Продолжите предложения так, чтобы союз и соединял: 1) однородные члены; 2) простые предложения в составе сложного.
В танцевальном кружке девочки занимались уже два месяца и...

1 ) и готовились к выступлению
2) и мальчики сопровождали их танец.

1) Однородные члены:
В танцевальном кружке девочки занимались уже два месяца и получалось у них неплохо.
2) Простое предложение в составе сложного:
В танцевальном кружке девочки занимались уже два месяца, и тренер хвалила их каждый урок.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Продолжите предложение так, чтобы союз и соединял: а) однородные члены, б)
простые предложения в сложном.
1) В кружке кройки и шитья девочки занимались уже два месяца и …
2) Уборку школьного двора поручили ученикам десятого класса и …
3) Картины, развешанные по стенам, украшали комнату и …
4) Величественная архитектура города, его памятники, набережная всегда привлекали
многочисленных туристов и …

1) В кружке кройки и шитья девочки занимались уже два месяца и 3 недели.
1) В кружке кройки и шитья девочки занимались уже два месяца, и каждая успела сшить 2 юбки.
2) Уборку школьного двора поручили ученикам десятого класса и учителям технологии.
2) Уборку школьного двора поручили ученикам десятого класса, и через  2 часа весь двор блестел.
3) Картины, развешанные по стенам, украшали комнату и одновременно закрывали изъяны на стенах.
3) Картины, развешанные по стенам, украшали комнату, и с изумлением и восторгом гости замечали разницу в интерьере.
4) Величественная архитектура города, его памятники, набережная всегда привлекали многочисленных туристов и самих горожан.
4) Величественная архитектура города, его памятники, набережная всегда привлекали многочисленных туристов, и со всего мира съезжались сюда неутомимые путешественники.

Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущеные буквы. Объясните правописание слов с пропущенными буквами. К каким частям речи относятся эти слова. Отсутствовать на занятиях в течени.... недели, наблюдать изменения (в) течени... реки, болеть (в) продолжени... месяца, читать о судьбе героя (в) продолжени... романа, отменить экскурсию(в) следстви.. дождя, уехать, но (в) последстви.. вернуться в родной город, договориться (на) счет транспорта, это надо иметь (в) связи с измением расписания, письма (в) роде дневника, (в) виду нелетной погоды.

1) в течение (в течении пишется только когда речь идет о реке)

2) в течении (т. к. река)

3) в продолжение

4) в продолжении (значение следующая часть)

5) вследствие (значение причины, из-за)

6) впоследствии (нареч.)

7) насчет (значение о чем то, на счет пишется если говорится о счете в банке, на книжке)

8) в связи (причина)

9) вроде (наподобие)

10) ввиду (значение причины, из-за)

отсутствовать на занятиях в течениЕ недели

наблюдать изменения в течениИ реки

болеть в продолжениЕ месяца

читать о судьбе героя в продолжениИ романа

отменить экскурсию вследствиЕ дождя

уехать, но впоследствиИ вернуться в родной город

договориться насчет транспорта

это надо иметь в связи с изменением расписания

письма вроде дневника

ввиду нелетной погоды


выписать предложения из стекста:1)повествовательное, невосклицательное.2)вопросительное, невосклицательное.3) повествовательное, восклицательное. обозначить орфограммы: например как чудесно(чудеса)кругом!(повест. воскл) Синий-синий василёк,
ты любимый мой цветок!
Ушумящей жёлтой ржи
ты смеёшься у межи.
И букашки над тобой
пляшут радостной гурьбой
Что синее васелька?
Задремавшая река?
Глубь небесной бирюзы?
Или спинка стрекозы?
Нет, о нет же... Всех синей глазки девочки моей!
У шумящей желтой ржи ты смеешься у межи. (повеств., невоскл.) (желтой - ё под ударением, Смеешься (что делаешь?)

Что синее василька? (вопрос., невоскл.)

Синий - синий василек, ты любимый мой цветок! ( повеств., восклиц.) (цветок - цвет)

1) У шумящей жёлтой ржи, ты смеёшься у межи.

И букашки над тобой пляшут радостной гурьбой.

2) Что синее василька?

Задремавшая река?

Глубь небесной бирюзы?

Или спинка стрекозы?

3)Синий-синий васелёк, ты любимый мой цветок!

Всех синей глазки девочки моей!

Орфограммы сама, а то у меня времени нет.. Ага?