Помогите пожалуйста, очень нужно, вставить пропущенные союзы, и в каких предложениях нужно поставить запятую, а в каких тире и точку с запятой Спасибо большое

Директор музея нас не сразу принял; то ему звонил министр культуры, то на проводе были Тарханы, то срочно вызывал Эдинбург. Худо-бедно поддерживались фасады, но серьезной реставрацией никто не занимался. Хотелось Льву Толстому пахать, и он шел пахать (не уверена насчет этого предложения и следующего). Сегодня люди, мягко говоря, порастеряли духовные ориентиры, и центрами нашей культуры должны стать именно такие места, как Ясная Поляна, Тарханы, Михайловское. "Можно было бы в музее пустить мужиков с косами и раздать бабам по коромыслу, однако я не стремлюсь театрализовать пространство", - говорил директор музея. Женившись на дочери шведского врача, старший сын, Лев Львович Толстой, уехал в Стокгольм, и там он написал книгу о Швеции, а затем послал ее Николаю II.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте текст. Письменно ответьте на вопросы.
На одной из Улочеу Ичери музей является одним из самых уникальных музее мира. Здесь каждый посетитель может полюбоваться искусной работой мастеров. Размер книг составляет всего несколько сантиметров. Издателям таких шедевров пришлось постараться, чтобы уместить на крошечных страницах целое произведение.
Основатель и директор музея- известный книголюб Зарифа Салахова, которая несколько десятилетий, коллекционирует миниатюрные книги. Все книги разных форматов, конфигурации и содержания. По словам создательницы музея, на 35 витринах выставлено 4600 книг из 64 стран мира. В их числе " Китаби Деде Горшун "," Кёроглы ", поизведение Низами, Хагани, Насими, Шекспира, Чуковского, Пушкина.
1)Где расположен Музей миниатюрной книги?
2)В чём главное отличие таких книг?
3)Кто является основателем и директором музея?
4)Сколько книг, по словам создательницы музея, выставлено на витринах?
пожалуйста напишите дам 10 балл:-(

1)Музей миниатюрной книги расположен в старой части города Баку,
называемой "Ичери Шехер".
2)Размер книг составляет всего несколько сантиметров. Наиболее ценным экспонатом коллекции является самая маленькая книга в мире — она имеет размеры 2×2 мм, все её 20 страниц с текстом и иллюстрациями можно увидеть только через лупу.
3)Основателем и директором музея является известный книголюб коллекционер - Зарифа Салахова.
4)По словам создательницы музея, на 35 витринах выставлено 4600 книг из 64 стран мира.

Упр 5. От данных ниже глаголов образуйте деепричастия несовершенного вида, обозначьте суффиксы: Замирать, чувствовать, безмолвствовать, наслаждаться, расстилаться. С 2–3 деепричастиями составить и записать предложения. Упр 6. От данных ниже глаголов образуйте форму прошедшего времени и деепричастия совершенного вида. Обозначьте графически суффиксы глаголов и деепричастий. Построить, услышать, завить, растаять. Упр 8 . Найдите предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами. Почему другие конструкции к ним не относятся? Расставьте знаки препинания. 1) Вернувшись в гостиницу он лег спать. 2) Своим делом он занимался спустя рукава. 3) Таня шла по улице не торопясь. 4) Петя шел засунув руки в карманы. 5) Вредно читать лежа. 6) Сережа молчал прислушиваясь к чему-то. 7) Семенов нехотя закрыл книгу. 8) Дети молча слушали сказку.9) Ленивый сидя спит. 10) Думая о будущем не забывайте о настоящем. 11) Нина согласилась помочь мне скрепя сердце. 12) Подруги проговорили целый час не останавливаясь. 13) Наташа вышла из кабинета директора повесив нос. Упр 9 . Определите, в односоставных или двусоставных предложениях использованы деепричастия и деепричастные обороты. В каких типах односоставных предложений они встретились? 1) Заводят собак в городе, соблазнившись редкой их красотой. (В. Песков) 2) Теряя местные черты, новгородская культура приобретает черты общенациональные. (Д. Лихачев)3) Покидая чужую страну, на нее обреченно взгляну. (Р. Казакова) 4) Заметив мое пробуждение, бабушка улыбнулась. 5) Передвигали мебель, освобождая зал. (Б. Пастернак)6) Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего. (И. Павлов) 7) Читая эти страницы, невольно вспоминаешь Чехова. (И. Гофф) 8) И он, очнувшись, запел.9) Ланской успокоился, предлагая свои доказательства.10) Часто, взглянув на человека, представляешь себе его дом. Упр 10 . Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Исправьте их . 1) Выступая на концерте, зал внимательно слушал исполнителя. 2) У воды растут, наклонясь к ней, ивы. 3) Ожидая победу, ее охватило волнение. 4) Увидев отца, Сережа заулыбался. 5) Войдя в автобус, неожиданно пошел снег. 6) Досмотрев до конца интересный фильм, наступил вечер. 7) Подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк. 8) Проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.
От основы глаголов н. ф. сов. вида при помощи суффиксов – в, - ши, – а (- я). (Суффикс - вши больше употребляется в разговорной речи)
1) замирать- замирев- замирая( суф- ать, -в, -я,)

