В каждом краю своя природа,(1) свой быт,(2) и в преданиях,(3) песнях,(4) пословицах народ отражает то,(5) что ему близко и знакомо,(6) что трогает его сердце и душу
В каждом краю своя природа,(1) свой быт,(2) и в преданиях,(3) песнях,(4) пословицах народ отражает то,(5) что ему близко и знакомо,(6) что трогает его сердце и душу
Ответ: 5, 6
В каждом краю своя природа,(1) свой быт,(2) и в преданиях,(3) песнях,(4) пословицах народ отражает то, (5) что ему близко и знакомо, (6) что трогает его сердце и душу. (5, 6)
1) Не до жиру, быть бы живу – не до богатства, не до роскоши, лишь бы выжить, иметь самое необходимое (жир устрар. – нажива, добыча, богатство, имущество).
2) Не зная броду, не суйся в воду – совершать поспешные (необдуманные) поступки.
3)С миру по нитке - голому рубашка – ото всех понемногу – и получается нечто значительное, ощутимое для кого-либо одного.
4) Сбить с толку – привести в замешательство (недоумение).
5) Ни складу, ни ладу – никакой связи (никакого толку).
6) Не подать вида – не дать заметить, понять что-либо
7) Без роду без племени – неизвестного происхождения, без родственных связей.
8) Ни слуху, ни духу - нет никаких известий.
9) Конца-краю нет – о чём-либо очень далеко простирающем, о чём-либо очень долго длящемся.
1. Страна, окруженная пеленой водяной пыли от водопадов, вдруг вспыхнула всеми возможными красками.
2. Такие цвета дарит солнечный цвет, переломленный в граненых хрустальных сосудах.
3. В лучах утреннего света страна напоминала алмазный пояс, забытый на краю моря богиней утренней зари.
4. Так, говорят, была открыта Флорида.
1. Причастный оборот ("окруженная пеленой водяной пыли от водопадов")
[-, |≈|, =].
2. Причастный оборот ("переломленный в граненых хрустальных сосудах")
[= -, |≈| ].
3. Причастный оборот ("забытый на краю моря богиней утренней зари")
[- =, |≈| ].
4. Вводная конструкция ( "говорят")
[,∨∨∨, = -].
На картине В. Фельдмана изображен солдат, который по всей видимости только вернулся с войны. Первыми, кто его встретил, были березки, стоящие на окраине его деревушки, которые, возможно, видели его детство. Стоя в обнимку с березкой, солдат нежно прикасается к стволу родного дерева. Руки его лежат на коре, чувствуя ее тепло. Он будто бы пытается у нее узнать, что же здесь происходило во время его отсутствия. На заднем плане картины виднеется деревенька, в которой его ждут, а быть может и не ждут, так как война очень непредсказуема, и судьбы не всех людей известны, как и судьба того пенька, что изображен на переднем плане, который когда-то был березкой. Как мы можем наблюдать, на картине изображена поздняя осень, потому как трава очень желтая и нет листвы на деревьях. Белостволые березки, чистое небо, родная деревушка-всё это его малая родина. Каждый из нас носит в своем сердце любовь к родному краю.
На картине В. Фельдмана изображен солдат, который, по всей видимости, только что вернулся с войны. Первыми его встретили березки, стоящие на окраине его деревушки, которые, возможно, видели его детство. Стоя в обнимку с березкой, солдат нежно прикасается к стволу родного дерева. Руки его лежат на коре, чувствуя ее тепло. Солдат как будто пытается у березки узнать, что же здесь происходило во время его отсутствия. На заднем плане картины виднеется деревенька, в которой его ждут, а быть может, и не ждут... Война ведь очень непредсказуема, и судьбы не всех людей известны, как и судьба того пенька, что изображен на переднем плане, который когда-то был березкой. На картине изображена поздняя осень, потому что трава очень желтая и нет листвы на деревьях. Белоствольные березки, чистое небо, родная деревушка - всё это малая родина солдата. Каждый из нас носит в своем сердце любовь к родному краю.