Составьте и запишите 2 сложных предложения: без союзов и с союзом И и-это союз

За окном уже темнело, шёл дождь.                                                                Было тепло, наконец наступила весна!                                                           Она ушла и возвращаться она не собиралась.                                             В аэропорту мы потеряли свой чемодан и никто его так и не нашёл.             

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Из двух предложений составьте сложноподчиненные используя подчинительные союзы

1)Человек нашёл своё призвание. Труд становится для него радостью.
2)Солнце скрылось за горизонтом. Сразу подул резкий холодный ветер
3)Перед путешественником, вышедшим на берег Байкала, открывается прекрасный вид. Этот вид остаётся в памяти на всю жизнь

1) Если человек нашел свое призвание, то труд становится для него радостью.
2) Солнце скрылось за горизонтом, потому что сразу подул резкий, холодный ветер.
3) Прекрасный вид, который останется в памяти на всю жизнь, открылся перед путешественником, вышедшим на берег Байкала.

1. Труд становится радостью, если человек нашёл своё призвание.
2. Когда солнце скрылось за горизонтом, сразу подул резкий холодный ветер.
3. Перед путешественником, вышедшим на берег Байкала, открывается прекрасный вид, который остаётся в памяти на всю жизнь.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.
с любыми двумя словосочетаниями сочтавьте различные по цели высказывания предложения.
соб…рать грибы, переб…рать ягоды, уб…ру комнату, соб…ру друзей, зап…реть дверь, отп…рать чемодан, ст…реть с дрски, ст…раиь бельё, ст…лить постель, расст…лается широко, выд…рнуть гвоздь, сд…рать краску, зам…р от страха, ум…рать тихо, бл…стящий снег, бл…статнльный успех.
ЕЩЕ И СОСТАВЬТЕ 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Собирать грибы, перебирать ягоды, уберу комнату, соберу друзей, запереть дверь, отпирать чемодан, стереть с доски, стирать белье, стелить постель, расстилается широко, выдернуть гвоздь, сдирать краску, замер от страха, умирать тихо, блестящий снег, блистательный успех. Я люблю вечерами зажигать свечи. Мне нравится собирать ягоды.

Помогите. Я щедрая. Обманите будет вам плохо. В Калифорнии на океанологической станции находилось множество китов. Во время эпидемии гриппа они тоже
заболели. Киты очень страдали, ноне хотели принимать лекарства. Животные потеряли жизнерадостность, отказывались от пищи, худели. Врачи боялись, что киты погибнут. Морские гиганты не умели пить микстуру из ложечки, они не соглашались ждать, когда врачи поставят им горчичник. Киты не хотели подплывать к медсестре, которая держала в руках шприц с лекарством. Не желали они м глотать таблетки. Врачи растерялись, потому что не знали как вылечить Китов. Но вскоре выход нашелся. Сотрудники станции стали прятать лекарства маленьких рыбок которых любят поедать киты. Киты поглощали лекарство с огромным удовольствием. Скоро животные стали выздоравливать.
1Докажите, что это текст
2составьте план текста
3какова тема текста?
4укажите средство связи предложений 1 и 2.
5выполните синтаксический разбор 4 предложения.
6составьте из слов текста диктант на тему:" Правописание проверяемых безударных гласных корня"
7выпишитк из предложения 11 местоимение и выполните его морфологический разбор.
8среди предложений 1-4 найдите сложное слово, выпишите его и разберите по составу.

1) Да это текст так как есть начало сюжет и конец
2)Киты заболели
попытка дать лекарство
Способ есть киты здоровы
3)Всегда можно найти способ для любого дела(Или болеющие киты)
4)Связанно тем что в 1предл. Говориться о городе во 2 что случилось
5)(повеств. Невосклиц. Двусост. Осложн однород сказуем. Прост.)
6)немогу прости
7)немогу
8)океанологической
океан, логи- корень
о- соед гл.
ческ- суфф
ой- оконч.
океанологическ- основа