и услыш... синиц. Они радостно и звонко возвеща... приход весны.
Объясните правописание пропущенных орфограмм.
Найдите в тексте наречия. Что обозначает каждое из них?
Спишите текст. Разберите предложения по членам. Укажите, каким членом предложения являются наречия.
Чувствуется - глагол настоящего времени 3-е лицо ед. ч.

е - потому что глагол первого спряжения

встречают - 3-е лицо множественного числа первого спряжения

появятся - 3-е лицо множественного числа второго спряжения

подрастает - 3-е лицо единственного числа первого спряжения

увидишь, услышишь - 2-е лицо ежинственного числа второо пряжения, в конце окончания всегда пишется мягкий знак

возвещают -3-елицо множественного числа первого спряжения

Наречия: повсюду (где?) - обстоятельство места

по-разному (как?) - качественное наречие

скоро (когда?) - обстоятельство времени

быстро (как?) - качественное

вежде (где?) - остоятельство места

радостно, звонко (как?) - качественные

1. дыхание - подлежащее, чувствуется - сказуемое

2. зверь и птица - подлежащие, встречают - сказуемое

3. зайчата - подлежащее, появятся - сказумое

4. барсучонок - подлежащее, порастает - сказуемое

5. ты- подлежаще, услышишь и увидишь - сказуемое

они - подлежащее, возвещают - сказуемое

 

Остальные слова - второстепенные члены предложения, наречия чаще всего выступают второстепенным членом предложения - обстоятельством.

Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.  




Что соединяет союз И в данных предложениях? Расставить, где нужно, запятые. 1. И яблоня и рябина шуршали по стеклам... 2. И поля цветут и леса шумят и лежат в земле груды золота. 3. И листья и травы и цветы были полны влаги. 4. Шли два приятеля вечернюю порой и длинный разговор вели между собой.
1. И яблоня, и рябина шуршали по стеклам... 2. И поля цветут, и леса шумят, и лежат в земле груды золота. 3. И листья, и травы, и цветы были полны влаги. 4. Шли два приятеля вечернюю порой, и длинный разговор вели между собой.

1. И яблоня, и рябина шуршали по стеклам... (союз И соединяет  однородные члены предложения - подлежащие) 2. И поля цветут, и леса шумят, и лежат в земле груды золота  (союз И соединяет  3 предложения). 3. И листья, и травы, и цветы были полны влаги  (союз И соединяет  однородные члены предложения - подлежащие). 4. Шли два приятеля вечернюю порой и длинный разговор вели между собой (союз И соединяет  однородные члены предложения - сказуемые) .