Составте предложения с союзами и, где, как, хотя, что.

Хотя возможно он прав.
Где ты вчера вечером был?
Что ты хочешь сделать?
Как странно что ты тут!
Маша и Коля дружат!

 По ночам горели дома, и дул ветер. За тем поворотом, где виднелись высокие сосны, находилась наша дача. Её голос звенел, как колокольчик. Ученик пришёл в школу, хотя болел. Я знаю, что она будет делать завтра.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить предложения из этих словосочетаний. синее небо, лес точно терем расписной, легкие паутинки, чистый воздух, как разноцветный ковер, ели и сосны, гроздья рябины, резные листья клена, горят как костер.
Над головой моей синее небо.
Лес - точно терем расписной, там деревья в золото одеты.
Ветер разносит легкие паутинки.
В сосновом лесу чистый воздух и приятная прохлада.
На земле листья усыпаны как разноцветный ковер.
Здесь кругом высокие ели и сосны.
Необыкновенно свисают красные гроздья рябины.
Мы собирали резные листья клена.
Наш букет из листьев горит как костер.

1) Расставьте знаки препинания и выделите грамматические основы. Чувствовалось что в этом безлюдном месте властно царит теперь ночь поздней осени и старый большой сад забитый на зиму дом и раскрытые беседки по углам ограды были жутки своей заброшенностью.
2) Расставьте знаки препинания (Я не знаю, надо ли запятую перед к сверкающему пеной). Потом, скользя по мокрым глинистым тропинкам и остаткам деревянных лестниц, мы стали спускаться вниз, к сверкающему пеной прибою.
3) Что такое "как бы в ответ им" - вводное слово? Высились и гудели черные тополи, а под ними, как бы в ответ им, жадным и бешеным прибоем играло море.
4) Выделите грамматическую основу. Высокие, долетающие до нас волны с грохотом пушечных выстрелов рушились на берег, крутились и сверкали целыми водопадами снежной пены, рыли песок и камни и, убегая назад, увлекали спутанные водоросли, ил и гравий, который гремел и скрежетал в их влажном шуме. Чем является слово который (подлежащее?).
5) Выделите грамматическую основу. И весь воздух был полон тонкой, прохладной пылью, все вокруг дышало вольной свежестью моря.
6) Выделите грамматическую основу. Темнота бледнела, и море уже ясно видно было на далекое пространство.

. Чувствовалось(= ), что в этом безлюдном месте властно царит( = )  теперь ночь (- ) поздней        осени, и старый большой сад( - ), забитый на зиму дом( - )  и раскрытые беседки( - )  по углам      ограды были(= )  жутки( = )  своей заброшенностью.
--------------------
Потом, скользя по мокрым глинистым тропинкам и остаткам деревянных лестниц, мы стали спускаться вниз, к сверкающему пеной прибою.
-----
-------------------------
 Как бы - частица, в - предлог,  ответ - сущ., им - мест. Как бы в ответ им -  уточняющее обстоятельство.
-----------------------
Высокие, долетающие до нас волны ( - )  с грохотом пушечных выстрелов рушились( = )  на берег, крутились( = )  и сверкали( = )  целыми водопадами снежной пены, рыли ( = ) песок и камни и, убегая назад, увлекали ( = ) спутанные водоросли, ил и гравий, который гремел( = ) и скрежетал( = ) в их влажном шуме. 
---------------------------
И весь воздух-  был полон-  тонкой, прохладной пылью, все ( - )  вокруг дышало ( = ) вольной свежестью моря
---------------------------
Темнота -  бледнела=, и море -  уже ясно видно( = )  было ( =) на далекое пространство.


1. Прочитайте отрывок из повести А. Грина "Алые паруса". Какие выразительные средства языка вам встретились в тексте, Назовите их.
2. Составте план текста в форме повествовательных предложений.
Ассоль увидела, что у ручья, на плоском большом камне, спиной к ней, сидит человек, держа в руках сбежавшую яхту, и всесторонне рассматривает ее с любопытством слона, поймавшего бабочку. Отчасти успокоенная тем, что игрушка цела, Ассоль сползла по обрыву и, близко подойдя к незнакомцу, воззрилась на него изучающим взглядом, ожидая, когда он подымет голову. Но неизвестный так погрузился в созерцание лесного сюрприза, что девочка успела рассмотреть его с головы до ног, установив, что людей, подобных этому незнакомцу, ей видеть еще ни разу не приходилось.


Но перед ней был не кто иной, как путешествующий пешком Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок. Седые кудри складками выпадали из-под его соломенной шляпы; серая блуза, заправленная в синие брюки, и высокие сапоги придавали ему вид охотника; белый воротничок, галстук, пояс, унизанный серебром блях, трость и сумка с новеньким никелевым замочком – выказывали горожанина. Его лицо, если можно назвать лицом нос, губы и глаза, выглядывавшие из бурно разросшейся лучистой бороды и пышных, свирепо взрогаченных вверх усов, казалось бы вялопрозрачным, если бы не глаза, серые, как песок, и блестящие, как чистая сталь, с взглядом смелым и сильным.


– Теперь отдай мне, – несмело сказала девочка. – Ты уже поиграл. Ты как поймал ее?
Эгль поднял голову, уронив яхту, – так неожиданно прозвучал взволнованный голосок Ассоль. Старик с минуту разглядывал ее, улыбаясь и медленно пропуская бороду в большой, жилистой горсти. Стиранное много раз ситцевое платье едва прикрывало до колен худенькие, загорелые ноги девочки. Ее темные густые волосы, забранные в кружевную косынку, сбились, касаясь плеч. Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полет ласточки. Темные, с оттенком грустного вопроса глаза казались несколько старше лица; его неправильный мягкий овал был овеян того рода прелестным загаром, какой присущ здоровой белизне кожи. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой.

1. Прочитайте отрывок из повести А. Грина "Алые паруса".  Какие выразительные средства языка вам встретились в тексте, назовите их.
Тип текста данного отрывка называется описанием, для которого характерно большое количество прилагательных (СИНИЕ брюки, СЕРАЯ блуза, ВЫСОКИЕ сапоги) и причастий (волосы, ЗАБРАННЫЕ; пояс, УНИЗАННЫЙ (серебром)), потому что описывается черты и внешний вид главных героев.
Также автор использует сравнения:
- рассматривает ее с любопытством слона, поймавшего бабочку;
- выразительно легка и чиста, как полет ласточки. 

План:
1. Незнакомец у ручья.
2. Описание внешности Эгля.
3. Диалог Ассоль с Эглем.
4. Ассоль глазами Эгля.