чувствовать - почувствовав- чувствуя ( -ать, -в, -я)

безмолвствовать - безмолвствовавший- безмолствуя ( -ать, -вши, -я)

наслаждаться - наслаждаясь- насладившись (-ать, -я, -вши)

расстилаться - расстилая- расстилавшийся. (-ать, -я, -вши)

Он сидел, замирев от страха, старался не двигаться.

Корабыль штормило, волны безмолствуя, подбрасывали его из стороны в сторону

Мы всегда радуемся, чувствуя приблежение весны, потому что хочеться тепла.

Она прекрасно играла на скрипке, наслаждаясь музыкой, он представлял как им будет хорошо вдвоём.

Уже наступил полдень, а расстилавшийся туман и не думал рассееваться.

2) Построить- построив , услышать- услышав, завивая, растаять- растаяв.

3) Упр 8 . 1) Вернувшись в гостиницу, он лег спать. 2) Своим делом он занимался, спустя рукава. 3) Таня шла по улице не торопясь.(нет оборота) 4) Петя шел, засунув руки в карманы. 5) Вредно читать лежа. (нет оборота) 6) Сережа молчал, прислушиваясь к чему-то. 7) Семенов, нехотя закрыл книгу. 8) Дети молча слушали сказку. (нет оборота) 9) Ленивый сидя спит. 10) Думая о будущем, не забывайте о настоящем. 11) Нина согласилась помочь мне, скрепя сердце. 12) Подруги проговорили целый час, не останавливаясь. 13) Наташа вышла из кабинета директора, повесив нос. Упр 9 . Определите, в односоставных или двусоставных предложениях использованы деепричастия и деепричастные обороты. В каких типах односоставных предложений они встретились? 1) Заводят собак в городе, соблазнившись редкой их красотой.   (В. Песков)   2) Теряя местные черты, новгородская культура приобретает черты общенациональные.   (Д. Лихачев)3) Покидая чужую страну, на нее обреченно взгляну.   (Р. Казакова)   4) Заметив мое пробуждение, бабушка улыбнулась. 5) Передвигали мебель, освобождая зал.   (Б. Пастернак)6) Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего.   (И. Павлов)   7) Читая эти страницы, невольно вспоминаешь Чехова.   (И. Гофф)   8) И он, очнувшись, запел.9) Ланской успокоился, предлагая свои доказательства.10) Часто, взглянув на человека, представляешь себе его дом. Упр 10 . Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Исправьте их . 1) Выступая на концерте, зал внимательно слушал исполнителя. 2)Ивы растут у воды, наклонясь к ней. 3) Ожидая победу, ее охватило волнение. 4) Увидев отца, Сережа заулыбался. 5) Войдя в автобус, неожиданно пошел снег. 6) Досмотрев до конца интересный фильм, наступил вечер. 7) Подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк. 8) Проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.   




Перестроить двусоставные предложения на односоставные. Предложения: Я вас не понимаю. Ты не должен настаивать на своей просьбе. Кто-то принёс магнитофон. В библиотеке все были подчёркнуто вежливы с ним. Кто-то попросил зайти его к директору. Я часто вспоминаю эти гордые слова. Двусоставные предложение это по другому с двумя главными членами предложения. Односоставные с одним главным членом предложения. очень
Мне вас не понять.
Тебе не нужно настаивать на своей просьбе.
Принесли магнитофон
 В библиотеке с ним были вежливы.   
Его попросили зайти к директору.
 Мне часто вспоминаются эти гордые слова.

Не понимаю вас.
Не настаивай на своей просьбе.
Принесли магнитофон.
В библиотеке с ним были вежливы.
Его попросили зайти к директору.
Часто вспоминаю гордые слова.